Новый год🎉

1.2K 27 15
                                    

09:00.
Я проснулась с хорошим и рабочим настроением. Сегодня 30 декабря. Я быстро встала с мягкой и тёплой кровати на которой ещё сладко спал Ярик. Я пришла в ванную комнату. Сходила в душ, сделала уход за лицом, почистила зубы и пошла на кухню. На кухне я встретила девочек которые сидели за столом и пили чай.

-доброе утро - поздоровалась я.
-доброе - хором ответили девочки.
-ну что, все в сборе. Начинаем готовить? - спросила Аня.
-да, давайте. - сказала я параллельно выпивая стакан воды с лимоном.

Пока мы готовили завтрак, то постепенно начали просыпаться парни. У нас был такой договор: парни украшают дом, а девочки готовят. К 6 часам вечера у нас уже были все готово. Стол накрыт, дом украшен. Я выставила кружочек к мне в тг, что такую красоту мы навели. Так же все уже сказали, что на месяц мы живем вместе. В 19:00 я начала собираться.

Накрасилась:

Накрасилась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оделась:

Сделала причёску:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделала причёску:

Сделала причёску:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

За полтора часа. В полдевятого я была уже готова. Тут в ванную комнату заходит Ярик. Я поворачиваюсь к нему лицом. Он обнимает меня за талию, а я обвожу его шею руками и целую. Я его очень люблю. Он подарил мне жизнь. Оживил меня. Если бы не он-я не знаю, что сейчас со мной было бы. Я наверно так и осталась бы одна в Ростове. Училась, пошла на профессию и жила бы как все. А тут за моей жизнью наблюдает миллионы. Рядом со мной находятся самые близки мне люди. Моя семья. Мы уже на протяжении 5 лет находимся вместе с Яриком. И 4 года с теми, кто сейчас собирается отмечать Новый год)

Через 3 минуты я отстранилась от поцелуя.

-ты у меня такая красивая - шепотом произнёс парень смотря мне прямо в глаза.
-спасибо, ты у меня тоже - сказала я с милой улыбкой на лице. - пошли, нас уже ребята там ждут)
-эх... умеешь ты моменты портить...
-хахахха, ещё ночь есть) - сказала я выходя из комнаты.
-я запомнил! - крикнул Ярик.

Я спустилась в низ к ребятам. Они все сидели в гостиной и ждали того самого времени. Пока мы ждали 00:00, то просто сидели на диване и разговаривали о жизни. О том, что произошло за эти 4 года вместе.

-о, а помните как мы Леху к потолку приклеивали? Там ещё Сане в глаз зарядили и мне по виску - сказал Илья.
-хахахах, такое забудешь - поддержал Саша. - у меня он ещё месяц потом не проходил, хахаха.
-помните как нас левые люди на катере прокатили? - сказал Леха. - а потом ещё стрим-снайперы?
-дааа, это круто было - сказал Саша парадеевич.
-а как Костя в фонтан поскользнулся? ХАХАХА, или к касирше подкатывал - сказала я.
-дааааа, эти 4 года были ахуенные... надеюсь, что ещё много таких моментов будет) - с некой грустью сказал Костя.
-эээй, ну ты че? Не грусти давай, Новый год, праздник все таки! - сказал Саня ФрамТеймер.

~
В 23:30 мы сели за стол. Пока ничего не ели, но продолжили разговаривать.

~
00:00
-поздравляю всех с наступающим 2025 годом. - произнёс президент России по телевизору. Мы с ребятами чокнулись стаканами и выпили содержимое. Дальше все как в тумане...

Мы кушали, пили, пели песни и танцевали.

Мы заполнили весь дом своей энергией.

-секс, секс, секс, секс, сеееееекс, сееееееекс - кричала вся компания в доме.

~
-детка, детка, бери в рот мою букву Х!

~
Я взяла бутылку мартини и налила себе в бокал. Разгуливая по дому с моими уже пьяными друзьями я искала Аню.

-ооо, Аня, танцуем? - сказала уже пьяная в стельку я.
-конечно - Анна ничем не отличалась.

Все что-то снимали, но не выкладывали.

Так же мы добрались до бассейна. Купались прям с макияжем, прическами и в одежде. Было не удобно, но всем было мягко говоря похуй. Мы бесились в бассейне около часа, а потом вышли из него и дальше танцевали под музыку. Только уже все мокрые.

В 5 часов утра, всех уже клонило в сон. Все уснули где попало.

•••••••••••
Веселая ночька)
Простите за опоздание(

Скрытные?) Место, где живут истории. Откройте их для себя