09:00.
Сегодня у меня выходной. Я встала с кровати, сделала уход за лицом, почистила зубы и пошла в комнату к Дине. Когда я открыла дверь, то увидела, что она ещё спит. Я закрыла дверь и направилась на кухню. Выпила стакан воды с лимоном и приготовила завтрак:Пока я завтракала, то переписывалась с Алиной. Хоть она меня не кинула.
Когда я позавтракала, помыла посуду и собиралась уходить, то тут на кухне появляется Дина.
-доброе утро - сказала я.
-доброе. - ответила она мне сонным голосом.
-пойдёшь со мной на пляж?
-конечно, ты ещё спрашиваешь. Кстати... хотела с тобой поговорить по поводу Кореи.
-слушаю - сказала я и села на против неё за стол.
-хочешь сниматься в сериале? Будут проходить в Сеуле. Съёмки 2 месяца, 3 сезона.
-я бы не против, но пока пожалуй откажусь от этого. Хочу в Россию...
-у нас все мероприятия закончились в Америке, хочешь вместо красных дорожек в Корее поедем в Россию? В Москву?
-конечно хочу!
-тогда покупаю билеты на сегодня в 2:00
-да! - я была очень счастлива - тогда я пошла собираться на пляж, а после него будем на самолёт собираться.
-хорошо)12:08.
Мы вышли из машины и направились в сторону пляжа. Точнее в сторону беседок. Которые стоят 86 долларов в час. (5К рублей). Мы арендовали одну и разложились там. Купальник у меня была такой:Я сняла футболку и шорты и побежала в море. Со мной была Дина. Мы играли в догонялки и плавали друг от друга, плескались и дрались. Было весело. Тогда я забыла о всех проблемах которые могут быть. Просто жила. Через 30 минут мы вышли из моря и пошли загорать на своей беседке.
17:14.
Мы приехали домой. Первым делом по приезду я пошла в душ. После душа я пошла в комнату. Оделась:И стала собирать чемодан. На сборы ушёл 1 час. Не много кстати. Пока я собирала чемодан, то записала кружочек, что собираю чемодан и лечу в Россию. Когда не должна была туда лететь. Все были рады, т.к большинство моей аудитории живет в России.
После сборов чемодана я пошла к Дине.
-дин - сказала я открывая дверь.
-что? - девушка лежала на кровати, а рядом с кроватью стоял уже собранный чемодан.
-о, ты уже все? Не хочешь покушать?
-хочу) приготовишь?
-конечно. Через час приходи на кухню.
-ок.Я вышла из ее комнаты и пошла на кухню. Приготовила ужин:
Мы быстренько поели, поговорили и поехали в аэропорт. Прошли все посадки, пересадки и вот... я в Москве. В 8 часов вечера со Московскому времени мы прилетели в Москву. Было холодно, но мы сразу сели в такси и поехали домой. Сначала отвезли Дину, а потом меня.
Я переступила порог квартиры. Не была тут всего пару дней, а чувство, будто целую вечностью. Я отправилась к себе в комнату и ничего не разобрав, прямо в одежде уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытные?)
De TodoИстория про Дилблина. -зачем скрывать? •••••••••••• -будет только хуже. •••••••••••• -я мертва. •••••••••••• -почему ты не сказал раньше?! -я боялся, что не будет дружбы... •••••••••••• -они же твои друзья, что они сделают? •••••••••••• Встреч...