Глава 19. Всё с чистого листа.

5.3K 190 0
                                    

POV TARA:
Когда я очнулась, последнее, что я помнила, это когда этот ненормальный выбросил меня в окно. Придя в себя, я увидела Крипа, он был очень сильно напуган... Он за меня испугался? Увидев мои открытые глаза, он так крепко обнял меня, что я не смогла дышать, но я была счастлива. Когда он отпустил меня, я увидела, что все обнимаются и радуются, но почему?
-Крип, а что происходит? Чему они радуются?- Удивлённо спросила я.
-Милая, ты очень много пропустила. Стейси вернули сердце, теперь, мы все можем быть свободны.- Улыбаясь ответил он.
Так, стоп, а где Лия?! Что с ней? Я вырываюсь из объятий Крипа и быстрым шагом направляюсь туда, где стоит Майк. Когда я подошла, то увидела, что Лия лежит на земле и синеет! Сначала я не могла понять, что с ней, но за секунду я поняла, что она умирает!!!
-Лия! - Крикнула я, все сразу обернулись, так как стояли спиной. Я хотела подойти, но тут влез Майк.
-Стой! Стой, ты же не хочешь сделать ещё хуже своей подруге?- Сказал он, одновременно смотря на какую-то бутылку. -Вы были так счастливы, что не заметили, как умирает Лия.
Дин больше не мог это слышать и хотел броситься к ней , но...
-Ну, давай, подходи, только знаешь ли ты, что в этом сосуде? Так я тебе отвечу, здесь то, что может убить вас всех, мне хватит даже одной капли.-С ухмылкой сказал Майк.
Вдруг, Лия начала шевелиться, она как-будто что-то рисовала своим телом, а потом начала стонать. У всех с лиц пропала радость, но при этом никто не мог ничего сделать. Стойте, но мне-то это не грозит? Я начала медленно отходить, главное- забрать этот сосуд! Я медленно отхожу за спины, а потом аккуратно ушла за палатку. Я быстро сняла свитер и оторвала от футболки, которая была под ним, один кусочек. Быстро намотав его на руку, чтобы бить было не так больно, я тихо подкралась к Майку. Я замахнулась и почти ударила, но он присел, а потом резко обернулся и встал. Он нахально улыбнулся, но я не растерялась! Я быстро ударила его ногой ниже пояса! Сказать, что у него это что-то вызвало, я не могу , но он отвлёкся и тут я со всей силы врезала ему по зубам! От неожиданности он отшагнул назад, а я тем временем выхватила из его руки сосуд. Когда он быстро пришёл в себя, было уже поздно, его схватил Дин. Он начал кричать, дёргаться и вырваться, но всё бесполезно. Я быстро подбежала к Лии. Я не могу понят, что с ней?! Она то не шевелиться совсем, то дёргается и стонет. Что делать?! Вдруг послышался звук автомобиля. Что? Только этого сейчас не хватало! Машина остановилась быстро, и, резко нажав на тормоза, из неё вылезла девушка. Она быстро подбежала к Лие и начала что-то говорить, держа при этом её за руку одной, а другую положила ей на лоб.
-Что ты делаешь?- Спросила я и хотела подойти, но она мне запретила.
-Она читает заклинание , меняя свою кровь на её.- Внимательно смотрев сказала Трисса.
Все наблюдали за тем, что делает эта девушка. Вдруг, у неё из носа пошла кровь, а девушка всё не останавливалась и продолжала что-то шептать. Затем её голос стал повышаться , я не могла понять то, о чём она говорит, но было понятно, что ей было больно. Лия начала крутится и вырываться, пыталась встать, ёрзала по земле, глубоко вдыхала, но не выдыхала. Что она творит?!
Неожиданно, эту девушку просто отбросило , а Лия резко очнулась и начала жадно хватать воздух.
POV LIA:
Смерть... Кто-то попадает в ад, а кто-то в рай. А может быть, душа человека не может найти покой и вечно блуждает в его поисках. Я вообще ничего не чувствую. Это значит, что я умерла? Вокруг темнота, а я просто парю в ней. Здесь никого нет , очень тихо. Значит, человек мучается только перед тем, как умрёт, а здесь его ждут тишина и покой? Вдруг, я чувствую, что кто-то схватил меня за руку. Я оглянулась и увидела какую-то девушку. Лицо было трудно разглядеть, конечно, из-за темноты. Она словно пробиралась через неё ко мне. Когда я смогла точно её увидеть, я поняла, кто это... Это Мика!!! Та девушка, которая подвозили меня к дому, и мы вместе завтракали.
-Мика?- Удивлённо спросила я.
-Лия, держи меня крепко за руку.- Быстро сказала она.
-Что? Откуда ты здесь, и, вообще, где мы?
-Лия, держи меня за руку!
Она крепко держала меня, а потом и я крепко схватила её.
-Приготовься, скоро я нас вытащу, главное - ни за что не отпускай мою руку, ты поняла?- Взволнованно спросила она.
-Да.- Быстро ответила я.
Она что-то прошептала, как вдруг, нас резко потянуло куда-то в низ, точнее её потянуло, а меня словно не хотели отдавать. Мне стало тяжело держать её за руку, даже больно! Я чувствую, что пробиваю какую-то стену или оболочку, а меня, словно ногами приклеили к полу. Голову сдавливает так, что она сейчас точно лопнет. Всё, больше не могу! Мне очень больно.
-Лия, не отпускай меня!- Крикнула Мика.
-Я не отпущу!- Крикнула я в ответ.
Нет, ты должна держаться! Мика просит, а значит так надо! Терпи!
Мика начинает громко кричать, я тоже, потому что очень тяжело, но я чувствую движения, меня тоже тянет вниз. Я это чувствую.
-А-а-а-а-а-а-а.- Я начинаю кричать ещё громче, а потом чувствую резкий толчок. Поднявшись в положение "сидя", я начала жадно хватать воздух. Я вижу Тару, она смотрит на меня, она в шоке. Но главное- у неё в руках та самая бутылка, которую держал Майк, которого, кстати, я сейчас не вижу! Так, я не умерла или умерла? Да уж, Лия, тебя действительно ничего не может убить. А где Мика? Я начинаю оглядываться и вижу её, она лежит около этой самой палатки и она не подаёт признаков жизни.
-Мика! - Соскочив, я побежала к ней.
-Ты её знаешь? -Удивлённо спросила Тара.
Я начала легонько бить её по щекам, а ещё я заметила, что у неё из носа шла кровь.
-Мика?- Не унималась я.- Мика, ты меня слышишь?
-М-м-м-м-м-м...- Простонала она и открыла глаза.
-Мика, ты меня видишь? -Аккуратно спросила я.
-Да, всё нормально.- Ответила она, а потом я помоги ей встать..
-Лия, быстро иди в машину.- Сказала Мика, и вдруг, из заднего кармана достала пистолет.
-Мика, что ты делаешь?- Удивлённо спросила я.
-Лия, я уверена, они тебе всё рассказали, но позволь, я расскажу тебе конец этой невесёлой истории. Если бы Майк не украл Тару, ты бы всё равно отдала свою кровь, потому что сердце Стейси для них важнее. Ни один из них не был уверен, выживешь ты или умрёшь, но все знали, что Майк вернёт сердце их любимой дочке. Ты очень на неё похожа, поэтому ты была, словно её двойник. У тебя были те же чувства, мысли, действия. Кийл полюбил не тебя, он полюбил Стейси. Дин, он тоже её любит, но так как она не могла никого любить, потому что у неё не было сердца и чувств, то они подумали, что влюбившись в тебя, Стейси сможет вернуть былое.
Я не могу в это поверить. Нет, это не может быть правдой.
-А если бы Майк не вернул сердце Стейси, они бы просто взяли твоё.- Грустно добавила Мика. - Ты не нужна им, милая. Они бы убили тебя.
Все опустили голову, а Тара одна в недоумении и со злостью смотрела на всё это.
-Это правда?- Тихо спросила я.
Все молчат, даже Дин!
Того, кого я считала хорошим оказался плохим...
-Лия, давай уедем! Давай начнём всё с начала?- С надеждой в глазах спросила Мика. -Они не найдут нас, поверь.- Продолжала она. -Для этого нам просто нужно вылить содержимое сосуда одной ровной полосой и они потеряют твой запах, а когда смогут вновь его почуют мы будем очень далеко.
-Нет, мама, папа, скажите, что это не правда...- У меня началась истерика.-Вы слышите, что она говорит? Если я сейчас уеду, вы меня не найдёте! - Продолжала я, но все стоят не шелохнувшись.- Значит, это правда? Что вы держали меня рядом с собой только потому, что я могла убить вас одной каплей крови. Поэтому всё детство я боялась пораниться или что-то сделать такое, из-за чего у меня пойдёт кровь? Вы мне внушили это? Понятно... Знаешь, мама, я ведь любила тебя больше всех, помнишь наши первый поход в кино? Я тогда так испугалась темноты, что вылила на тебя содовую и бросилась вон из зала.- Вспоминая это я начала плакать и мама тоже.- Помнишь, папа, как ты учил меня плавать? Нет, ты не бросил меня в воду, помнишь, как ты надувал мне плавательный круг и от того, что ты сильно его надул, конечно от неопытности, он лопнул. Как медленно опускал меня в воду, чтобы мне не было страшно, а сам замёрз, пока держал меня.-Сказав это слёзы ещё сильнее начали капать, а папа просто махал головой в знак согласия.- Адам, помнишь, как ты учил меня кататься на коньках? Как держал меня, когда я пыталась держалась за бортик, а ты боялся, что он некрепкий, и я упаду. Когда тот парень наехал на меня, когда я училась ехать назад, а ты начал его бить, хотя, я сама его не увидела. Как ходили навещать бабушку и дедушку. Всё это было зря?... -Говоря это я уже не пыталась остановит слёзы.- Ну что ж, тогда пусть это закончится здесь и сейчас. Мика, выливай и да, убери уже пистолет.- Обессилено сказала я.
Она подошла к Таре, забрала у неё сосуд и попросила отойти. Тара так и сделала. Она подошла и медленно начала выливать содержимое. Все сразу оживились и стали принюхиваться, как собаки, которые ищут след, но не могут найти. Когда Мика закончила, в сосуде осталось ещё половина.
-Этого хватит.- Аккуратно сказала Мика.- Пойдём.
Я повернулась и направилась к машине.
-Лию...-Тихо сказал Дин, но я услышала.
Я остановилась, чтобы он продолжил.
-Я полюбил Лию Кейлз.
От этого всего мне стало плохо, поэтому я быстрыми шагами пошла к машине.
Когда я села, Мика аккуратно взяла меня за руку.
-Мы можем ехать?
Я легонько кивнула. Она завела машину. Меня пробрала такая злость, что никто не смог меня остановить.
-Стой!- Громко сказала я.
Она не успела двинуться, как я взяла из подстаканники бутылку, в которое она перелила содержимое сосуда, вылезла из машины и подошла к той самой черте.
-Я обещаю, что буду улыбаться. Я покажу, что я могу жить и без вас.
А это?- Я показала на бутылку.-Чтобы наверняка!
Я резко вылила всю мою кровь на эту черту, а потом быстро залезла в машину. На этот раз мы уехали. Мы ехали может уже минут двадцать. Вышло солнце, я сама уже не помню, когда сменила комбинезон на джинсы, а свитер на толстовку. Ну и ладно. Мика достала из её рюкзака чипсы и содовую. Я начала есть, потому что очень голодная.
-А как же школа?
-Не волнуйся, я уже забрала твои документы из школы и подала в новую. Одиннадцатый класс ты будешь учиться в новом месте.
-А вещи?
-Они в багажнике, я собрала всю твою комнату.
-А ты,?вообще, кто?
Она взяла телефон и начала что-то печатать. Вдруг, мне на телефон пришла смс:
"Это я"
Я посмотрела на неё.
-Так это ты? Я думала, что ты мужчина.
-Я специально писала от мужского имени, чтобы на меня не подумали.- Засмеялась она.
-Ясно. Скажи хотя бы, куда мы едем?
-Мы едем в Норвегию. Там тебя ждёт новая школа, новые друзья, забудь о том, что было связано с этим местом. Просто поспи, нам предстоит длинная дорога... После этих слов я просто отключилась.

Ты не одна.Место, где живут истории. Откройте их для себя