Глава 5 Мама и папа...

8.8K 311 3
                                    

Бежать! Бежать, куда глаза глядят! Они умерли! Они все умерли, давно! Мы стоим и смотрим друг на друга... Время для нас остановилось... Я не могу! Я не могу сдвинуться с места. Мне нужен толчок!
-Лия, прошу...-Сказала Тара.
Это был тот нужный мне толчок! Я рванула с места, не дав договорить ей. Думаю, она одна имеет нормальный цвет глаз.
Чёрт! Темно, ничего не видно. Я просто бегу! Я слышу, что за мной бегут люди, они так близко! Как можно так бежать? Я бегу со всех ног, у меня сейчас сердце остановится, а им хоть бы хны!
-Лия! Лия, остановись!
Нет! Нет, я не верю в это! Это кричит Адам! Он пропал! Он умер! Они все мертвы! Адреналин хлещет в крови, сердце бешено колотится, время замедляется. Я боюсь. Даже если я закричу, меня не услышат! Надо бежать! Я бегу, слышу как меня зовёт Адам, Хелен и ещё кто-то. Как они могут меня звать, если даже не знают?! Раньше я думала, какого это, рисковать? А теперь поняла... Это чувство, когда ты бежишь и боишься посмотреть назад, когда тело холодеет само собой, сердце бьётся так, словно ты выпила восемьдесят чашек кофе.
-Лия, я умоляю, остановись! -Это Хелен!
Как же так? Они были живы, всё это время! Они все знали! Вот почему за мной следила Хелен! Вот куда уходила Тара! Твари... Я бегу и плачу, никого уже не слышу! Дурацкие деревья! Из-за слёз стала ещё хуже видеть! Они что-то кричат, но я не слышу. Мне всё равно. Я бегу очень долго... Я больше не могу... Мне тяжело дышать... Я бегу, пока под ногами не появляются ямки, нет, они не очень глубокие, но нога может попасть, перелом обеспечен. У меня давно закончилась дыхалка, но я, каким-то чудом, ещё бегу. Твою мать! Я перестала чувствовать правой ногой ровную землю. Я падаю на землю! Я падаю и чувствую ужасную головную боль. Наверное, я упала на камень... Я пытаюсь встать. Нога сильно ноет, голова трещит по швам. Мне не хватает воздуха, но я должна бежать! Я должна найти выход! Я встала полностью. Только я хотела продолжить искать выход...
-Лия! Я прошу, остановись! Я умоляю! -Сказал какой-то парень.
У него красивый голос, но он меня только пугает.
Я оборачиваюсь и вижу человек восемь! Они даже не запыхались! Хелен, Тара, Адам, Крип, ещё какие-то парни и две девушки. Я начинаю пятится назад. Нога! Чёрт, моя нога! Адская боль!
-Лия, послушай меня. Пойдём обратно. Я знаю, ты боишься и не понимаешь что происходит, ты упала, тебе больно, вернёмся в дом!-Сказал, по голосу, Крип!
-Лия, неглупи! Мы не сделаем тебе больно, ты же знаешь!- Снова этот парень!
Да кто он?!
-Малышка, прошу, я рядом, Хелен тоже. Прошу!-Говорит Тара успокаивающем голосом.
Нет! Это не она! Я не хочу слышать!
Я стою и думаю, что делать дальше! Как мне их отвлечь?! Бежать я больше не в силах! Я чувствую, как что-то медленно, как вода, стекает по голове. Я подношу руку к голове и чувствую что-то мокрое на затылке.
-Лия? Что с тобой, малышка? - Это сказал Адам.
Я смотрю на руку и вижу что-то тёмное, очень много. Вся моя рука в этом. Я поняла, это кровь...
-Лия?
Я не поняла, кто это крикнул, в глазах стало мутно, а затем потемнело... Я поняла, что падаю. Я готова была упасть на землю, но я почувствовала, как мужские руки подняли меня и быстро побежали. Очень быстро, словно ветер. Больше я ничего не чувствовала, лишь темнота. Я живу в темноте...
POV TARA
Мне снова нужно уходить, меня ждёт стая. Я сделала свой выбор ещё там, когда увидела Адама и Крипа... А я ведь действительно поверила, что он пропал, а там уже умер... Я решила, я тоже буду оборотнем! Чего бы мне это не стоило. Я люблю Крипа, я буду такой , как он! Мне хочется рассказать всё Лие, но я не могу. Я знаю, что мне придётся инсценировать свою смерть, как и всем остальным. У меня просто нет выбора, я не могу просто так уйти... Мы всегда будем рядом с ней, будем защищать её и охранять! Я не знаю как она переживёт и мою смерть, но я не дам ей сделать что-то с собой, как и Адам, Хелен, Крип и другие оборотни. Она нужна им, и мне нужна...
-Хей, Лия мне пора!
-Ты опять уходишь?
-Да, прости. Не скучай без меня, вернусь поздно!
Я захлопнула дверь в её комнату, она как всегда сидит в ноутбуке, я знаю, что она скучает. Я не могу её взять с собой... Мне жаль. Я вышла из дома и пошла в лес. Дверь хлопнула, но я не поняла. Может быть у нашего дома или нет, я обернулась. Ничего не было, значит не у нас. Я шла, мне всё казалось, что за мной кто-то идёт. Я оборачивалсь, сворачивала с дороги, шла очень долго, в надежде, что если это правда, то тот человек потеряется в лесу, это точно. Всё! Я тут! Миссис и Мистер Кейлз сидят у костра, а рядом сидят Тим, Каил и Фор. Каил не из нашей стаи, но он не чужой, он Альфа, просто из другой стаи. Он часто бывает у нас, потому что должен взять в жёны Лию. Если бы она знала, у неё была бы истерика, а потом её ор слышал бы весь лес...
-Тара! Детка, иди к нам!- Это Крип. Он, Адам, Тайлер и Ванесса играли в регби.
Я поздоровалась с Милой и Дереком (приёмные родители Лии) и пошла играть. У оборотня идеальный слух! Поэтому они все разом обернулись и ошарашенно куда-то смотрели. Я обернулась и увидела... Лию!!! Чёрт! Чёрт! Вот, кто шёл за мной! Это конец... Все, все ребята смотрят на Лию, а она на нас... Она боится... И меня тоже! Из глаз начинают, мне хочется сказать капать, но нет, они льются, льются, как из ведра! Её слёзы... Меня аккуратно затронул Адам, это значит, что я должна начать разговор...
-Лия, прошу, успокойся...- Она не дослушала и рванула с места...
Мы все переглянулись, ожидая решения  старейшин.
-Лия! Догоните её! Мы ей всё сможем объяснить! -Сказала Мила ( мама Лии) .
Я залезла на спину Крипа, и мы сорвались с места. Мы бежали не быстро, я бы даже сказала, что медленно. Но для Лии- это максимум. Мы все слышали её всхлипы и дыхание... Она устала, очень сильно... Но она не остановится! С нами бежит Каил, Адам, Тайлер, Ванесса и Крис, и Хелен.
-Лия, я умоляю, остановись! Прошу!-Это сказал Хелен, но Лия не остановилась.
Мне показалось, она стала быстрее бежать? Чёрт! Началась неровная поверхность! Она не останавливается! Нет, она же может упасть!!!! Надо её как-то остановить! Ванесса начинает приостанавливаться, и мы все тоже. Ванесса может видеть то, что случится завтра или через год, то, что было в прошлом. Она дотронулась своего затылка, а затем резко побежала. Никто, ничего не спрашивал, все знали, что в такое время её нельзя отвлекать. Мы побежали за Лией, но она почему- то перестала бежать, она хромает! Она точно упала, но увидев нас, резко соскочила и встала в полный рост, приготовившись бежать!
-Лия! Я прошу, остановись! Я умоляю!-Это Каил, по голосу слышно, он боится за неё.
Мы все должны охранять её.
-Лия, послушай меня. Пойдём обратно. Я знаю, ты боишься и не понимаешь что происходит, ты упала, тебе больно, вернёмся в дом!-Говорит Крип.
-Лия, неглупи! Мы не сделаем тебе больно, ты же знаешь!-Это Каил.
Он только с ней такой добрый! Герой, блин!
-Малышка, прошу, я рядом Хелен тоже. Прошу!- Я пытаюсь уговорить её!
Она смотрит на нас . Она чего-то ждёт, а может и думает над чем-то.
Она поднимает руку и подносит к голове! Такие же движения делала Ванесса!! Я чувствую, как напрягались парни, один за одним. Так они реагировали только на одно... У неё кровь! Она смотрит на свою руку, она вся в крови! Значит, она упала на камень!!! Чёрт! Лия!
-Лия? Что с тобой, малышка? - Адам давно всё понял! Зачем спрашивать?!
-Лия!- Я крикнула, когда она начала падать. Каил вовремя взял её на руки. Она, похоже, отключалась, но она дышит. Мы быстро добежали до стаи. Отнесли Лию в дом, а сами все собрались у костра, чтобы подумать, что делать дальше...
POV LIA
Лучи солнца ударяют по глазам. Я? Я жива? Я открываю глаза. Я лежу на какой-то кровати. Голова страшно ноет... Нога шевелится, хотя тоже побаливает. Чёрт! Я всё вспоминаю! Я? Где я? Где те люди?! Кто они? Почему с ними Тара? Мне страшно. Я чувствую, что истерика снова вырывается на ружу, но нет! Я не могу сейчас! Я должна выйти отсюда! Я подкралась к двери, хотела открыть дверь, но меня опередили... Мама и папа...
-Здравствуй, доченька.

Ты не одна.Место, где живут истории. Откройте их для себя