35. Конец пути

136 6 0
                                    

- Что ты делала? - спросил отец, когда загнал дочь в свой кабинет.

Она была здесь очень редко, но с детства помнила стеллажи из тёмного дерева с кучей разных книг. Раньше она совсем не понимала их, но сейчас ей попадались разные названия на корешках. "История хамелеонов", "Оборотни", "Тайные заклинания".

Ей стало ещё страшнее.

- Отвечай, - грубо сказал он и замахнулся.

Удар был быстрым, но болезненным. Джессика схватилась за щёку.

- Отец, прошу тебя... - просила она и отходила назад.

- Чего ты просишь? Ты покинула столь знатную семью ради своих забав! - уже кричал он. - Как я теперь твоему жениху буду смотреть в глаза, тварь?

- Я никуда не уходила... Розалинда...

- Врёт? - прошипел он. - Ты сама понимаешь, что ты несёшь? Да кто такой, как ТЫ, поверит?! Твоя мать слепа, если думает, что ты говоришь правду!

- Отец!

Она подняла перед собой руки, когда по ним ударил кожаный ремень. Кожа начала гореть, а слезы новой волной покатились по щекам. Она ощущала себя куда более обманутой, чем до этого. Но если тогда она ощущала только духовную боль, то сейчас ей предстояло испытать ещё и физическую боль.

- Родной, прошу, не бей его! -закричала мама с другой стороны двери, пытаясь её открыть.

Воздух разделился пополам, а затем кожа ремня достигла плеча Джессики. Её плащ смягчил удар.

- Раздевайся, - приказал он.

Мама начала биться в дверь и кричать.

- Не трогай её! Не порть! На ней не должно быть следов! - кричала она.

Но он её будто не слышал. Снова взмах ремнем. Новый удар. Она не успела снять плащ, как он бил её по руках и ногам.

Плащ упал в ноги, но когда она отошла от отца на шаг, то тут же споткнулась об него и упала к рабочему столу.

- Что это такое? - проговорил он, указывая на кулон луны. - Где-то я его уже видел. Украла?!

Джессика покачала головой и стала просто уже отползать от разъяренного отца.

- Это... М...мэри... подарила... - произнесла она, ели произнося слова от страха.

Отец стоял пару минут над напуганной дочерью, а затем зарычал ещё громче.

- Этот кулон был на девушке у того парня на их тупом маскараде!!! - закричал он. - Это была ты!

Защити меня | 18+ 『Завершена』Место, где живут истории. Откройте их для себя