После того странного смс я сразу легла спать. Мне стало жутко и страшно. Я решила не говорить никому об этих сообщениях, хотя бы до тех пор, пока это не станет опасным для меня. Я заснула только под утро, потому что мне казалось, что кто-то наблюдает за мной, слышалось странное журчание. Поэтому, я заснула только тогда, когда начало светать. Когда я проснулась часы били час дня. Интересно, а Тара дома? Мои мысли развеял телефонный звонок, а на экране появилось имя "Лесс".
-Привет Лия. Как вы там без меня?
-Привет, всё нормально. Как ты там?
-Всё отлично, работы полно. Я не смогла дозвониться до Тары, где она?
-Она... А-а-а-а она сейчас спит... Мы всю ночь фильмы смотрели, только не злись.
-Ох, ладно. Вам хватает денег?
-Да, нам всего хватает. Когда ты приедешь?
-Я думаю, что мне придётся ещё задержаться здесь, поэтому вы уж не скучайте сильно.
-Ладно.
-Лия, прости, мне нужно бежать, люблю вас. Пока.
-Пока.
Поставив телефон заряжаться, я направилась на поиски Тары. Первым же делом я пошла в её комнату. Открыв дверь, я увидела мирно спящую Тару в своей кровати, она улыбалась во сне. Очень мило. Я решила не будить её, пока не приготовлю завтрак, ну или уже обед. Я спустилась на кухню и ощутила аромат лета... Открыв окно, я услышала смех детей, звук машин с открытыми окнами и громыхающей из них музыки, в кафешках на улице сидели люди и наслаждались атмосферой, кто-то неспешно попивал кофе, девушки перебегали из магазина в магазин, а их молодые люди нервно плелись за ними, солнце во всю светило, поэтому сейчас большинство людей находятся в тени. Я решила включить музыку "One Way or Another" и начать. Уже через час всё было готово. На столе стояли блинчики со сгущёнкой, салат с тунцом и два лате, украшение взбитыми сливками. Я уже собиралась иди будить Тару, как она мамы вошла на кухню. Она точно ещё не проснулась до конца, потому что у неё был открыт только один глаз, волосы были растрёпанные и она только и делала, что принюхивалась.
-Доброе утро, садись завтракать.
-М-м-м-м-м, как вкусно пахнет.
Тара плюхнулась на стул и сразу же принялась уплетать блинчики, заедая салатом и запивая горячим кофе. После нашего завтрака-обеда мы решили отправиться в лес. По дороге мы разговаривали, смеялись, спорили. Тара рассказывала мне больше о стае. Оказывается, что существуют не только волки и оборотни, а так же вампиры, демоны и даже ведьмы и колдуны. Ещё она рассказала мне больше о стае, кстати, я уже со всеми познакомилась. Теперь уж меня есть три лучших друга. Дил, Пит и Грег. Они самые весёлые ребята. Дил-вампир, Пит- оборотень, а Грег-волк. Ещё, в стае есть девушка, которая может пред сказывать будущее или заглянуть обратно в прошлое, её зовут Ванесса. Все уже знакомы с Хелен, она тоже оборотень, но она всегда одна. Очень ответственная и серьёзная, я только два раза видела её улыбку. Ещё, в стае есть колдун Файк и его девушка Трисса. Тайлер - самый быстрый волк в нашей стае. Ему нравится Хелен, но он сильно стесняется подойти к ней и любые его намёки она не воспринимает всерьёз. Хи-хи-хи, так смешно наблюдать за ними. Когда мы пришли все были в доме. Кто-то смотрел телевизор, кто-то ушёл на охоту, кто-то просто лежал и наслаждался деньком. Когда мы пришли, Тара сразу же прилипла к Крипу, а потом из неоткуда появился Каил, такое чувству, что он меня приследует... Вдруг, в комнату Трисса, она очень весёлая девушка.
-Хэй, ребят. У меня есть идея, почему бы нам куда-нибудь не съездить?
-О, круто, а куда? - Резко встрепенулся Грег.
-Ну, может быть в Швейцарию? Что, мы зря там дом купили?
И тут я резко поперхнулась своей же слюной и все посмотрели на меня.
-У вас есть дом в Швейцарии?- Прокашлявшись сказала я.
-Ага.-Улыбаясь во все тридцать два белые и ровных зуба ответил Тайлер.
-Ну так что? - Всё ещё спрашивала Трисса.
-Я "за"! - Хором сказали я и Дил. Мы посмотрели друг на друга и стали исполнять нами придуманный танец. При этом мы смеялись и кричали.
-О да, о да, мы едем в Швейцарию . -Выговорил Дил.
-О да, о да, кто едет в Швейцарию? -Прокричала я в ответ.
-О да, о да, мы едем в Швейцарию.- Так же весело проговорил Дил.
А после мы потёрлись попой друг о друга и начали смеяться ещё громче.
Пока мы всё это делали, мы не заметили , что все смотрят на нас. Все смотря на нас улыбались и только один Каил стоял с каменным лицом. Ой-ой, у кого-то плохое настроение...
Через два часа мы были уже готовы. Оказывается, мы не полетим на самолёте, я полечу, но на спине Тайлера. Пора в путь!!!
***
-Как же здесь круто!- Прокричала я и поправила свой комбинезон. Да уж, из лета в зиму... Невероятный вид и очень завораживающий. Мы сразу же отправились на склон. Я пыталась протестовать, но всё бесполезно. Я очень боюсь высоты и уж тем более не хочу сломать себе что-нибудь.
***
-Выбирай!-Не отступала Тара.
-Нет! - Всё так же протестовала я.
-А я говорю выбирай! Хочешь лыжи бери лыжи, а хочешь сноуборд бери его!
-Ну почему я не могу взять просто санки или посидеть в кафе и погреться?!
-Почему да почему, да потому что! Всё, ты не сделаешь выбор, его сделаю я! Молодой человек, мы берём лыжи!
Молодой парень со спортивным телосложением дал нам две пары лыж. Нас уже ждала вся моя семья. Я очень боюсь кататься даже с самого маленького склона, потому что знаю много историй, когда инструкторы сами ломали себе шею или позвоночник и на всю оставшуюся жизнь оставались калеками. Но Тара убеждала меня в обратном. Вот противная!!! Когда мы вышли на гору холод сразу врезался прямо мне в лицо. Кто-то катайся на лыжах так быстро, как даже машина наверное не сможет, а кто-то весёлой и дружной компанией сидели в кафе и неизвестно что праздновали. Может то, что собрались все вместе?
-Так-т-а-а-а-к. -Отвлекла меня Тара. -Пожалуй начнём!
Дил, Пит и Грег заделали вид, что внимательно слушают Тару, ах да, я тоже.
-Всем всё ясно? -Спросила Тара и посмотрела на всех.
Все согласились и я в том числе. Через минуту все разошлись кто куда. Мама и папа взяли сноуборды и сразу поехали вниз, ну как поехали, помчались. Крутые блин.
-Так, давай, только спокойно!-Командовала Тара.
-Боже, я еду! О Господи, я еду. Прошу не так быстро! -Молила я.
-Всё нормально. Стой , ты куда?- Крикнула Тара, когда наши руки расцепились.
-А-а-а-а-а-а.
Я летела вниз всё больше и больше набирая скорость. Лыжники и сноубордисты и в целом люди быстро уходили в стороны. Каил, мама, папа, Хелен и Тайлер, я обогнала их!
-О госпади-и-и-и!- Я кричала очень громко! -Привет мама,как ты?- Спросила я и промчалась мимо.
-Привет Каил!-Это последнее, что я успела сказать.
Я ехала и молилась, а потом смеялась, всё это было совместно с криком. Думаю, вы поняли, что мне было весело...
Я бы так и ехала, если бы не врезалась в какого-то человека. Я на летела на него и мы упали, а потом ещё и катились метра два по снегу. Когда мы всё-таки остановились, первое что я начала делать -это дико ржать! Наверное, это от переизбытка чувств. Адреналин хлестал в крови. Круто... Но, вскоре, мозг снова начал свою работу.
-Ой, извини меня. Просто я ещё плохо катаюсь и...
-Ты-идиотка! Тупая, ну не умеешь кататься, куда лезешь?!
-Я же извинилась!
-И что? Дура! Ты хоть знаешь, сколько это стоит?
-Да мне всё равно ! Отвали!
Я встала и начала очищаться от снега. Этот парень и встать не успел, как на него в прямом смысле этого слова на летел Каил и начал его избивать. Это наверное странно, но такого чувства я ещё не испытывала. Никто и никогда ещё не бил кого-то из-за меня. Чёрт, о чём я думаю?! Нужно остановить их!
-Каил, стой! -Я кричала, но он не слышал. Тогда я не стала медлить, я подлетела к Каилу и начала оттаскивать его с того парня. Сил больше не было, ни у меня оттаскивать Каила, ни у того парня терпеть удары.
-Каил, остановись!-Крикнула я что есть мочи и из последних сил протянула его на себя. Когда Каил уступил мне мы вместе упали на снег. Этот парень начал откашливаться и плеваться кровью.
-Ты чего наделал?!- Спросила я у Каила смотря ему прямо в глаза.
-Ничего.- Коротко ответил он. А затем просто встал и ушёл.
-Эй, ты! Тебе и твоему парню точно конец! Я вас запомнил! Поверь, вам не жить!-Даже после ударов орал этот парень.
Всё, разговаривать с ним уже бесполезно да и зачем? Тут быстро подъехала Тара.
-Куда ты опять вляпалась?
-Да так.
-Эй, вы, стойте здесь и вам кранты! -Влез этот парень.
Тут мне стало немного страшно.
-Валим!- Крикнула я Таре и, еле как прицепив вторую лыжу, мы поехали к подъёмнику.
Когда снова добрались на самый верх нас уже все ждали.
-Что у вас там случилось?- Спросил папа.
-Ничего, всё нормально.- Тихо ответила я.
Неожиданно, к нам подбегает какой-то парень и начинает громко говорить.
-Дамы и Господа, сегодня и только сейчас вы можете стать первооткрывателями нашего нового специального подъёмника. Но это не обычный подъёмник, он только для тех людей, кому не видан страх. А суть вся в том, что он ничем не кончается. Просто обрыв вниз, прямо в снег. Каждый должен сам решить, когда и на какой высоте ему пора остановиться и спрыгнуть. Но, помните, что вы должны спрыгнуть до того, как увидите красную поласу. Но если это случилось, немедленно жмите на кнопку "стоп". Людей со слабыми сердцами и детей прошу не подпускать к этому зверю!!!- Прокричал он от чего все начали ликовать.
-Ну, кто? Кто хочет быть первым? Ну же, давайте! Кому невидан страх и риск?
И тут все сразу же разошлись. Остались только я и моя семья. Вдруг, это парень подходит к Таре.
-Эй, симпатичная девушка, а вы не хотите попробовать?
-Что? Я? А-а-а-а... Нет, я бы хотела, но мне уже пора. -Быстро Проговорила она и ушла.
-Ну-у-у-у, ладно. О, симпатичная девушка номер два. Идём со мной! -Он подошел ко мне, взял за руку и куда-то повёл.
Что за чёрт? Я и оглянуться не успела, как оказалась прицепленной к этому подъёмнику. Вот блин! ( Сейчас я прошу Вас включить песню "Say Something" by A Great Big World. Это поможет вам лучше прочувствовать чувства и эмоции главных героев!)
Этот парень ушёл куда-то, попросив меня подождать. Мне страшно... Руки и ноги трясутся... Чёрт! Мама сказала, что скажет, когда мне можно будет прыгнуть. Я чувствую медленное движение... Я поднимаюсь вверх. Боже... Как же красиво и одновременно страшно... Я стараюсь глубоко дышать... Не смотреть вниз, не смотреть вниз. Это главное! Ладно, я взгляну только один раз, мельком. Господи, как высоко! Мне страшно... Почему они молчат? Уже так высоко? Как мне теперь слезать?! Я смотрю на всех ребят, а они заворожено смотрят мне за спину. Что за..? Я пытаюсь оглянуться, но это очень сложно. Когда у меня выходит это сделать, я вижу... Там... Там Стейси!!! И та, другая стая... Блин! Чёрт, я не замечаю как поднялась очень высоко! Нужно нажать стоп! Я не могу дотянутся!!!!
-Помогите!!!!
-Мама!
-Папа!!!
-Помогите мне! Прошу!
Они не слышат меня. Всё, я вижу красную линию... Дыхание перехватывает, когда я поднимаюсь выше неё. Я снова пытаюсь дотянуться до этой кнопки, но все попытки тщетны. Вокруг меня собрались люди. Кто-то что-то кричит, но я не слышу. Мне уже никто не поможет! Где же Тара?! Я вижу конец подъёмника. До него мне осталось минуты две, не больше. Я просто смотрю на них и на Стейси, они напуганы. Я больше не буду кричать. Ещё секунда и щелчок. Я... Падаю... Вниз... В такие моменты задумываешься, как дорога эта жизнь... Как много ты хотел узнат, как много хотел сделать... Как много ты упустил... Наверное это конец... Из глаз течёт одна слезинка, но в ней вся моя жизнь...
-Каил, спаси меня...- Тихо шепнула я...
Я успеваю посмотреть на Каила, но он смотрит на Стейси... Они и правда мне не помогут... Это конец ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не одна.
WerewolfЛия-самая обычная девочка восемнадцати лет, учится в одиннадцатом классе. Только она знает, что такое настоящая боль. Потеряв всех, пережив предательство, проживая одни и те же скучные дни, она никогда не отпустит прошлое, а её настоящее давно умерл...