Глава 17. Ты должна умереть.

5.9K 174 4
                                    

Я падаю, зажмурив глаза, пытаясь не смотреть на место, куда я приземлюсь, просто не хочу видеть свою смерть. Неожиданно, все люди, я в том числе тоже , замерли, но я всё видела и слышала, просто время остановилось... Две стаи стояли, не смев шелохнуться и глядели друг другу в глаза. Они не застыли? Видимо, нет... Я заметила движение и повернула голову. Я увидела Дина! Вдруг, я услышала крик, он был очень громкий. Это кричал Дин.
-Вы с ума сошли?!
Все сразу обратили внимания.
-Вы хотите быть её родителями? Вы хотите быть с ней семьёй? Хоть один из вас посмотрел бы на неё минуту назад? -Все сразу посмотрели на меня. -Знаете, чтобы было, если бы я не был сейчас здесь?
Откуда не возьмись, перед глазами появилась картинка, как зеркальное отражение. Все внимательно туда смотрят... Вот я! Я сейчас упаду! Вот я падаю, только время не останавливается! Резкий хруст снега, громкий и неприятный... Я лежу на снегу с закрытыми глазами. Ко мне подбежало много людей, а так же несколько докторов. Лыжи слетели с ног и разлетелись в разные стороны. Они что-то кричат, снимают с меня шапку и трогают пульс. Все шептаться, а когда врач убирает палец с моей шеи, все внимательно ждут приговора. Он встаёт и махает головой в мою сторону. Ко мне подходят два парня с носилками и аккуратно перекладывают меня и о боже... Меня полностью накрыли белой простынёй... Я умерла? Через минуту картинка резко изменилась, и я вижу того самого доктора с неизвестным мне мужчиной. Они говорят обо мне.
-Она умерла сразу, от сильного удара...
-Её вообще нельзя было спасти? Ты понимаешь, как это испортит нашу репутацию?!
-Нет... Удар был очень сильным. Я уверен, у неё сломаны все шейные позвонки, сам позвоночник, а самой главной из причин я считаю- кровоизлияние в мозг. Ну и, конечно, от сильного удара , наверняка, разрыв внутренних органов... После удара она прожила ,возможно, только одну или две секунды. Она даже всю боль почувствовать не успела. Бедная девочка...- Закончив курить, дополнил врач.
От его слов я перестала чувствовать конечности вообще. Голова закружилась, а внутри поселился страх... Затем, картинка резко исчезла... Я ещё ни разу не видела столько напуганных взглядов на себе, как сейчас...
-Этим всё сказано...- Грустно добавил Дин...
Повисло молчание...
-Эй, снимите меня отсюда.- С безразличием сказала я...
Дин залез на канат.
-Лия, слушай, я сейчас верну тебя за красную черту, а ты должна нажать красную кнопку, поняла?- Спросил он меня.
-Да.- Быстро кивнула я.
Затем, я почувствовала, как Дин схватил меня за крепления и подвесил обратно, а потом я медленно поехала назад. Вот я проехала красную линию и остановилась. А этот парень сильный! Всё это время я чувствовала все взгляды на себе, но мне был нужен только один...
-Готова? - Спросил меня Дин, выводя меня из раздумий.
-Да.- С волнением ответила я.
Так, Лия, ты не можешь упасть! Ты должна дотянуться!
Толчок. Я снова еду. Люди так же стоят внизу, а вся моя " семья" и Дин смотрят на меня. Чёрт, кнопка! Я быстро начинаю искать её и пытаться дотянуться. Вот она! Мне не хватает совсем чуть-чуть! Я собралась с силами, и завела руку за спину так, что кроме боли ничего не чувствовала, но, да. Я нажала её! Нажала и сразу остановилась. Тут закричал тот парень.
-Эй, подожди! Сейчас мы тебя снимем!
Я ждала минуту, а потом поняла, что еду назад. Когда меня отстёгивали от подъёмника появилась Тара с двумя стаканами горячего кофе.
-Что случилось? Ты решила попробовать? Ты же высоты боишься! -Удивлённо спросила она.
-Ага.- Без эмоций сказала я и выхватила один кофе из её руки.
Она обернулась на родителей, и кофе, при виде Стейси, выпало из её руки. Я пытаюсь найти Майка, но его с ними нет. А вот сейчас начинается самое интересное... Я подошла и встала между двумя стаями. Ну как подошла, я подъехала, опираясь на палки. Все стоят, не смея шелохнуться, как вдруг, мимо меня проехала женщина, она мне очень знакома... Стойте, это же... Это же Лесс! С каким-то мужчиной!
-Мама?- Тихим голосом сказала Тара.
-Я догоню её! - Сказала я.
Лия, спокойно. Ты должна выяснить, кто это был! Я уже было поехала, но всё же решила сказать.
-Спасибо, за то, что спас меня.- Сказав это, я улыбнулась Дину, в ответ он сделал тоже самое...
Я аккуратно оттолкнулась палками и медленно начала катиться за Лесс. Они остановились у большого камня, который полностью укрыт пеленой снега. Я отстегнула лыжи, но не успела сделать и шаг, как меня остановила Тара.
-Я сама.- Прошептала она.
-Нет! Мы вместе!- Твёрдо сказала я.
Мы подошли к паре и одёрнули знакомую нам женщину.
-Мама?- Лесс сразу оглянулась.
-Тара? Лия? Что? Что вы здесь делаете? - Выпучив глаза спросила она.
-Нет, мама, что здесь делаешь ты? А это кто?- Проговаривала Тара, пытаясь сдержать крик.
-Лесс, дорогая, кто это? Ты их знаешь?- Удивлённо спросил мужчина.
-Милый, я тебе потом всё объясню. Тара, как вы сюда попали?!- Злобно спросила Лесс.
-Как ты могла, мама?! Как могла предать папу?! Он ведь из-за тебя умер! Как ты можешь врать о командировке?! Как можешь, мама?- Уже кричала Тара, но последние слова она прошептала, не сдерживая слёзы.
Лесс стояла молча, опустив голову вниз.
Она развернулась и пошла по направлению к выходу.
-Тара! Тара, подожди!- Кричала я ей.
-...
Она ушла, бросив всё и всех. Мне нужно догнать её и поговорить!
-Тара, стой! - Я хватаю её за руку.
Она остановилась и обернулась.
-Тара...- Не успела я договорить, как она выдернула свою руку.
-Не трогай меня!- Грозно сказала она.
-Что? Тара, давай поговорим...
-Заткнись!- Прокричала она.
-Что?- Непонимающе спросила я...
-Это ты! Ты во всём виновата! Все, все думают о тебе! Дома, в стае, даже когда один на один с Крипом- все разговоры о тебе! Мама никогда не уезжала отдыхать, и сейчас не уехала бы, если бы не устала от тебя! Ты даже сейчас остаёшься главной проблемой! Да, ты проблема! Да ты ничего не знаешь! Ты всем нужна, но только из-за крови! Не имея ты её- ты никто... Вот и всё.- Как ядом выплюнула она.
Нет, я не хочу это слушать! Я не буду! Не могу поверить, что она сказала это. Она, мой самый близкий человек на всём свете. Мы смотрим друг другу в глаза. Всё! Я медленно прохожу мимо. Я запуталась! Я сильно запуталась... Что сейчас происходит?! Голова разболелась... Я села на лавочку и закрыла глаза, пытаясь привести мысли в порядок. Я испугалась, когда открыла их снова... Передо мной сидела моя я, вернее, моя копия... Стейси!
-Прости, я напугала тебя?- Аккуратно спросила она.
-Нет, всё нормально.- Не веря своим глазам, сказала я.
-Ты  всё знаешь, да?- Взволнованно спросила она.
-Да, кажется, знаю, но точно не всё.- Уверенно сказала я.
-Мы похожи, правда?- С интересом спросила девушка.
-Да, похожи. Но что вы здесь все делаете?- Решила узнать я.
-Знаешь, многое изменилось. Чтобы узнать всю правду, ты должна пойти со мной. Скоро ты замёрзнешь, все уже ждут нас. Идём!- Заставляя меня встать говорила она.
-Ладно.- Коротко ответила я.
Она взяла меня за руку и сказала, чтобы я закрыла глаза. Прошло минуты две, я больше не могла ждать и открыла глаза. Я уже стояла на пороге какой-то комнаты, в которой сидели две мои семьи. Все смотрели на меня. Стейси так же сидела на стуле. Было одно свободное место, оно моё?! Тары нет, ну ладно. Я молча прошла и села за стол.
-Что вам нужно?- Грозно спросил папа.
-Нам давно пора объясниться.- Ответил Фор.
-Нет! Нам не о чем говорить! Вы не уйдёте отсюда со Стейси!- Вступила мама.
-Мама, послушай.- Влезла моя сестра.- Они ничего мне не сделали. Это не они забрали моё сердце.
-Что? Тогда, кто?- Непонимающе спросил Кайл.
-Это Майк. Он предал нас...- С болью в голосе сказала Стелла. - Он уже не в стае.
-Более того, он создал свою стаю. Он очень опасен для всех нас. Ему нужна Лия.- Взволнованно сказал Фор. -Ему нужна её кровь, в замен он отдаст сердце Стейси...
-Так оно сейчас не у вас, а в руках вашего сына недоумка?!- Злостно прорычал Кайл.
-Кайл, выбирай слова!- Не менее яростно проговорили Стелла.
-Но зачем вы пришли к нам? Мы не отпустим Лию!- Влез Дин.
-Нет, мы сами всё понимаем. Он сказал, что ему нужно совсем чуть-чуть, никто не знает, зачем ему это, но если это возможно...- Не закончив сказала Стейси.
Ему нужна моя кровь?... Для чего? Что он хочет? Вдруг, в дверь постучали.
Все затихли. Я встала и подошла к двери.
-Кто там?
-Вам просили передать записку.-Ответил ленивый мужской голос.
Открыв дверь, я увидела перед собой мужчину лет 30, он отдал мне конверт и молча ушёл. Ладно... Я прошла в комнату и показала конверт.
-Всё нормально, я открою.- Сказала я.
Разорвав бумажку, я ужаснулась.
-"Я знал, что вы все здесь. Вы зря отпустили Тару одну. Очень жаль... Она очень милая девушка. Я больше не буду ждать! Хотите остаться без двух сердец? Либо ты приходишь сейчас, либо прощай, Тара. Майк."- Прочитала я вслух.
Крип громко встал со стула, как и все остальные.
-Что делать?- Спросила мама.
-Я смогу! Мне хвати сил! Ему же нужно не много.-Встряла в разговор я.
Все посмотрели на меня.
-Тара моя семья! Мне всё равно, что вы скажите, я спасу её!- Твёрдо сказала я.
Все переглянулись.
-Ладно, идём, сейчас!- Сказал Адам.
-Залазь!- Подойдя ко мне сказал Кайл.
-Перебьюсь.- Безразлично парирую я.
Я подхожу к Дину.
-Подвезёшь?- Быстро спросила я.
-Иди сюда.
Я залезла к нему на спину.
-Всё? Все готовы?- Спросила Трисса.
Все кивнули головой. Она что-то крикнула, а затем все оказались в каком-то лесу. От быстрого бега глаза начали сохнуть, поэтому я просто закрыла их и сильнее прижалась к Дину. Через минуту, все резко остановились. Открыв глаза, я увидела просто пустое место, без деревьев и пеньков. Просто пустая земля.
-Я ничего не вижу.- Шепнула я Дину.
-Просто потерпи.- Так же тихо ответил он.
Что-то сверкнуло и все упали на землю. Все начали стонать.
-Что случилось?- Я начала кричать. - Остановись! Я же здесь! Оставьте их!
Всё прекратилось. Слышались тяжёлые вздохи, а потом всё перекрыл звук шагов. Вокруг образовался круг из непонятных существ. У них страшные лица, исковерканные тела, от одного взгляда становится жутко. А затем послышались ещё шаги, прямо передо мной. Я подняла голову и увидела Майка. Он шёл прямо мне на встречу. Опять... Эти безжизненные глаза... Дрожь во всём теле.
-Здравствуй, Лия.- Он протянул мне руку.
Только я хотела протянуть свою руку в ответ, как Дин  развернул его на себя, а Майк отбросил его снова на землю. Опять протянув мне руку, я всё-таки поздоровалась с ним. Вдруг, я почувствовала боль во всём теле. Я попыталась вырвать руку, но всё бесполезно.
-А-а-а-а-а-Прохрипела я, медленно опускаясь на свои колени.
Он так же медленно опускался вместе со мной. Вдруг, Адам схватил его за ноги и отбросил прямиком в дерево. Боль резко прекратилась. Когда я встала, я увидела , что все две стаи стоят передо мной, как стена. Да, стена, которая не пропустит никого и ничего в этом мире. Я не могу упустить шанса! Я быстро пришла в себя и стала думать, где может быть Тара. Началась большая битва. Я первый раз увидела всех в своём обличии.
-Я ничего не вижу, кроме леса!- Крикнула я так, чтобы меня услышали.
Трисса опять что-то прокричала, а затем я увидела место, что-то типа лагеря, а ещё я увидела "главную палатку". Это "помещение " от начала до конца было чёрным, в прямом и переносном смысле этого слова. Я побежала туда! Я почти зашла туда, как вдруг, кто-то схватил меня за ногу, там где бабочка, и я упала. Оглянувшись, я увидела одного из тех чудовищ, оно издавало страшные, непонятные мне звуки. Вот-вот оно укусит меня за ногу! Я пытаюсь вырвать ногу, дёргаюсь, а рукой ищу хоть что-нибудь, чем можно ударить! Есть! Я взяла в руку какую-то палку и начала бить ей эту непонятную хрень. Пока оно защищалось от палки, я смогла вырвать ногу. Когда эта тварь выхватила палку и снова обратила внимание на меня, я была готова!
-Отвали.- Сказала я и со всей силы ударила своей ногой ей в "лицо". Это существо отбросило от меня, а я в то время, пока оно приходила в себя, быстро залетела в эту палатку, закрыв за собой дверь. Перед глазами я увидела связанную Тару! Она что-то пыталась мне сказать, но из-за тряпки во рту я ничего не поняла. Я быстро подбежала к ней, но она выплюнула тряпку и закричала.
-Беги, Лия!
-Что?
-Да, беги, Лия. - Услышала я ледяной издевающийся голос позади себя.
Я застыла. Медленно повернувшись, я увидела Майка, который в руках держал деревянную коробочку.
-Знаешь, что в ней?- Спросил он у меня.
В ответ я лишь покачала головой. Он медленно открыл её, и я впервые увидела настоящее сердце. Оно билось.
-Это тебе нужно?- Поинтересовался он.
-Отдай!- Я хотела подойти, но он резко закрыл коробку.
-Не торопись. У нас уговор! Ты мне кровь, я тебе сердце и подругу.
-Ладно! Хорошо!- Согласилась я. - Но позволь один вопрос, это же всё-таки моя кровь. Зачем она тебе?
-Я ожидал такой вопрос. Знаешь, почему твоя кровь так всем нужна? Потому что одной капли хватит, чтобы убить всю стаю, весь клан, начиная от корней заканчивая листьями. Обычно, при рождении таких людей, как ты, их сразу убивали, не давая возможности воспользоваться своими силами. Но ты стала исключением. Ты была милым ребёнком. Милла и Дерек приняли решение оставить тебя в живых, но я всё же успел забрать Стейси, её сердце. На самом деле мне нужно только сердце и ты, а точнее твоя кровь. В сочетании твоей крови и сердце избранной я могу создать то, что невозможно убить. Это стриперы, первые испытатели, но, увы, они не бессмертны, а всё потому, что не хватает одного ингредиента. Твоя кровь! Мне нужно совсем чуть-чуть.
-Нет, Лия! Не смей слушать его! Если ты сделаешь это, то в мире поселиться хаос! Ты сама слышала, что их нельзя убить! И...- Не закончив, Тара скрутилась от боли. Из неё как будто воздух выходил. Она стала синеть.
-Стой! Остановись!- Закричала я.
Он не останавливался, я быстро схватила какую-то чашку и кинула в него. Чашка почти прилетела в его голову, как вдруг рассыпалась на тысячи осколков. Но, зато, Тара снова могла дышать.
-Если я дам тебе свою кровь, ты отпустишь всех?- С надеждой спросила я.
-Да, конечно. Но, есть одно "но". -Спокойно сказал он.
-Какое?- Не понимающе спросила я.
-Ты должна умереть.

Ты не одна.Место, где живут истории. Откройте их для себя