Просыпаюсь в неизвестной комнате. Я лежу на кровати в своей одежде, укрытая одеялом. Встаю и вижу, что на другой кровати лежит Тара. Меня мучает жажда. Сказывается вчерашний забег. Стоит выйти из комнаты, сразу слышу голоса. По видимому, я на втором этаже. Спустившись, передо мной открывается большая гостиная, а за ней кухня. Ребята смотрят на меня. Ко мне подходит Хелен.
- Как ты себя чувствуешь?- девушка была взволнована, почему?
-Я в полном порядке.
Хелен пришла к нам в школу прямо после пропажи Адама. Никогда не обращает внимание на людей, только всё время смотрит на меня. Иногда я чувствовала себя неуютно, особенно когда девушка сидела сзади и прожигала мою спину взглядом. Какая ей вообще разница? Обычно она всем хамит, замечания учителей не слышит, а один раз, возвращаясь с могилы родителей, я встретила её по дороге к дому! Хелен просто сидела и смотрела на меня. Странно, да?
Шаги доносились прямо за спиной. Я обернулась и увидела Тару, она спускалась вниз. Мы встретились глазами, и я смогла прочитать всю боль, что она испытала. Девушка быстро подошла ко мне и обняла.
- Как ты, Ли? Ты нас так напугала!
-Всё нормально, Тара. Со мной всё хорошо. Как ты себя чувствуешь?
-Явно не так хорошо, как ты, просто очень устала. Когда Пол пошёл налить тебе воды, ты начала закрывать глаза, а потом резко упала, словно никогда не умела ходить. Мы все испугались.
Синяки под глазами подруги и её впалые щёки заставляли меня шагать на кухню. Там был тот парень, которого мы увидели первым. Он сидел за столом, наверное, ждал нас.
- Всем приятного аппетита!
Как выяснилось, парня зовут Крип. Ему 30 лет и он занимается строительством. Его лёгкий характер и непринуждённая обстановка сделали своё дело.
Мы поели и собирались уходить, но полил жуткий ливень, поэтому пришлось остаться и переждать. Крип уехал по делам, а мы все слонялись по дому. Хелен не спускала с меня глаз. Крип сказал, что здесь есть библиотека. Нужно её найти. Как оказалось, дом был огромный и очень красивый. Восемь гостевых комнат, читальный зал, раскосный бассейн, огромный домашний кинотеатр и чудесный сад. Я сидели и листала разные книги, когда наткнулась на непонятные документы. Там было написано моё имя? Содержимое заставило ужаснуться.
"Лия Кейлз"
"29.07.1997."
"Северная Дакота."
" Удочерена в три года. "
"Мистер и Миссис Кейлз."
Я... Я... Я была удочерена? Я не родная им? Они меня удочерили? Почему? Кто мои настоящие родители? Где они сейчас? Кто я такая? Что делают здесь эти документы?
Мне страшно, Тары нет рядом, а слёзы так и капают из глаз. У меня миллион вопросов и ни одного ответа... Паника вырывается из груди. Стали вываливаться какие- то документы, хотя я и пыталась их собрать. Чужая... Я всегда им была чужая... Почему? Почему они не рассказали мне?! Чёрт! Чёрт! Чёрт! Что сейчас происходить? Дверь открывается и залетает Хелен! Только её мне сейчас не хватает!
- Что случилось?-она подбегает ко мне и помогает мне встать,- Почему ты плачешь?
-П-п-помоги с-собрать мне листки,- я захлёбывалась и задыхалась одновременно.
Ненавижу свою слабость. Почему я не могу быть бесчувственной?
-Конечно, сейчас. Присядь!- Хелен усадила меня на кресло, а сама села на колени и начала собирать листы. Прочитав один из листов, её выражение сразу изменилось. Девушка быстро откинула лист, собрала всё в кучу и убрала на какую-то полку.
-Послушай меня, уверена, что они любили тебя, ты была и есть для них самым дорогим человеком в мире!
Я сидела и пыталась примириться с ещё одним фактом в моей никчемной жизни.
Хелен успокоила меня, проводила до комнаты, а затем уложила спать. Сон моментально овладел мной... Странно, я думала, что не смогу заснуть!
POV Helen:
Чёрт! Чёрт! Только не это! Только не сейчас!
Уложив Лию спать, точнее мне заставив её уснуть , иначе она бы не смогла и мучилась, думая об этом, я пришла в самую глубь леса и сделала порез на ладони, чтобы пошла кровь. Нужно рассказать всё стае, иначе альфа убьёт меня. Долго ждать не пришлось, поэтому, обернувшись, увидела их. Все те, кто был хоть как-то задействован в этом деле, были ли здесь.
-Ты звала нас?
-Да. Простите, всё пошло не по плану. Это моя вина.
-Что? Что с Лией? Где она?
-С ней всё впорядке... Частично...
-Немедленно отвечай!
-Она узнала, что её удочерили. У неё снова была истерика... Простите, я не уследила.
-Чёрт! Я же сказал, чтобы ты следила за ней! Чтобы больше из её глаз ни слезинки не упало! Как она узнала?
-Она прочитала это в документах в библиотеке...
-Чёрт, совсем про них забыл! Крип, видимо, тоже!
-Простите... Я её сразу успокоила. Сейчас Лия спит.
-Моя малышка... Ей так плохо... Я хочу быть рядом, но не могу. Быстро вернись к ней и будь рядом! Не вздумай ничего говорить!
-Я всё поняла.
-Иди, сейчас же!
Я посмотрела на стаю, развернулась и моментально оказалась у дома. Иногда, действительно, мои способности могут пригодиться. Я сразу поднялась в комнату Лии, она ещё спала. Знаю, что когда она проснётся, мне придётся снова её успокаивать. Я уже забыла, какого это... Быть человеком...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не одна.
WerewolfЛия-самая обычная девочка восемнадцати лет, учится в одиннадцатом классе. Только она знает, что такое настоящая боль. Потеряв всех, пережив предательство, проживая одни и те же скучные дни, она никогда не отпустит прошлое, а её настоящее давно умерл...