Глава 14. Уборка.

5.2K 180 6
                                    

Я сплю, но чувствую, что кто-то поднимает меня на руки. Мне так сладко спалось, что я смогла приоткрыть только один глаз, да и то с большим трудом. Всё же открыв его, я увидела, как Каил несёт меня куда-то.
-Ты куда меня несёшь?- Спросила я еле двигаясь губами.
-Спи.- Тихо ответил он.
-Отвечай!- Я стараюсь проснуться, но всё тщетно.
-На кровать тебя несу. Спать сидя у тебя не получается. -Ответил он и улыбнулся.
Мы зашли в тот самый дом, в котором я узнала правду.
-Только отнеси меня не в ту комнату!
-Это почему?- Он остановился.
-Почему-почему, на диване хочу спать!
-Как скажешь.
Он положил меня на диван, а сам куда-то ушёл. Прошло минуты две, как он снова появился с чём-то в руках. Так как было темно, а у меня был открыт только один глаз, разглядеть что-либо было нереально.
-Что это?- Спросила я, жестикулируя рукой.
-Плед. Ночью здесь холодно.
Он укрыл меня и собрался уходить.
-Стой, а где все?
-Все у костра.
-Так это получается я одна уснула?
-Ну, да.
-А Тара?
-Нет. Всё, спи. Завтра много дел.
Это последние, что я услышала, после того, как мой глаз безжалостно закрылся.
***
М-м-м. Вот оно, прекрасное утро. Даже с закрытыми глазами я знаю, что готовит мама. Яркие картины, как в немом кино, проносятся перед моими глазами. Мама растопила шоколад или взяла сгущёнку, на раскалённую сковороду налила один слой смеси для блинов, затем полила шоколадом или сгущёнкой, а потом ещё один слой. Перевернула блинчик, а вот и тосты готовы. Намазать на них шоколадную пасту, налить зелёный чай или апельсиновый сок. Всё, я сейчас захлебнусь слюной... Я нахожу в себе силы и открываю глаза. Странно, мне не жарко, почему? Я смотрю под плед, я одета в свою пижаму! Кто? Кто меня переодел? Ай, ладно. Я поднимаюсь и иду на запах.
-Доброе утро, доченька. -Мама подошла и поцеловала меня в лоб.
-Доброе, мам.-Сказала я, зевая.
Как я и говорила, мама кружилась на кухни, расставляя еду на столе. Вдруг она остановилась, даже через сонные глаза я увидел, как с её глаз скатилась слеза.
-Мам, ты чего?
-Как же долго я об этом мечтала- Сказала она и зарыдала.
-Ну м-а-а-а-м. - Я подошла и обняла её.
От этого, она ещё сильнее начала рыдать. Тут же забегает Адам и папа.
-Что случилось?- Папа был сильно удивлён.
-Дерек, наша доченька снова с нами. - Мама зарыдала так громко, как могла.
-Ну мам!
-Ладно, всё! Подумаешь, матери нельзя поплакать!
-Дорогая, не будь такой сентиментальной!
-Доброе утро, пап.
-Доброе, солнышко.-Он подошёл ко мне и поцеловал в лоб.
Адам и папа сели за стол, я повторила за ними. Через несколько минут зашли счастливые Тара и Крип.
-Всем доброе утро.-Сказали они одновременно и засмеялись.
Они тоже сели за стол. Все молчат и не притрагиваются к еде. Вдруг мой живот заурчал, да так громко, что все обратили внимание.
-А чего мы сидим?- Спросила я недоумевающе.
Вдруг на кухню зашёл сонный Каил и сел на свободное место.
-Можем приступать! -Сказала мама и захлопала в ладоши.
***
Часы били час дня и мы все отправились к нам с Тарой домой. Эх, уборка, она такая...
-Ну ребятки, давайте постараемся! -Сказал папа и улыбнулся.
Все дали друг другу пять и приступили к работе. Мы разделились сами и разделили между нами комнаты. Я была с Крипом, Тарой и конечно Каилом. Нам достался зал и кухня. Всё время пока мы убирались Крип и Тара то целовались, то обнимались, а Каил, делая свою работу, внимательно следил за мной. Когда мы перешли в зал, Крип пылесосил, Тара протирала пыль, Каил стирал со стола, а я мыла окна. Так как зал был на втором этаже, я решила сперва помыть окна внутри, а только потом снаружи. Сделав это, я аккуратно начала мыть окна снаружи, всячески пытаясь не выпасть.
-Тебе помочь?- Спросил Каил.
От неожиданности, я резко повернула голову и выронила тряпку.
-Чёрт! - Выругалась я, потому что тряпка упала на землю.
-Всё нормально, я подниму. -Сказал он и в один миг очутился на том самом месте.
От неожиданности я открыла рот, потому что в туже секунду он оказался рядом со мной.
-Держи. -Он протянул мне тряпку.
-Спасибо. - Сказала я.
Вдруг, нас отвлёк крик Тары:
-Мамочки, крыса!!!- Завизжала Тара и бросилась прочь от пыльного шкафа. Крип стоял рядом со мной, Тара бросилась к нему и его немного пошатнуло от неожиданности, щётка от пылесоса выпала из его рук и ударилась об остатки воды в ведре. Вода пролилась прямо мне под ноги, а само ведро упало прямо на ноги. Я чувствую, что теряю равновесие, но я не смогла сделать шаг из-за ведра. Я полетела прямо вниз. Я выпала из окна. Я приготовилась к удару, как вдруг почувствовала, что меня кто-то поймал. Я открыла глаза, Каил смотрел на меня, а наши лица находились очень близко. У меня сбилось дыхание, поэтому я жадно вдыхала воздух, когда я заметила, что Каил тоже глубоко дышит и смотри на мои губы, я закрыла глаза. Уже через минуту я чувствовала его губы на своих..

Ты не одна.Место, где живут истории. Откройте их для себя