Глава 11. Договор.

7.1K 267 6
                                    

Ухмылка. Его ухмылка. Это последние, что я помнила перед тем, как я потеряла сознание.
Где я? Я ничего не вижу... Что-то яркое находится перед моими глазами. Даже с закрытыми глазами я пытаюсь зажмуриться. Моя голова... Я стою! Но почему не ощущаю землю ногами? Я собрала все силы и открыла глаза. Боже, как высоко. Похоже, что я привязана к дереву. Я с ужасом смотрю вниз... Господи... Я нахожусь на расстоянии примерно трёх, может пяти метров над землёй. Я крепко привязана к дереву. Где я?
-Уже очнулась?
Я резко повернула голову и увидела на одной из веток того человека. Кто это? Он тоже не человек?
-Что?
-Ты всё правильно услышала.
-Кто ты?
-Меня зовут Дин.
-А меня Ли...
-Я знаю, глупенькая.
-Кто ты?
-Я- оборотень.
-А что ты хочешь от меня?
- Ты же хочешь знать правду?
-Какую?
-Про твоих настоящих родителей, про Стейси и Каила, про договор между двумя кланами. Правду о том, кто ты такая? Зачем ты всем так нужна.
-Откуда ты знаешь?
-Я был тогда в одном из кланов. Я всё знаю.
-А сейчас ты тоже с ними?
-Нет.
-А почему?
-Так сложилось. Моя история не имеет ничего общего с твоей.
-Да? Ладно... А ты можешь меня опустить на землю?
-Нет. Правда, которую ты услышишь тебе не понравится. Тебе захочется убежать, скрыться, не слушать, но рано или поздно ты должна была её узнать.
-Зачем ты мне сейчас это рассказываешь?
-Я хочу помочь тебе.
-Почему?
-Ты мне напоминаешь одну девушку, которую я очень любил, а затем её убили.
-Кто эта девушка.
-Её зовут Мелиса. Она- моя сестра.
Его глаза наполнились слезами. Я решила перевести тему.
-Это ты был тогда дома, да?
-Да.
-Зачем приходил?
-Я ещё тогда хотел забрать тебя, но у меня появились срочные дела.
-Ясно.
-Ты готова?
-К чему?
-Вот к этому.
Он резко дёрнул за верёвку и я стала падать вниз.
-Аааааааааа!
Как вдруг всё вокруг потемнело. Я словно застыла во времени. Неожиданно я услышала голос Дина.
-Сейчас я расскажу тебе всё, что от тебя скрывали. Ты должна молчать и слушать меня очень внимательно, как бы больно тебе не было. Ты поняла?
Я лишь кивнула головой.
-Когда-то, очень давно, два клана подписали договор, который гласил:
"Дитя человеческое, родившееся в день полной луны, имеющий кровь, которая будет являться одним из необходимых ингредиентов для подчинения волка внутри себя. Такое дитя рождается один раз в миллиард лет".
-Мила и Дерек и Стелла и Фор. Это две главы двух разных кланов. Как ты уже знаешь, они заключили договор, который означал, что это дитя, то есть ты, должна была остаться с одним из них. Это должны были быть Стелла и Фор. Но тут случились непредвиденные обстоятельства, заставившие Милу и Дерека изменить своё решение и разорвать договор. За что они поплатились и очень жестоко. А именно, их дочерью , Стейси. Стая Фора забрали её и вынули у неё сердце. Она жива, у оборотней есть и второе сердце. Сердце волка. Всё тоже самое. Те же чувства и эмоции, просто имея сердце, можно управлять всем телом. Чуть-чуть сжав его, можно причинить такую боль, словно ломаешь все кости разом. Они забрали её сердце и её саму. Это было очень давно, но они всегда помнят о ней. Думаю, ты уже видела, что Стейси и Каил, они встречались. Они сильно любили друг друга. Она должна была выйти за него замуж. Эти обстоятельства таковы: Мила и Дерек решили оставить такой ценный экспонат как ты себе. За тебя была настоящая битва. В этой битве не было победителей. Оба клана оказались проигравшими, потеряв то, о ком так заботились и мечтали. Искать Стейси, тоже самое, что искать иголку в стоге сена. Только ты можешь её найти. Они знают это. Я не буду говорить почему они так защищают тебя, так как сам этого не знаю, но Фор и Стелла должны забрать тебя. Майк, ты уже встречалась с ним. Он-сын Стеллы и Фора. Он охотится за тобой. Они все охотятся за тобой. Но самое страшное, это то, что тебе стоит бояться лишь одного. Ты скоро сама всё поймёшь... Просто подожди.
Это было последние что он сказал. Потом я резко открыла глаза и начала громко дышать. Осмотревшись, я поняла, что сейчас утро. Я нахожусь в лесу. Где Дин? Который сейчас час? Сколько я пролежала здесь? Так вот что они скрывали. Но почему не сказали мне?! Вот и все карты вскрыты. Меня ждёт долгий разговор с Милой и Дереком....

Ты не одна.Место, где живут истории. Откройте их для себя