Девичник

1.1K 29 2
                                    

Я стою перед окном и записываю очередной кружочек. После того, как я его выложила, то поступил стук в дверь. Я пошла открывать. Там стояла Кая с какой-то девушкой.

-привет Кающ - я обняла подругу.
-привет Т/ишка - обняла меня в ответ. - знакомься, Т/и это Каролина, Каролина это Т/и.
-привет Каролин) - я мило улыбнулась и обняла ее.
-привет) - она обняла меня в ответ.
-Что будем делать? - спросила Кая.
-предлагаю когда девочки придут пойти гулять - предложила я.
-го - сказала Кая.

Мы одновременно посмотрели на Каролину.

-чего?
-ты не против пойти гулять? - спросила я.
-нет конечно)

Мы прошли в гостиную и стали ждать Киру, Алину и Аню. Пока мы сидели и ждали девочек то общались. Я поняла, что Каролина очень прикольная и добрая. Через 10 минут раздался стук в дверь. Где стояли Аня, Кира и Алина.

Мы сказали, что сейчас идём гулять, поэтому они даже не разувались. Мы вышли с подъезда и начали разговор.

-куда пойдём или поедем? - спросила Каролина.
-я знаю одно место... я была там буквально вчера, но там очень красиво. + есть Тц, можно одежду купить) - предложила Т/и.
-го - хором ответили девочки.

Мы вызвали такси и поехали на ту самую набережную. Мы бегали, катались на качелях, разговаривали, снимали кружочки и тик токи. Переодически к нам подходили фоткаться. Мы гуляли около двух часов, а после перешли пост и пошли в тц. Ходили по магазинам и покупали новые шмотки. Так же зашли в Бк покушать. Ближе к 10 часам вечера вернулись ко мне домой.

-так, девочки, предлагаю сейчас сходить в магазин за вином, а потом устроить показ мод - сказала Алина.
-я считаю, что это ахуенная идея - поддержала я.
-да, давайте - сказала Аня.
-мы тоже за - сказали Каролина, Кая и Кира.

Мы сходили за вином, вернулись домой, налили себе его в бокалы и вернулись в комнату.

У меня было 4 пакета, у Ани 3 пакета, у Каи 4 пакета, у Киры 2 пакета, у Каролины 3 пакета, у Алины 5 пакетов.

Первая была я. Я ушла в ванную переодеваться. Взяла с собой мои 4 пакета и понеслась. Девочки сидели в комнату с винишком и ждали меня. На фоне играла разная музыка. Наряды у меня было сногсшибательные. Девочкам все понравилось.

Наш показ мод длился около 2-х часов. После показа мод я развешала свои вещи в шкаф. Мы включили громко музыку и начали петь, и танцевать. Мы были уже пьяны, но в сознании. Когда нам надоело танцевать и петь, мы взяли подушки и били ими друг друга. Каждый сам за себя.

-хахаха, ладно девки, давайте отдохнём? - сказала я.
-да, давайте - сказала Каролина.

Мы все уселись на кровать и начали разговаривать по душам. Рассказывали о том, что было в жизни. В детстве и не только. Рассказывали, что на душе.

Обычно, я никому не рассказываю, что на душе, но я больше не могла копить в себе. Тяжело. На самом деле мне было не настолько плохо, но все же. Морально я была убита. Меня бросили родители, друзья, бабушка и дедушка умерли, а о родственниках я ничего и знать не знала. Меня оставили одну когда мне было 15 лет. Тогда началась взрослая жизнь. Сейчас все наладилось. Я нашла друзей, парня который меня любит, верных подруг. Живу в городе мечты, снялась в сериале и хочу продолжить.

После этих разговоров по душам мы были уже пьяны и не осознавали, что мы делаем. Мы сослались и записывали это на видео. Не, для девочек это нормально, поэтому было похуй. Уснули мы только в 5 часов утра.

••••••••••••••
Я это пишу когда почледняя вышедшая часть фанфика называется «первый съёмочный день». Да, у меня 8 черновиков... я не могу остановится писать. Столько идей на фанфик. Надеюсь, что если несколько героев пропадут, но ВОЗМОЖНО позже снова появится вы не перестанете читать фф... ну ладно, увидим)

Уже через два часа выходит «второй день»... да, но на момент когда вы это читаете прошло уже около 7 дне😬неделя... я написала частей на неделю вперёд... ахуеть🙃

Люблю❤️‍🩹

Скрытные?) Место, где живут истории. Откройте их для себя