Тяжолое утро🔞

1.6K 31 14
                                    

13:15.
Я проснулась лёжа на полу. Голова болела пиздец как. Я думала, что проще уже сбросится чем ее терпеть. Я встала с пола и осмотрела дом. Все лежали где попало. Я на ковре, Ярик в низ головой, Кая на лестнице, Саша рядом с ней, Аня, Илья и Леха уснули сидя за столом, лицо кости было в тарелке из под салата, Кира на диване, Влад под столом, Каролина рядом со мной, Саша вообще рядом с унитазом уснул. Я отправилась на кухню. (Кухня и гостиная соединены). Я открыла шкафчик с таблетками. Выпила одну и пошла в свою комнату на втором этаже. Открыла шкаф, взяла нужную одежду и пошла в ванную комнату. Посмотрев в зеркало, я не увидела ничего необычного. Растрёпанные волосы, красное лицо, полусмытый макияж и грязная одежда.

Сначала я сняла с себя всю одежду. Она была Обтягивающая. Поэтому когда я ее сняла, то уже получила кайф. Затем переступила порог душа, включила тёплую воду и наслаждалась этим моментом. После душа я до конца смыла макияж, нанесла разные уходовые средства, почистила зубы и начала одеваться:

 После душа я до конца смыла макияж, нанесла разные уходовые средства, почистила зубы и начала одеваться:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И спустилась в низ. Проснулись только Кая и Влад.

-доброе утро, алкаши - сказала я спускаясь по лестнице.
-не сказал бы, что доброе - возразил Влад сидя за столом и пил таблетку.
-говорит алкашка - сказала Кая повторяя действия Влада.
-ну да, хахаха. Надо будет сегодня это все убрать и нормально позавтракать. Кушать хочу пиздец.
-плюсую - сказал Влад.
-вся посуда грязная... ладно, давайте начнём пока без них убирать? Рил есть хочется - протараторила Кая.
-согласна. Тогда, вы выкидываете остатки еды, а я мою посуду.
-хорошо. - хором ответили Кая и Влад.

~
15:00
Мы все убрали со стола и я приготовила покушать:

~15:00Мы все убрали со стола и я приготовила покушать:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Каждому по порции.

Ко времени когда все было готово уже все проснулись. После завтрака все привели себя в порядок и мы начали убираться.

Закончили мы только в 20:33.

-фууух, это закончилось - сказала я и упала на диван.
-согласна - поддержала Каролина.
-предлагаю всем сейчас разойтись по комнатам и отдохнуть - предложил ФрамТеймейр.
-все за - ответил за все Ярик.

Поле этих слов все молча пошли по комнатам.

Когда я зашла в комнату и плюхнулась на кровать, то надо мной сразу надвис Ярик.

-помнишь, что ты обещала мне вчера перед Новым годом? - сказал парень с улыбкой, смотря мне прямо в глаза.
-помню) - я потянулась к его губам.

Мы слились в нежном, страстном поцелуе, параллельно раздевая друг друга. Вся одежда и нижние белье валялось где-то на полу. Я лежала на спине, раздвинула свои ножки и парень грубо вошёл в меня. От нас двоих послышалось не громкие стоны. Ярик был груб, а я старалась стонать не громко. Чтобы ребята не услышали.

-тут звукоизоляция 100% - сказал дилблин мне на ухо.

Я поняла на что он намекает и не сдерживала стоны. Через 3 минуты парень вышел из меня. Я перевернулась на живот. Ярик сразу в меня вошёл. Я простонала. Хлопки по ass конечно были. Как и стоны обоих. Через 5 минут он вышел и приблизил своё лицо к моей жопе. Он начал ее лизать, от чего я получала приятные ощущение. От меня доносились не громкие стоны. Я ёжилась, прикусывала губу и стонала. Парня эти заводила ещё больше. Он отстранился и сел облокотившись на спинку кровати. Я легла между его ног и начала сосать. Он был полностью расслаблен. Я активно двигала языком. От парня слышались хриплые стоны. Через 4 минуты я отстранилась и села на его член. Я начала быстро прыгать и стонать. Стоны обоих доносились по всей комнате. Да, звукоизоляция тут была действитель 100%.

Через 7 минут я слезла с него, а парень кончил на меня. И мы без сил легли на кровать.

-сдерживаешь обещания) - сказал с ухмылкой Ярик и посмотрел на меня.
-а ты как думал? - я чмокнула его в губы.
-может фильм посмотрим?
-давай, только я в душ схожу.
-хорошо солнце, жду тебя)

Я встала с кровати и не закрываясь подошла к шкафу где взяла пижаму, а после отправилась в ванную комнату. (У каждого в ванной комнате была стиральная и сушильная машина). После душа я надела пижаму и вышла с комнаты. На кровати так же лежал Ярик. Я быстро подняла все нижнее белье с пола и кинула в стирку, а одежду повесила в шкаф. После этих действий я легла к парню на кровать и мы начали смотреть фильм.

Скрытные?) Место, где живут истории. Откройте их для себя