Который сейчас час? Куда мне идти?! Ладно, пойду прямо, никуда не сворачивая! Может мне повезёт и я найду дорогу? Да уж, даже звучит смешно " мне повезёт"! Ага, конечно! Ладно. В путь!
***
Блин, сколько я уже иду? Хорошо ещё на улице светло, похоже уже полдень. А я всё хожу... Так, как там определяют местность? Кажется нужно смотреть мох. Так, вот он. Что дальше? Это юг или север? Или запад? А вдруг восток? Ладно, это мне не сильно помогло. Будем действовать старым способом.
-Люди! -Я закричала так громко, как могла.
-Помогите!!! Эй, кто-нибудь, помогите!
-Привет.
Я резко обернулась и увидела того парня, который тогда вломился по среди ночи.
-Опять ты?!
-Ага.
-Ты что тут делаешь?!
-Просто гуляю, а ты?
-Я... А я... Тоже гуляю!
-А ты Лия, да?
-Да, а тебя как зовут?
-Дерек. Очень приятно.
-А какие у тебя проблемы?
-В каком смысле?
-Ну, когда ты тогда появился по среди ночи, ты сказал, что-то типа " Ты же знаешь, у меня проблемы!" Так что за проблемы?
-А, ты про это. Ты уверена, что хочешь это знать?
-Ну, да, хочу. Говори уже!
-У меня с детства небольшие проблемы с мочевым пузырём.
-Что?!
-Тише ты! Чего ты так кричишь?!
-Ой, прости. Ты знаешь, как мне пройти домой?
-Да, конечно. Но, как-то ты далеко решила прогуляться от дома.
-Нет. Почему? Я всегда здесь прогуливаюсь...
-Да? Ну ладно. Пошли, я провожу тебя до дома.
-Да, но до моего настоящего дома, а не до дома Каила!
-Как хочешь... Залазь. -Он повернулся ко мне спиной и нагнулся вперёд.
-Чего?
-Садись ко мне на спину!
-Зачем?
-Если мы пойдём пешком, мы придём к ночи, а если я тебя донесу, то через пять минут будешь дома.
-Да? Ладно.
Я залезла к нему на спину.
-Тебе нужно закрыть глаза и не открывать рот.
-Почему нет?
-Мошки и мухи без тормозов летают.
Я закрыла глаза и от быстрого разгона дёрнулась назад. Я чувствовала как ветер обдувает мои волосы. Я представляла себе всё в замедленной съёмке. Мы действительно были в пути не более пяти минут.
-Всё, приехали.
-Спасибо.
Я слезла и поблагодарила его вежливой улыбкой. Мне нужно взять себя в руки, сейчас меня ждёт серьёзный и долгий разговор! Я сделала серьёзное лицо и направилась в дом. На кухне всё ещё находилась гора разбитых тарелок. Мой чемодан мирно стоит у стенки и ждёт меня. В доме никого. У меня осталась последняя попытка. Либо я узнаю всё сейчас, либо... Либо... Нет, у меня нет других вариантов! Я узнаю всё сейчас! Я взяла телефон и позвонила Таре.
-Привет, где ты?
-Привет, я сейчас со стаей в лесу. А ты где?
-Я дома. Мне срочно нужно поговорить с родителями , Адамом и Каилом. Скажи, что это срочно. Хорошо?
-Да, сейчас скажу.
-Спасибо, пока.
-Пока.
Осталось просто подождать. Я специально засекла время. Звонок в дверь я услышала ровно через десять минут.
-Открыто.
Я сидела во главе стола. Все, кого я просила прийти, сейчас сидели по обе стороны от меня. Ну что ж, пожелайте мне удачи.
-Мне стоит запереть дверь или вы сами усидите на своих местах до конца?- Спросила я и посмотрела на каждого по очереди.
-Дочь, что случилось?- Мама явно о чём-то догадывается.
-Вы сами всё расскажите, или мне выталкивать из вас всё силой?- Спросила я и сжала кулаки.
-Рассказать о чём?- Папа решил включить дурака? Ну ладно.
-Стейси.- Сказала я и как отрезала.Все вокруг заметно напряглись. В комнате повисла тишина.
-Стелла и Фор. - У мамы потупился взгляд. Вот я и раскрыла все карты.
-Ну так что, я продолжу или вы мне сами всё расскажите?
-Откуда ты знаешь? - Адам спросил очень тихо.
-Добрые люди подсказали. Мне спросить ещё раз?
-Нет. Раз ты всё знаешь, что ты хочешь услышать от нас?- Каил спросил меня прямо.
-Я знаю, но не всё! Что случилось такого, что заставило вас оставить меня у себя?
-Сделка не состоялась. Стая Фора забрала сердце Стэйси, а потом хотела забрать и тебя. -Сказал папа и опустил глаза.
-Значит, если бы они не забрали её сердце, вы бы отдали меня им?-Всё тело похолодело, а на глаза предательски заблестели от слёз, но голос был всё ещё серьёзен.
Все молчат.
-Значит, я права. Каил, у вас должна была состояться свадьба?
-Да.
-Почему не искали её все эти годы?
-Мы искали, а потом поняли, что это можешь сделать только ты. У вас есть связь, поэтому вы очень похожи. - Папа сказал это так, словно надежда в его душе ещё не умерла.
-Как? Как я могу её найти? Я просто человек.
-Стая Фора охотится за тобой. Они появляются там, где находишься ты. - Сказал Адам с серьёзным выражением лица.
-И чего вы хотите? -На что они намекают?
-Нет, ни на что.-Папа сказал это так, словно это смертный приговор.
Вдруг, тишину прервал приход смс сообщения. Я достала телефон и номер был неизвестен. Точно, это же тот же номер!
Flashback:
"Хочешь узнать правду? Следуй за своей подругой Тарой, она приведёт тебя прямиком к ней."
Что за?! И номер неизвестен!
The end of flashback.
В смс было указано время и дата, а так же место:
"13:00. 10 июля. Южный парк, у фонтана."
И что это? Я должна туда идти? И вообще, кто этот человек? Стойте, а который сейчас час? Уже 12:50!!! Вообще мне недолго туда добираться, но если хочу успеть, надо по торопиться!
-Мне пора. У меня встреча с друзьями. Раз вы мне всё рассказали, можете быть свободны. -Я встала и направилась на выход. Я пришла ровно к часу дня, но никого не было. Затем, на телефон пришла смс:
" Смотри с другой стороны"
Я обошла фонтан и увидела коробочку. Она была средних размеров и красиво упакована. Что ж, мило, довольно мило.
Я взяла её в руки, она была не очень тяжёлая, и, присев на лавочку, я её открыла. То, что я увидела повергло меня в шок и от страха я закричала, бросаю коробку с содержимым на асфальт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не одна.
WerewolfЛия-самая обычная девочка восемнадцати лет, учится в одиннадцатом классе. Только она знает, что такое настоящая боль. Потеряв всех, пережив предательство, проживая одни и те же скучные дни, она никогда не отпустит прошлое, а её настоящее давно умерл...