Глава 18. Последние пять минут.

4.8K 162 3
                                    

-Что?- Переспросила я.
-Ты всё правильно услышала. Смотри, одну часть сделки я сейчас выполню.- Сказал Майк.
Какую ещё часть сделки? Вдруг, он быстро подошел к Таре, схватил её за шею и выбросил в окно. Разбив стекло, мою подругу, словно вытолкнули в ночь. Может окно было затемнено, а может я его просто не увидела, но Тары больше здесь не было.
-Тара!- Я быстро подлетела к окну, но его и свет простыл!
-Стой, с тобой я ещё не готов расстаться. Видишь, я отпустил твою подругу.- Притворно сказал он.
-Сколько можно?! Остановись! Ты мучаешь мою семью! Я дам тебе всё, что тебе нужно!- Прокричала я. Когда перед тем, как окно исчезло, я увидела, что большинство двух стай уже лежит на земле.
-Хорошо.- С загадочной улыбкой проговорил он. - Идём со мной- Он протянул мне руку.
Ну уж нет! Я больше не попадусь!
-Не беспокойся, я больше не сделаю тебе больно.
Я медленно протянула ему руку, а после, сразу же перестала видеть и не могла двигаться. Я ничего не видела, кроме темноты.
-Слушай меня внимательно. Сейчас, мы выйдем, я остановлю драку, но ты должна быть готова к тому, что увидишь. Поверь, они будут счастливы без тебя. Когда тебя не станет, всем станет легче. Осталось ровно семь лет до рождения такой, как ты. У тебя будет ровно пять минут, вернее последние пять минут.
Мгновение, я снова в этой палатке, а моя рука в его руке. Я начала жадно хватать воздух.
-Готова?- С наглой улыбкой спросил он меня.
В ответ я просто посмотрела на дверь. Он потянул меня за собой, а через минуту мы стояли и наблюдали за страшным сражением.
-Останови это! Ты обещал!- Прошептала я.
Он взял мой указательный палец и укусил его, из-за чего побежала алая струйка крови. Все замерли, как камни, а потом посмотрели на меня.
-Назад- Проговорил Майк, и все стриперы, словно по волшебству, превратились в обычных людей и начали отходить назад, пока не встали в один ряд.
Крип держал на руках безжизненную Тару. В его глазах горела месть за то, что он причинил боль человеку, которого он любит.
-Иди ко мне, Стейси.- Спокойно сказал Майк.
Она медленно подошла к нему, при этом Кайл внимательно наблюдал за ней. Когда она подошла, в руках Майка откуда не возьмись появилась та самая коробка. Открыв её, Стейси заворожено смотрела на её содержимое.
-Тебе будет немного больно, я забрал некоторые чувства из твоего сердца, поэтому ты будешь восстанавливаться чуть больше.
Резким движением рук он, порвав ей грудную клетку, "вставил" сердце обратно. Она стала громко дышать, затем быстро подошёл Адам, взял её на руки и отнёс к маме. Все быстро подошли к ней.
-Готова?- Спросил меня Майк.
Он протянул мне нож и сказал сделать порез на ладошке. Я медленно, но сильно надавив на нож, провела порез. Сразу появилась рана, а потом рана начала сильно кровоточить. Майк достал что-то похожее на бутылку и сказал сжимать над ней руку. Стало очень больно, но осталось совсем чуть-чуть до краёв. Всё это время я слышала, что мучилась от боли Стейси, и как Крип пытался привести Тару в чувства.
Когда я убрала руку, Майк сразу достал какой-то бутылёк и вылил его в мою кровь. Моя кровь была очень тёмного цвета, почти фиолетового. А после, он повернулся и сказал.
-Отчёт пошёл.- С нескрываемой радостью сообщил он.
( Сейчас, я прошу включить вас песню "My Immortal" by Evanescence". Это поможет вам оказаться в мире наших герое).
Вот они, мои последние пять минут моей жизни... Стейси перестала стонать, начала улыбаться и обнимать всех присутствующих, Тара пришла в себя... Перед глазами медленно проносятся дорогие сердцу моменты. Все дни рождения, друзья и подруги, мечты и желания. Помню, как маленькая Лия Кейлз училась плавать, танцевать и кататься на коньках. Я так и не нашла свою настоящую маму. Я не успела. Не нашла того, кто мне помогал тайными сообщениями. Вспоминая всё это, на глаза наворачивались слёзы... Медленно скатываясь слезинка за слезинкой, я всё больше и больше понимала, что я действительно не нужна им... Они радовались и обнимались, Кайл поцеловал Стейси, мама поцеловала папу, Крип, так сильно прижал к себе Тару, что та бедная, от больших чувств и нехватки воздуха, чуть снова сознание не потеряла, но всё это время с её лица не сходила улыбка , мои друзья дали друг другу пять, Дин помогал Ванессе, Хелен и Адам держали друг друга за руки. Всем хорошо без меня... Голова начала кружиться, внутри всё сжималось, а воздуха стало не хватать. Медленно потемнело в глазах, но я всё ещё могла видеть, только все голоса превратились в один непонятный звук. Ноги затряслись, я замёрзла. Чувствую, как земля уходит из под ног. Дышать сил нет, мне очень больно. Такое чувство, будто кто-то растёт внутри меня. Словно вены надуваются и вот-вот лопнут, рёбра сдавило так, что любое движение невозможно вытерпеть обычному человеку, а разум полностью затуманен. Я всё ещё могу что-то видеть, даже если я в горизонтальном положении. У меня никогда не будет парня, плохи расставаний, ссор и обид, милых применений, свадьбы, детей, счастливой старости с тем, кого люблю, а ещё я никогда не смогу сказать своим настоящим подругам:
-Ну что, старые клячи, когда пенсию тратить пойдём?.
От этого всего я легонько улыбаюсь. Вспоминая, как Адам и я дурачились, как нам было весело, я понимаю, что прожила свою жизнь не зря! Может быть, в ней было мало искренних людей, правды, но, зато, в ней было веселье, радость, любовь и доверие. Всё, больше не могу! Глаза сами закрываются, а бороться больше сил нет. Мне тяжело, но я счастлива...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет, друзья! Это моя предпоследняя глава. Осталось совсем чуть-чуть. Давайте выжмем все соки из этой книги!!! Не волнуйтесь, обещаю, что буду продолжать писать! Ждите последнюю главу, обещаю, конец будет неожиданный!
Искренни ваша, Соня💜

Ты не одна.Место, где живут истории. Откройте их для себя