10. Хаос маскарадного "бала" (18+)

270 12 2
                                    

- Иди ко мне, - сказал он, глядя в глаза Джессики.

- С какой это стати ты мне указываешь, старик? - не своим голосом спросила Джессика.

Он изумленно посмотрел на нее.

- Я хочу поговорить с тобой.

- Ты не приблизишься к ней ни на один чертов шаг, - прорычал Кристофер. - Чего тебе нужно? Мы знать не знаем твою дочь.

Джессика приподняла руку в сторону Кристофера, чтобы он замолчал и медленно, не своей походкой спустилась к мужчине, который был ее отцом.

- Я спустилась и чего ты хочешь?

- Судя по вашим маскам, вы крайне близки с этим королевским отродьем, поэтому подумал, что ты будешь разговорчивее.

Кристофер не прекращал рычать, но Джессика дала понять ему, что разберется сама.

- Во-первых, отродье здесь только ты, - прошипела она. - Во-вторых, от нас то чего тебе надо? Хочешь поискать свою дочурку, иди в другое место.

Мужчина сжал кулаки и медленно осмотрел окружение, надеясь, что кто-нибудь выдаст ее дочь.

- Ты ведь был с ней, если слухи не врут, - кинул он Кристоферу.

- У меня всегда кто-то есть, - усмехнулся он. - Всех и не запомнишь.

- Как она выглядит? - властным голосом спросила Джессика.

- Короткие кудри каштанового цвета, - твердо проговорил он. - Неряшливая и слишком падкая на таких, как он.

"Как он может так говорить обо мне?"

- Поищи попробуй, может найдешь, но я такой не знаю, - ответила она и подозвала к себе Кристофера. - Пойдем милый, он наш вечер почти испортил, мне нужно отдохнуть и выпустить пар.

В глазах Кристофера мелькнуло удивление, но лицо его оставалось спокойным и ухмыляющимся. Он пошёл за ней.

- Где здесь ванная? - прошептала она, чтобы скрыть нотки не своего голоса, когда они поднялись на второй этаж.

Он указал в сторону нужного ей коридора и она без слов покинула его.

В ванной комнате она стянула с себя маску и парик. Белоснежные волосы из под парика мягкими волнами легли на плечи и слегка щекотали поясницу. Цвет волос был темным блондом, не сильно отличающийся от парика.

Защити меня | 18+ 『Завершена』Место, где живут истории. Откройте их для себя