Прошла ещё одна неделя. Мэри не прекращала смеяться и шутить над Джессикой после её приезда к ней в прошлые выходные. Она все время говорила о том, какой Кристофер щедрый, раз он купил ей такие наряды. А позже Мэри показала Джессики ценник на платье, который висел в самом низу сзади на подъюбнике.
- Я точно должна вернуть эту стоимость! - прокричала тогда Джессика.
Но Мэри лишь звонко засмеялась и сказала, что ей и жизни не хватит, чтобы окупить стоимость этого платья.
С другой стороны синеволосая подруга была безумно счастлива за Джессику, ведь она наконец обрела новых друзей. Мэри сама не нуждалась в таком большом количестве друзей. Она всегда находила с кем можно пообщаться в очередном месте с выпивкой, но Джессика была другой. Ей были нужны друзья, которые её поддержат.
Мэри казалось, что Лис очень хорошая девушка и сможет стать новой подругой Джессики, а вот рыжеволосый парень. Она не один раз обсуждала его с Джессикой, злясь за тот раз, когда он её так нагло отшил. Джессика лишь смеялась, прикрыв свой рот рукой, и шутила, что наконец хоть кто-то смог дать отпор ненасытной Мэри.
После того вечера они сложили все наряды в отдельную выделенную полку в гардеробе Мэри. Там же они оставили её новый плащ и парик. Но парик немного пострадал от рук девушек. Синеволосая подруга сказала, что парик ужасный и его надо исправить. Джессике ничего не оставалось, как согласиться с подругой и ждать, пока та не прекратит манипуляции с ножницами и париком. Вскоре там появилась чёлка, которая нарастала свою длину ближе к боковым локонам волос.
Когда же Джессика спросила, зачем она так сделала, Мэри лишь ответила, что так она визуально изменит форму лица Джессики. И она оказалась права.
Неделя в школе прошла не так насыщенно, как проходили раньше. За это время все внимание учителей переместилось на Розалинду. Они красовались всеми способами перед столичной знатью, а голубоглазая блондинка в свою очередь всем подряд улыбалась. Однако, благодаря ей, Вероника и близко не подходила к Джессике и Мэри. Слишком уж она боялась опозориться перед Розалиндой.
На неделе действительно пошёл снег. Вместе с этой новой порой появились более суровые холода. Но несмотря на это все, снега было не так много, как ожидалось. Его не хватало даже сделать след. Будто обычный слой инея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защити меня | 18+ 『Завершена』
FantasyМолодая девушка по имени Джессика находит в себе необъяснимые силы, которые доставляют ей проблемы и приносят только страшные кошмары. Она не совсем понимает, что происходит с ней и хорошо ли это? Её родители совершенно обычные люди, а значит магия...