~
Прошло два месяца. Эти два месяца все было прекрасно. Съёмки сериала закончатся уже совсем совсем скоро. Выходных было мало, но их я старалась проводить с друзьями. Экзамены я сдала. Все на 5. На самом деле я была в ахуе, но понимала, что я всю жизнь училась только на эту цифру. Были и 4, но пару раз за мои 12 лет учебы. Троек не было. Было одна 2 в пятом классе, но я ее исправила) за эти два месяца я ни с кем не ссорилась. Все было ахуенно.~
-снято - крикнул до жути знакомый голос мужчины.По улице раздались громкие аплодисменты. Вся команда хлопала. Некоторые актеры даже плакали, что настал конец этих прекрасных съёмок. Плакала в том числе и я. Было очень грустно прощаться с командой. Но... ничего не вечно.
Закончили съёмки мы в 5 часов утра. Мы решили все оставить и посидеть ещё два часа за обсуждением этих двух месяцев. Все были вымотанные, но обсудить все это не отказались. В 7 часов утра все попрощались и поехали домой.
Я ехала в машине. Слёзы стекали по моей щеке. Я сфоткала себя и выложила в свой тгк такую фотку без надписей:
Сколько будут идти съёмки или когда они заканчиваются я не говорила. Поэтому и догадаться почему я плачу было сложно.
Я приехала домой, смыла косметику, переоделась и легла спать. С надеждой, что завтра я проснусь не с опухшим лицом.
15:16.
Я проснулась. И не от будильника. Эти два месяца я редко просыпалась не от него. Я потянулась и смотрела в потолок. Думала, что делать дальше. После моих раздумий в 5 минут я все таки встала с кровати и пошла в ванную комнату. Волосы были идеально розового цвета, чуть ниже плеча. Честно, заебалась уже с этим розовым. Хочу натуральный... подумала я и приступила за утреннюю рутину. Сделала разные крема, масочки, почистила зубы и пошла на кухню. Выпила стакан воды с лимоном и приготовила завтрак:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытные?)
RandomИстория про Дилблина. -зачем скрывать? •••••••••••• -будет только хуже. •••••••••••• -я мертва. •••••••••••• -почему ты не сказал раньше?! -я боялся, что не будет дружбы... •••••••••••• -они же твои друзья, что они сделают? •••••••••••• Встреч...