-Мама? Папа? Адам? Что? Что вы здесь делаете? Вы живы?
Я сплю? Нет... Всё выглядит реалистично.
-Говорите со мной! Прошу... Мамочка....
Что происходит? Почему они молчат и просто смотрят на меня? Где я? Я умерла? Что со мной, чёрт возьми!
-Лия? Лия?
-Что? Что, папа?
-Ли, вставай! Просыпайся, малышка!
Я выныриваю из сна. Открыв глаза, вижу перед собой улыбающуюся Тару. Чёрт! Это всё же сон. Они мертвы... Перед глазами всплывают картинки минувших дней. Что за хрень произошла со мной за этого поход? Зачем мне это пришлось узнать? Ни-че-го.
-Ты чего такая счастлива?
-Только не злись... Ты когда спишь, знаешь, такая милая, так щёчки надуваешь, еле как удержалась, чтобы не ущипнуть! - Тара еле держала руки за спиной.
-Чёрт, Тара! Ты же знаешь, что я не люблю, когда на меня смотрят!- лёгкая улыбка промелькнула на моём лице.
-Ой, какие ямочки! Прости, вот от этого точно не удержусь!-подруга начала тыкать пальцами в мои щёки.
Мне ничего не оставалось, как смериться с этим, но уже через минуту в комнате раздался громкий смех.
Я удивилась самой себе, когда захохотала громче Тары. Что со мной твориться? Не так давно я узнала, что меня удочерили, на меня чуть не напали волки, а сейчас я мне смешно, словно ничего не произошло. Этот сон, словно, лечебный. Мне стало легче.
-Всё, вставай! Хватит ржать! Нам нужно собираться! Дождь кончился, и мы возвращаемся домой!- Тара хотела казаться счастливой, но мне не составило труда увидеть грусть в её глазах.
Через час все стояли на первом этаже.
-Спасибо еще раз, Крип! Спасибо, что приютил меня и моих ребят! Мы вернёмся, обязательно,-сказал Пол хозяину дома, и они обменялись рукопожатиями.
-Всегда пожалуйста! Приходите ещё, вам здесь всегда рады! Удачи, ребят! Будьте осторожны в следующий раз!
Все попрощались в ответ и начали выходить. Я искала в толпе родного человека, но не видела. Тара?! Она поцеловала Крипа! Краем уха я услышала, что он ей сказал.
-Как доедите, позвони мне, прошу. Я буду волноваться!
-Обещаю,- она чмокнула его, а он улыбнулся!
Увидев случайно Хелен, её взгляд был полон тоски. Словно уезжает из родного места, уезжает на очень долгое время, навсегда. Мне казалась, она делала вид, что меня не знает. Мы шли по тропинке, а через пол часа вышли на дорогу. Там уже стоял автобус. Во время всего пути я расспрашивала Тару о Крипе. Сначала она стеснялась и мямлила, но потом рассказала, что они сразу понравились друг другу. Очень часто к нему приходят его друзья, их кажется двадцать или двадцать пять, Тара не помнит точно. А он общительный. Когда приехали, увы, уже стемнело, Лесс уже спала. Она удивится, встретив нас с утра. Поужинав, каждая из нас решили остаться наедине со своими мыслями.
Так же скучно летели дни. Ничего не происходило, но я привыкла. Наступили летние каникулы. Ура? Нет, я совсем не рада. Да, возможно я бы радовалась года три назад, ведь тогда у меня были друзья, семья, родные мне люди. А сейчас? Нет. Ещё три месяца в никуда. Эти 9 месяцев меня я была занята докладами или рефератами, делала домашку. И вот они всё-таки настали.
***
Прошла уже неделя. Время летело быстро, и это шло мне наруку.
Был самый обычный день. Тара ушла по делам, она очень странная. Слишком сильно обо мне заботится, спрашивает, куда я, ходит рядом. Всю неделю так. Это всё после того, как она стала общаться с этим Крипом! Она уходит почти каждый вечер. Лесс уехала в командировку в Канаду, поэтому у нас полная свобода. Я пыталась удержать Тару дома, но она не слушала меня. И вот сейчас 8 часов вечера. Ещё не совсем стемнело, а Тара уже ушла. Вдруг мне на телефон пришло смс:
"Хочешь узнать правду? Следуй за своей подругой, и она приведёт тебя прямиком к ней."
Что за?! И номер неизвестен! Как я могу пойти за Тарой, если это её личное? И что ещё за правда? Но, чёрт возьми, мне жутко любопытно, куда можно было уходить каждый вечер и возвращаться поздней ночью?! Один раз она вообще не пришла. Я не спала всю ночь и жутко волновалась, потому что девушка не брала телефон и не отвечала на мои сообщения! Почему у меня ощущения, что меня все обманывают? Нужно взять себя в руки, иначе свихнусь. Нет, я узнаю, куда Тара ходит! Она вышла минут пять назад, должна успеть! Я соскакиваю с кровати и несусь к входной двери. На мне тёмно-синие узкие джинсы, футболка оранжевого цвета, быстро обуваю кеды и накидываю поверх толстовку. Всего минута! Я побила все рекорды. Увидеть Тару не составило труда- она шла по тропинке, а затем свернула в лес! Что?! Куда она идёт?! Скоро начнёт темнеть, поэтому легко заблудиться. Девушка обернулась, но я резко села на землю и поползла, спрятавшись за камнем. Она ничего не заметила. А из меня вышел бы неплохой агент! Всю дорогу Тара терялась из виду, я три хреновых раза теряла её из виду и думала, что осталась одна в тёмном лесу! Она раз восемьдесят оборачивалась назад, но мне всё равно. Главное- не сдаваться. Когда Тара остановилась, мне удалось встать за огромным камнем. Я слышу голоса! Их много. Есть мужские и женские, есть очень молодые, а есть взрослые. Они... Они такие знакомы. Там светло, потому что горит костёр! Я слышу голос Тары! Она разговаривает с ними. Постойте, я везде узнаю эти голоса! Эти родные голоса... Я не верю в это. Я больше не могу стоять. Всё тело ватное, оно меня не слушается. Я выхожу из-за камня и не верю... Этого просто не может быть... Это обман, мои глаза просто видят то, что они хотят... Это не правда... Я вижу, как Тара, Крип, Адам, Хелен и ещё много неизвестных мне людей играют в регби... Мама, папа и ещё какие-то люди сидят и мило болтают. Я не верю... Это не правда... Мне становится плохо видно из-за пелены слёз.
-Что здесь происходит?-мой шёпот сейчас, словно гром среди ясного неба.
Я не заметила, как слишком далеко отошла от камня. Один миг и все взгляды обратились на меня. Все до единого. В их глазах читается страх и удивление. У всех моментально пропадает с лица улыбка. Они ошарашенно смотрят на меня, а я на них. Они счастливы? Да. Они только что все улыбались, разговаривали и играли, когда я страдала? Что происходит? Даже слёзы будто боятся нарушить эту границу между здравием и сумасшествием. Сердце то начинает колотится, то останавливается. Мне не хватает воздуха, но я не могу вздохнуть. Их глаза... Они разные? Да! Они разного цвета! Красные, зелёные, жёлтые, чёрные, есть даже белые... Они все словно застыли, а в голове только одна мысль... Бежать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не одна.
WerewolfЛия-самая обычная девочка восемнадцати лет, учится в одиннадцатом классе. Только она знает, что такое настоящая боль. Потеряв всех, пережив предательство, проживая одни и те же скучные дни, она никогда не отпустит прошлое, а её настоящее давно умерл...