Гдава 6. Всё тайное становится явным.

9K 311 7
                                    

-Здравствуй, доченька.
Они хотят войти, но нет!
-Стоп! Стойте там, где стоите! Все! Я буду кричать! Я вызову полицию!- Я всячески пытаюсь запугать их, делая при этом увереный голос, готовый орать так громко, чтобы тебя услышал весь мир.
Я начинаю пятится назад, выставив перед собой руки. Мои "родители и новые друзья" вошли в комнату, словно не слышали меня вообще. Кто эти люди? Они хотят меня убить? Почему меня не отпускают? Только эти вопросы я прокручиваю в своей голове. Эти люди прошли в комнату и сели на диван, стоящий напротив кровати. Комната была довольно уютной. Обои были цвета карамели, белоснежный ковёр, кожаный чёрный диван, по обеим сторонам располагаются два кресла такие же, как и сам диван. У окна находится письменный стол чёрного цвета. Он из дерева. На нём стоит компьютер, несколько книг и две свечи, кажется, со вкусом корицы. У стены стоит кровать. Она идеально заправлена, но чувствуется, что только что кто-то, то есть я, там лежал. Кровать не была слишком большой, но и не являлась слишком маленькой. На стене висела только одна картина. На ней изображён утренний лес. Я не заметила их раньше, мой взгляд упал на фотографии, стоящие на полке над письменным столом. На фотографиях девушка. Она похожа на меня, очень, но это не я. Она счастлива. На одной из фотографий она обнимает Адама и моих родителей. Они улыбаются шире неё! Из моих мыслей меня вывел голос Тары.
-Лия?- Аккуратно спросила она.
Перечислю вам тех, кто находится в комнате, помимо меня: мама, папа, Тара и Адам.
-Давай поговорим?-Так же тихо спросила она.
-Ладно, давайте поговорим.- Ответила я.
Раньше, до этих всех ужасных событий, я с моими "подругами" ходили на курсы " как выжить в лапах моньяка". Захватывающее название, неправда ли? В те времена, в нашем городе, объявился маньяк, в основном нападал на девушек, лет семнадцати-двадцати. Никто не мог понять принцип, по которому он действует, именно тогда мы решили начать посещать эти курсы. Туда входят пять разделов:
1) Борьба- здесь вас научат драться, если вы один на один с ним. Как его вырубить или применить самооборону.
2) Психология- здесь вас научат спасти себя психологически. Защитить себя, пытаясь убедить маньяка в том, что вы его понимаете, вы на его стороне. Когда вам проверят, действуйте по пункту номер 1.
3) Слежка- здесь вас научат следить, а точнее отслеживать место нахождения моньяка, чтобы затем рассказать всё полиции, тем самым помочь следствию.
4) Детектор лжи-здесь вас научат понимать, говорит правду или лож человек, давая понять, что на самом деле подразумевает этот человек.
5) Распознавание- здесь вас научат распознавать психически-нездорового человека.
Вот и всё. На самом деле, это очень полезные курсы. Я думала, что они мне не пригодится, но сейчас эти знания мне помогают, я даже благодарна моим " подругам" за это.
Я сажусь на одно из кресел и начинаю внимательно слушать. Главное- ничего не отрицать и делать вид, что ты всё понимаешь, каждый мог запутаться.
-Лия, ты сейчас видишь то, чего не должна. Мы не хотели, чтобы так получилось. Да, мы все живы, мы подстроили свою смерть, так было нужно тогда и сейчас. Ты понимаешь?- Мама сосредоточенна и серьёзна.
-Да, конечно, я всё понимаю.-Так, нужно думать, что делать! Интересно, а дверь закрыта? Сколько человек за дверью? Я успею убежать?
-Лия, хватит! Хватит применять эти дебильные курсы! Ты не жертва, а мы не маньяки!-Это сказал Адам. Таким грубым он со мной лишь сегодня, он никогда не кричал на меня! Он встал и начал ходить по комнате. Мне стало страшно. От испуга я закрыла глаза.
-Прости... Прости меня...- Адам подошёл и обнял меня.
Так крепко, так сильно. Я вообще не могла вздохнуть...
-Простите... Умоляю!- Прохрипела я еле как, хлопая парня по спине.- Я не могу дышать!-Сказала я, чувствуя, что силы очень быстро меня покидают.
-Прости...- Он ослабил хватку и снова сел на место.
-Ты хочешь знать что здесь происходит?- Спросила Тара и нервно сглотнула...
Да! Я хочу знать, что здесь происходит! Если этих людей я называют родителями и друзьями, они обязаны мне всё рассказать!
-Да!- Сказала я уверенным голосом.-Я готова услышать правду!
-Лия... Доченька... В один вечер, дома, нам позвонил один человек и пригрозил, что если мы не оставим тебя, то он убьёт тебя... У нас не оставалось выбора. Мы должны были уйти из твоей жизни... Уйти, навсегда. После той аварии, мы всё время были рядом, наблюдали, следили, смотрели, ухаживали за тобой. Мы никогда не бросали тебя. Мы видели, как тебе было плохо, как ты страдала, но мы не могли ничего сделать... Мы думали, что это наш ад, но нет... Когда пришло время уйти Адаму, мы все боялись... Боялись, что ты не сможешь выдержать всё это, не вытерпишь... Решишь покончить жизнь самоубийством... Когда Адам был с нами, мы все следили за тобой день и ночь... Мы боялись потерять тебя... И, увы, чуть не потеряли... Помнишь, ты хотела перерезать себе вены, Адам ели успел... Мы бы не простили себе этого... Никогда... Затем, вы пошли в поход, там вы встретили волка, он бы не напал на вас, он не хотел драться... Он защищал вас... Затем, Тара увидела, как Адам и Крип разговаривали в лесу, она всё узнала... Затем ты узнала об удочерении... Хелен заставила тебя уснуть, этот сон, насколько мог забрал плохие воспоминания, реакцию на них... И вот сейчас ты сидишь здесь, перед нами, зная всю правду... Мы можем не спать месяцами, не есть пищу людей, мы можем напасть на человека, а можем защитить его... Мы оборотни...
Что? Выслушав всё это, а особенно последнее предложение, я начала нервно смеяться... Нет, я начала истерично ржать. Вскоре, это переросло в истерику... Из глаз текли слёзы, а внутри было лишь недоумение, боль и страх.
-Лия?- Аккуратно спросила Тара.
Сейчас моё лицо выражает гримасу ужаса, до меня дошло, что это все не шутки, а они все живы... Тут же я понимаю, что мне не хватает воздуха... Я молча встаю и быстро иду к двери. Мне всё равно, сколько там людей и дадут ли мне выйти, я должна подышать свежим воздухом... Я выхожу, несмотря ни на что, ищу дверь. Вот она! Я выбегаю на улицу... Как свежо... Так тихо и чисто. Очень красиво. Я бы хотела здесь жить... Я слышу как открывается дверь... Я вдыхаю полную грудь... Сейчас я не буду сдерживаться, все те истерики-лёгкая разминка. Сейчас выйдет всё, что я так усердно скрывала и прятала внутри себя... Передо мной стоит Адам, мама и папа, Тара и Крис, в ещё тот неизвестный парень... Да кто он, чёрт бы его побрал!
-Ну как? -Спросила я, сдерживая свой гнев.
-Что как?-Спросил папа.
-Как ощущения?
-Какие ощущения? Что ты говоришь, Лия!- Мама явно нервничает.
-Вы! Вы все бросили меня! Оставили! Плюнули на меня! Растоптали! Кто тот человек? Он вообще существует? Нет! Я уверена! Скажите прямо! Я вам тупо надоела! Ваша любовь всегда была наиграна! Что, решили сменить обстановку, а приёмная дочь с её школой вам этого не могла позволить? Да?! Какого чёрта я тут делаю? Зачем я попёрлась за тобой, Тара?! Зачем я вообще начала общаться с тобой! Зачем начала доверять?! Почему именно я? Почему меня не удочерили другие? Что вы нашли во мне? - Я кричала, махала руками, ходила из стороны в сторону... Тут я вспомнила про ту фотографию, где они с той девушкой были счастливы! Кажется, ей тоже восемнадцать. И тут мне на ум пришла идея! Я должна отомстить!
- Всем стоять здесь! Ни с места! -Прошептала я и быстро пошла к двери.
Я чувствовала на себе все взгляды, но мне было всё равно. Я быстро дошла до комнаты, зайдя в неё я схватила лишь одну фотографию и поспешили уйти. Выйдя вновь , я застыли на крыльце. Все обернулись и посмотрели на меня.
-Кто это?-Спросила я, выставив перед их лицами фотографию.
Все молчат и смотрят то на меня, то на фотографию. Как же это бесит! Они словно сравнивали нас!
-Кто это?!- Уже крича спросила я.
Все снова молчат... Лишь опустили взгляды... Ну как хотите...
-За все мои страдания и мучения, чтобы ваши лица не были такими счастливыми...-Прошептала я и... Мгновение... Я вытащила фотографию из рамки, с грохотом бросая её , она разбивается об асфальт. Я взяла фотографию и начала рвать, с такой ненавистью, которая могла во мне жить... За все слёзы, обиды, за то, что они все бросили меня...
-Нет!- Крикнул Адам.
Как только я закончила , они все стояли и смотрели на меня... Я вижу, как на глазах мамы и Адама наворачиваются... Слёзы? Они плачут? Что это за девушка? Почему она похожа на меня? Они любят её!
Я спустилась и встала напротив Адама. Я смотрела прямо ему в глаза.
-Где же ваши улыбки? - Прошептала я, смотря ему прямо в глаза...
Я не успела опомниться, как вдруг... Удар... Он очень сильный. Нет, он не человеческий... Я понимаю, что лечу... Секунда, я падаю на землю... Голова вновь раскладывается, и я чувствую привкус крови во рту и на губе... Я прислоняю руку к губе... Да, она разбита... Вот и всё встало на свои места. Именно так должны обращаться с нелюбимым ребёнком... Я поднимаюсь на ноги, недалеко, но меня отбросило. Я вижу, как Мила, я больше не в праве называть эту женщину мамой, стоит и плачет, а папа прижимает её к себе и что-то говорит. Адам собирает остатки фотографии. Нет, я уже не плачу, мне просто обидно... Сколько я оплакивала этих людей? Сколько проводила времени на могилках? Сколько не спала? Как хотела покончить жизнь самоубийством? А они всё это время радовались, смеялись, веселились... Я была лишь помехой...
В глазах потемнело, я видела, что происходит, просто смутно... Голова кружится, в висках стучит, из губы идёт кровь... Недолго мучаясь, я пришла в себя... Как всё изменилось... Мила стоит и успокаивает Адама, тот явно расстроен, папа обнимает их и мотает головой в знак согласия... Крип и Тара рядом, они так же кивют головой, Хелен гладит Адама по плечу... Мне плевать на боль! Я встаю, и все взгляды устремляются на меня... Плевать! Я разворачиваюсь и начинаю идти вперёд. Мне нечего им сказать, как и им мне. Вот мы и всё выяснили...
-Лия!
-Лия...
-Лия!
Мне кричат, но я не собираюсь останавливаться или говорить с кем-то... Уехать ! Начать всё заново! Всё с чистого листа! Новые друзья, новый институт! Всё будет новое! Я больше не буду плакать! С меня хватит! Какие оборотни?! Что за бред?! У меня вновь начинается истерический смех... Я иду, не зная куда и, вообще, где я... Мне всё ещё что-то кричат, но я не хочу слышать... Мне всё равно. Как вдруг... Я слышу звук мотора... Да! Это автомобиль! Я оборачиваюсь, передо мной стоит человек восемнадцать! Они все смотрят на меня и чего -то ждут! В глазах Адама сожаление, но мне оно не нужно. Как только и они его услышали, все переглянулись и удивлённо посмотрели.
-Лия, пойдём, нам стоит поговорить!
-Пошёл ты, Адам!
У них округлились глаза, как и у самого Адама.
-Пошли вы все! Спасибо Мила, спасибо Дерек, вы вырастили меня , может, не такой, как хотели, но не воднуйтесь, сейчас мы видимся в последний раз, у вас будет шанс начать всё с самого начала... Как и у меня... Спасибо Адам, ты не бросал меня, когда мне было хреново, хоть ты и делал это, потому что ты должен был, а не потому что хотел, спасибо Тара, ты была рядом, когда я была раздавлена, передавай привет Лесс... Честно говоря, половину из вас я вообще первый раз в жизни вижу, но тоже спасибо, вы ведь терпите всё это сейчас...
-Нет, Лия... Прости меня... Я не знаю что, на меня нашло... Я..
-Нет, Адам, всё должно быть так... Вы никогда не были рядом со мной... Я всегда была одна, Адам...
Я развернулась и побежала на звук мотора... Я слышала, как они рванули за мной, но я закричала, так громко, чтобы меня услышали! Я выбежала на дорогу... Там проезжала одна машина, увидев меня водитель нажал на тормоз.
-Простите, я могу вам чем-то помочь?-Спросила девушка и приветливо улыбнулась.
-Да! Это смешно звучит, но я бегала и заблудилась... Вы не могли бы подвезти меня до города?- Я еле сдерживала слёзы и пыталась улыбаться...
-Конечно, нет проблем! Садись!
Я села в машину, и она тронулась с места. Чёрт дёрнул меня оглянуться назад! Я увидела всех! Снова всех! Они смотрели на меня! Все! Адам держался за голову! Я быстро отвернулась... Из головы не выходили мысли...
Я одна, Адам...

Ты не одна.Место, где живут истории. Откройте их для себя