Глава 1. Воспоминания.

17K 399 2
                                    

Очередное утро: я должна открыть глаза и начать дышать. Очередная ночь без сна. Сколько можно? Я задаю этот вопрос миллионный раз, однако всё бестолку. Я снова вижу их перед глазами, живыми, счастливыми, те времена, когда мы были вместе, когда были счастливы... Мне не вернуть этого, не вернуть никогда!
7 месяцев ранее.
Раннее утро, оно прекрасно. Свежий воздух, пение птиц, лёгкий туман, утренняя роса. Что может быть лучше этого момента? Пять месяцев назад мои родители погибли в автокатастрофе, а самое больное, что они ехали для того, чтобы встретиться со мной... Я не видела их после смерти, мне не дали взглянуть на них в последний раз. После похорон- это моё самое любимое место. Я люблю проводить здесь много времени, мне рассказал о нём Адам. Адам- мой дядя, который взял надо мной опеку. Ему всего лишь 27 лет, он молодой, ему ещё хочется ходить по клубам, выпивать с друзьями, но он сидел целыми днями и выводил меня из депрессии. Он говорит, что я нужна ему, как воздух, Адам никогда не признавал того,  что я мешаю ему, что не нужна, когда билась в истерике, крича со злости самые страшные слова, он всё равно терпел. Я ему обязана жизнью. Лишь он держит меня на этой земле. Он- это всё, что у меня есть. Это всё, что у меня осталось. Один раз, когда меня снова накрыло, Адам уехал в магазин. Прошла боль, страх, осталась лишь обида. Обида на всё и на всех... На мосты, на машины, на реки, на водителей, выпивающих за рулём. В голове тогда крутился лишь один вопрос, почему они? Тогда я решила покончить со страданиями, с болью, покончить навсегда... Зайдя в ванную, везла бритву и вынула лезвие. Включила воду, такая тёплая... Я убийственно спокойна. Сняв вещи, легла в ванную. Один... Два... Три... Мне осталось совсем чут-чуть, как вдруг дверь распахнулась и залетел Адам. Я его не стеснялась: он держал меня на похоронах, когда я рыла носом землю, когда валялась по полу и сходила с ума от одиночества. Он видел всю меня. Увидев лезвие, у него распахнулись глаза. Он быстро схватил полотенце, подбежал ко мне и, обняв, вытащил. Вот он, родной запах, в котором я так нуждаюсь... Слёзы, крики, боль. Адам успокаивал меня, обнимал, говорил , что всё будет хорошо, что он рядом, я не одна, и он нуждается во мне. С тех пор, он заменил мне всех... Я тоже сильно люблю его, а это всё, словно микс: любовь и благодарность. Всё было снова хорошо, просто свыклась с этим, приняла это и успокоилась. Хорошо, до определённого момента... Один день, всё снова встало на свои места, всё снова так, как должно было быть. Адам... Он пропал... Без вести... Мир рухнул, я потеряла счёт времени. Как он мог? Он обещал, он обещал всегда быть рядом со мной, заботиться обо мне! Теперь я точно одна... На этот раз мне некуда идти и некого ждать... Что, что мне делать? Адам... Ты обещал, что я не буду одна! Нет, значит, это были просто слова, просто звук, который пропал вместе с тобой, Адам... Тот день я запомнила на всю жизнь, с тех пор, я просто существую, меня ничего не держит, но я не хочу покончить жизнь самоубийством, пусть это случиться в нужное время. Так говорил Адам: "Помни, Лия, когда-нибудь мы все умрём, но пусть это будет день, который выбрала нам судьба, а не тот, который мы выбрали сами..."
Наше время.
После " смерти" Адама, меня взяла под опеку сводная сестра моей мамы, её зовут Лесс, она хорошая, а её дочь учится со мной в одном классе. Мы с Тарой всегда вместе. Точнее она рядом со мной... Я живу в их доме, он большой, современный, у меня своя комната, ванная, гардеробная... Только это всё не нужно, уже не нужно... Звонит будильник, время 7:00. Очень редко я просыпаюсь под его надоедливую мелодию, довольно часто выключаю его до того, как он сработает. Я могу не спать ночами, днями, неделями. Всё равно, в один день, я засыпаю, но сон длится не долго... Я вижу всех и, Адам, он теперь с ними, там... Я просыпаюсь в слезах, в холодном поту, от того, что задыхаюсь и в лёгких не хватает воздуха... Истерика хочет снова вырваться на ружу, но плакать больше не чем... Слёзы закончились 7 месяцев назад... Сегодня мы должны идти с классом в поход. Я, конечно, не собиралась идти, но Тара не отстала бы от меня, и, подумав, оставаться один на один с её мамой- не самое лучшее решение. Слыша стук в дверь, я уже знаю, моя прекрасная Тара.

Ты не одна.Место, где живут истории. Откройте их для себя