Глава 15. Я рядом с тобой.

5K 203 3
                                    

-Ты чего?- Спросил он, держа указательный палец на моих губах.
-Я? Ничего...- Я быстро открыла глаза и отодвинула голову назад. -И вообще, отпусти меня на землю!
Блин, вот позор... Как можно было так глупо поступить?! А я ведь и правда подумала, что он меня поцелует... Идиотка...
Он отпустил меня на землю, как вдруг из окна зала вылезли головы Тары и Крипа.
-Эй, у вас там всё нормально? Все живы?- Крикнул Крип.
-Да-да, я цела! -Крикнула я, переминаясь с ноги на ногу.
-Ладно, мы закончили, как на счёт остальных? -Спросила Тара.
-Мы тоже закончили.- Крикнул Адам из дома.
Вдруг, в дверь позвонили. Все, кто был в доме моментально исчез, как ветер, холодный и чужой...
Я пошла и открыла дверь. На пороге стоял доставщик пиццы.
- Здравствуйте, пиццу заказывали? - Весело спросил он.
-Здравствуйте, нет, не заказывали...- Сказала я задумавшись.
-Да? Странно, нам позвонили, заказали пиццу, даже оплатили, попросили просто доставить. -Сказал курьер и уткнулся в какие-то записи.
-Простите, а кто являлся заказчиком? -Спросила я, указывая пальцем на листки .
-Это был какой-то парень, к сожалению, он не представился, но назвал ваше имя. Лия Кейлз? - Спросил он, вопросительно посмотрев на меня.
-Да. - Коротко ответила я, попутно думая, кто мог заказать пиццу.
-Тогда, это вам. -Он отдал мне пиццу, развернулся и ушёл.
Хммм, странно... Кто мог заказать пиццу? Ай, ладно. Я обошла весь дом, но никого не было. Куда они все делись?
-Эй, выходите, он ушёл! -Крикнула я на весь дом. Неожиданно, на втором этаже послышались шаги. Я тихо зашла на кухню, взяла нож и направилась на приближающиеся звуки. Когда они были совсем близко, я резко замахнулась.
-Лия, ты чего?!- Закричала Тара и быстро отскочила назад.
-Ты чего так пугаешь? Ходишь, как приведение по дому. Что, не слышала что я кричала?
-Нет, я ничего не слышала... О, пицца! Давай её съедим!
-Ладно, давай.
Мы быстро нарезали пиццу прямо в коробке, взяли холодный чай и сели смотреть фильм. Мы остановились на фильме " Смешанные". Мы хорошо посмеялись. Когда фильм закончился Тара уже спала. Я решила немного убраться, чтобы не спать в мусоре. Собрав всё, я пошла на кухню. Я собиралась выбросить коробку от пиццы, как вдруг, меня отвлекала смс, пришедшая на мой телефон только что.
Я посмотрела, это был всё тот же неизвестный номер.
" Не спеши её выбрасывать, посмотри внимательно и ты найдёшь то, что тебе нужно."
Он что, смотрит на меня? Где он? Я начала осматриваться, подошла к окну, но никого не было... Я внимательно осмотрела коробку, но так ничего и не нашла. Вдруг зашла сонная Тара.
-Ты чего с мусором развлекаешься? Выбрось и успокойся. Ой, нет, стой, давай сорвём эту бумажку. Кажется, если мы ещё раз будем что-то заказывать , то можно будет показать её и нам сделают скидку!
Точно! Вот где может находится то, что мне нужно! Эта бумага занимает всю крышку, она явно просто наклеена по уголкам, да, я сорву её!
-Да всё нормально, я сама, иди спи дальше. Я сама всё уберу.
-Хорошо. Спокойной ночи.
- И тебе.
Как только Тара вышла из кухни, я быстро оторвала бумажку. Как я и думала из под неё вылетело что-то похожее на фотографию. Сразу на мой телефон пришло ещё одно смс:
"Не стоит смотреть сразу, сначала поднимись в свою комнату."
Я взяла фото, но не смотрела кто или что там находилось, я быстро зашла в свою комнату и посмотрела. На той фотографии была я маленькая. Может мне восемь или семь лет... Это фото очень похоже на... На то фото, которое я спрятала! Я быстро достала то фото. Я в одной и той же одежде что и Стейси, только в детской. Видно, что фото где я сделано раньше, оно более чётко, более ярче, а фото где Стейси намного старее. Но что я должна увидеть? Я начинаю искать в этих фотографиях что-то общее, но так ничего и не вижу. Я просидела так до двух часов ночи. Всё как об стенку горох. Я решила, что завтра посмотрю всё ещё раз, когда уже собиралась убрать фотографии на руке Стейси я увидела на её ноге еле заметный серебряный браслет. Его почти не видно, если даже очень захотеть будет трудно его разглядеть. На моей же ноге ничего нет. Может это браслет? Браслет то что я ищу? Я решила написать смс на тот самый неизвестный номер.
" Это браслет. Вот что я должна была найти на этом фото?"
Через минуту мне пришёл ответ.
" Умница. Этот браслет очень поможет тебе если ты его найдёшь."
Я решила не останавливаться на этом.
" Могу я задать тебе вопрос?"
Я боялась, что он не ответит, но нет.
" Ну, попробуй."
"Почему ты помогаешь мне?"
" Ты мне нравишься. Такой ответ тебя устроит?"
" Возможно. Откуда ты всё это знаешь?"
" Малышка, я знаю всё, что связано с тобой. Я знаю о тебе больше, чем ты сама."
" И последний вопрос. Где ты сейчас?"
" Я рядом с тобой".

Ты не одна.Место, где живут истории. Откройте их для себя