Прощаешь?

3K 81 11
                                    

-ЯРИИИИК - крикнула она и пошла к нему.
-Аминааа, привет - крикнула в ответ Ярик.
-слушай, у нас тут стрим. Тут Я, Макс, Эвелина, Аня  и Т/и, не хочешь с нами?
-нет Амин прости, настроения нет вообще. - грустно ответил Ярик.
-тааааак, я тебе после стрима позвоню и ты расскажешь, что у тебя там случилось. Отказы, сбросы звонков не принимаются. Или я к тебе приеду.
-хахахах, ладно - немного посмеялся и все же согласился с подругой. - мне нужно с Т/и поговорить - шепотом сказал Ярик.
-хорошо, только верни нам ее целой и не вредимой! - так же шепотом ответила Амина.
-обещаю.

Амина и Ярик пошли в сторону своих друзей. Ярик со всеми поздоровался.

-пошли поговорим? - смотря на меня произнёс Ярик.
- ... пошли. Вы идите, я вас догоню потом.

Ребята ушли, а мы шли в безлюдное место. Шли мы тихо. Атмосфера напрягающая. Идти было страшно и не комфортно. Не очень хотелось сейчас с ним разговаривать. Да, прошло пару дней, но я все ещё была на него очень зла.
Вот мы дошли до того самого безлюдного места.
Остановились и повернулись друг к другу лицом.

-прости меня пожалуйста. Я знаю, я еблан, идиот и все чем ты меня ещё назовёшь. Я все сделаю, но прости пожалуйста... - говорил парень смотря мне в глаза.

Его глаза были такими искренними... было чувство, что он сейчас заплачет. В этот момент я поняла, что мне Без него очень тяжело. Я ничего не сказала, а просто обняла его за шею. Он явно не ожидал такого, но обнял меня за талию.
Мы стояли около минуты в таком положении. В тишине. Эту тишину прервал Ярик. Прошептав мне.

-прощаешь? - сказал он шепотом не отрываясь от объятий.
-прощаю.

Скрытные?) Место, где живут истории. Откройте их для себя