Глава 13. Большие планы.

5.6K 210 3
                                    

То, что я увидела повергло меня в шок и от страха я закричала, бросая коробку с содержимым на асфальт. Мне стало очень страшно от увиденного и у меня затряслись руки. Вся коробка была измазана в чём-то красном, я не сомневалась... Это кровь... В коробке находилась фотография, та самая, которую я порвала, но как? После того, как коробка упала на асфальт, словно неоткуда выпала маленькая записочка, которая каким-то чудом не была в крови. Только сейчас я заметила, что все люди смотрят на меня...
-Всё нормально, извините.- Прокричала я и, нагнувшись, быстро закрыла коробку, чтобы никто ничего не увидел.
Проходя мимо мусорного бака, я выбросила коробку вместе с фото, но оставила таинственную записку. Я зашла в небольшую кофейню и заказала себе горячий кофе. Погода как назло испортилась, набежали тучи и пошёл дождь. Ну да ладно, я не тороплюсь. Когда мне принесли мой заказ, отпив немного, я успокоилась и собралась с силами. Мне всегда это помогало в детстве. Открыв записку я начала читать:
" Прости, что напугал тебя. Я не хотел делать этого, так нужно. Не бойся, это не настоящая кровь. Ты должна внимательно всмотреться в фото, которое я тебе дал. Они отличаются, ты должна увидеть настоящее фото. "
Стоп! А разве то фото не настоящее? Кого там не хватает? Не допив своё кофе, я быстро выбежала и рванула к мусорному баку. Порывшись в нём, я нашла коробку. Открыв её, я взяла фотографию, но все попытки разглядеть что-то были четны из-за "крови". Я завернула фотографию в кофту и побежала домой. Пока я бежала домой, дождь неумолимо лил, мешая всё с холодным ветром. Я пришла домой, дверь была открыта. А где вообще Тара?! Где она живёт?! Как же меня это бесит! Всё в доме покрылось толстым слоем пыли, от того, что в дом почти не поступало свежего воздуха, всё вокруг погрязло во мраке. Почти все цветы завяли. Нет, это не дом, это склеп какой-то. Ну всё, они вообще забыли о Лесс?! А если бы она вернулась раньше?! Вот что, чтобы мы тогда делали?! Я не знаю сколько я просто стояла, сколько думала, сколько ходила по дому, но когда опомнилась, на часах было уже семь. Ну нет, я такого терпеть не буду. Я иду в комнату и переодеваюсь, потому что моя одежда полностью промокла. Я решила потом разобраться с фотографией, а чтобы её никто не нашёл, я положила её в свой старый тайник, о котором знала только я. На улице значительно похолодало, я решила одеться потеплее. Я одела тёмно-синие узкие джинсы, белую футболку и одинакового цвета с джинсами свитер. На ноги я одела кожаные полусапожки с золотыми ремешками. С волосами я решила не париться, так как от рождения они прямые, я просто расчесала их. Только перед зеркалом я поняла, что дуть какая голодная. Я захватила свой портфель и немного денег. Зайдя в первый супермаркет я купила большой "SNICKERS" и маленькую бутылочку "SPRITE". Может не наемся, но уж точно хотя бы перекушу. Я свернула на дорожку в лес. Я включила фонарик и пошла по воспоминаниям. Кажется, я слышу хруст веток в костре, значит я близко! О, родной камень. Воспоминания сразу нахлынули, но я сразу отмахнулась от них. Знакомые и незнакомые мне " люди" сидят вокруг костра. У одного из них в руках гитара. Из-за погоды быстро стемнело, может поэтому они так рано все собрались? Я подошла и всё сразу прекратилось. Все посмотрели на меня.
-Что случилось?- Тара соскочила с места.
-Да нет, всё нормально, просто я тут вспомнила об одном человеке!
-О каком?
-Тара, ты вообще в себе? Я конечно всё понимаю, любовь, бабочки в животе, но ты видела, что творится в нашем доме?!
-А что там творится?
-Да... Да... Да это даже домом не назовёшь!!! А если бы Лесс вернулась раньше?! Чтобы мы делали?! Как бы всё это объяснили?!
Тара заметно напряглась. Все внимательно следили за нашем разговором.
-Да уж, я совсем забыла... Прости меня.
-Твоё прости не вытрет пыль, не пропылесосит, не вымоет полы! Это к вам господа тоже относится! - Я обернулась и посмотрела на всех. -Вы должны нам помочь! Четыре руки конечно хорошо, но, раз, два, три, четыре, пять... Короче с вашими парами рук ещё лучше. Поэтому, завтра и приступим.
Вдруг, мой живот предательски заурчал... Все начали смеяться.
-Что смешного?! -Сказала я с полным ртом батончика.
Все засмеялись ещё больше. Через минуту я уже грелась у костра, доедая свой батончик, запивая её газировкой. Всё встало на свои места. Крип и Тара при липли друг к другу, в руках одного из парней появилась гитара, а затем послышался красивый женский голос, который с каждым словом уносил куда-то далеко. Я прошлась взглядом по всем присутствующим здесь. Я смотрела на костёр, но заметила на себе чей-то взгляд. Я подняла глаза и увидела Каила, который непрерывно смотрел на меня. Думаю, он заметил мой уход... Он смотрел на меня и даже не думал прерываться.
-Что?- Спросила я одними губами.
Он ничего не ответил. Ну и ладно, пусть смотрит. Слабые разговоры и шорохи, это всё успокаивает и клонит в сон... Глаза легко закрываются и я уношусь в волшебный мир снов..

Ты не одна.Место, где живут истории. Откройте их для себя