Кастинг

2.3K 52 4
                                    

••••••••••••
Я проснулась от ярких лучей солнца. Я думала, что я проспала и сразу взяла в руки телефон. Фууууух, ещё 5 минут до будильника. А зачем мне лежать? Пойду собираться. Время было 7:55.
Я сделала утренние процедуры и пошла завтракать. На завтрак у меня было это:

Когда я позавтракала, то пошла одеваться и краситься

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я позавтракала, то пошла одеваться и краситься.

Оделась:

И накрасилась своим повседневным макияжем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И накрасилась своим повседневным макияжем.

Когда я была готова, то успевала ответить Ярику, который написал мне в 3 часа ночи) какую-то хуйню... ладно, ответила и заказала такси. Оно будет через 3 минуты. Я обулась и вышла из подъезда.

Через час я была уже на месте. Мне нужно быть на кастинге в 10:40. Сейчас... 10:27.

~успела~

Я зашла в здание, подошла к регистрации на которой уже не было очереди. Спросили мою фамилию и имя, чтобы проверить мою запись. Мне выдали номер и отправили в коредор. Я села на свободное место и начала повторять текст. Я была в себе уверенна, но страх все равно был. Пока я сидела и повторяла текст, то решила скинуть фоточку, что я где-то сижу и написать «а где это я?)» Я сфоткаться свои ноги и ту саму дверь. Выложила и стала дальше повторять текст.

~так. Успокойся. Надо это делать для себя. Чтобы нравилось тебе и получала удовольствие тоже ты, а не чтобы другим понравилось. Понравится - значит ахуенно, не понравиться - зато мне понравилось.~

Пока я повторяла текст и внимательно слушала кого вызывают, то волновался с каждый разом когда вызывали другого. Боялась, что прозвучит мое имя. И вот это. Вышли из зала 23 человека, а я 24.

-Т/ф Т/и - прозвучал голос из зала.

Я встала и направилась к той самой двери. Сердце стучало в бешеном ритме, мурашки по коже, все тело трясётся. Страшно пиздец. Вот. Я открыла эту дверь и уверенно зашла, сделав вид, что я не боюсь.

-здравствуйте - громко и уверенно произнесла Я.
-здравствуйте Т/и. Сколько Вам лет? - спросила красивая девушка лет 37.
-мне 18 лет.
-отлично, на какую роль претендуешь?
-на роль Сони.
-оу... ты же понимаешь, что ей 14-15 в сериале?
-да, но я низенькая и не выгляжу на 18. - сказала я с ухмылкой.
-верно... ладно, начнём.

Я убрала листик в сторону и начала его рассказываться и показывать.

*после показа*

-хорошо, мы вам перезвоним в течении трёх дней. (До вторника)
-хорошо, спасибо, до свидания.

Я вышла из зала и выдохнула. Я была уже свободна, поэтому решила пойти в кафе. Пока я ехала, слушала музыку в наушниках и смотрела в окно.

В кафе я пила кофе, ела салат и записала кружочек.

-я уже в кафе - перевела камеру на тарелку - кушаю, тут, а потом... не знаю, что потом делать, хахаха.

Я его выложила и моментально полетели комментарии «где ты была». Я игнорировала. До последнего буду таить интригу.

Мне пошло сообщение от Ярика.

-12:28; Ярик-
Я видел, что у тебя кастинг уже закончился?
-12:28; Т/и-
Да
-12:28; Ярик-
Может в кино пойдём?
-12:28; Т/и-
Можно, давай я к тебе приеду и вместе решим какой фильм?
-12:39; Ярик-
Хорошо жду)

Я доела свой салат, заказала такси и поехала к Ярику.

••••••••••••
-ЯРИИИИК - крикнула я разуваясь.
-ИДУУУ

После этих слов он вышел в коридор. Я его обняла, он ответил взаимностью.

-ну что? Пошли фильм выбирать? - сказала я не отрываясь от объятий.
-пошли)

Мы прошли в спальную комнату и начали выбирать фильм. Остановились на «мой парень псих».

Сходили в кино, в кафе. Вообщем, хорошо проводили время. Время с ним это рай. Я была готова проводить время с ним каждый день. Он заставлял меня быть счастливой... поддерживал. Я его очень люблю❤️

Скрытные?) Место, где живут истории. Откройте их для себя