•••••••••••••
-пошли за мной - позвала меня Аня.Я пошла за ней. Она привела меня ко входу для приглашённых. Там нас осмотрели и сказали куда идти. Мы начали подниматься на верх на второй этаж. Весь этаж был в столиках и гостях.
-у нас столик под номером 18. С видом на сцену - проговорила Акула.
Вдоль балкона был один длинный стол. Два место из них-наши. Мы сели за 18 и 19 столик, и начали ждать концерта.
До начала оставалось ещё 30 минут. Просто сидеть нам не хотелось, поэтому мы ходили по этажу и со всеми общались.
Все время я искала кого-то глазами.
-кого ты ищешь? - спросил меня Гриша.
(Гриша и Еля-друзья Хазяевов и Ярика. Думаю, вы знаете их)
-да так... никого - холодно ответила я.
-да Ярика она ищет 100% - ворвалась в диалог Аня.
-аняяя - злобно произнесла я.
-что?
-а Ярик? Так он в гримерку к Криду пошёл. Скоро вернуться должен - ответил Еля.
-хорошо...
-о, а вот и он - произнесла Эвелина смотря мне за спину.Я обернулась и увидела его. Высокого, кудрявого брюнета. Он был пока что без стрима. Спасибо.
Я подошла в нему.
-привет) - поздраволась Т/и.
-оооо, Т/и, привет! Я тут стрим хочу провести, будешь со мной? - спросил Дилблин.
-можно, но я буду не весь стрим - предупредила я.
-да-да, хорошо.Ярик включил камеру и начал с ней разговаривать.
-чят, всем привет. Сегодня мы на концерте у Крида. Со мной Т/и) - разговаривал Ярик.
-всем привет - помахала я в камеру.
-кстати, а где все? Аня, Гриша, Еля?
-они с Пинком и 66 У бара стоят. -
-а, пошли к ним.Я провела Молодого человека к бару. Около бара стояли: Аня, Влад (пинк), Еля, Гриша, Lov66. (Я не помню как его зовут, напомните пожалуйста...) Теперь и мы.
-привет - поздоровался Ярик.
-привет - хором ответили друзья.
-я стрим виду, поэтому ничего личного - предупредил Дилблин.
-хорошо) ты у Крида был? - спросил Влад.
-да. У него такой образ ебанутый. Вы ахуеете когда увидите его - с шиком рассказывал наш друг.
-интересно уже - ответила я. - ребят, я пойду Амину поищу...
-хорошо, если что приходи или сюда, или уже к столику - сказала Аня.
-ок.Я пошла ходить по всему этажу и искать Амину. Хз почему, просто хотелось с ней поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытные?)
РазноеИстория про Дилблина. -зачем скрывать? •••••••••••• -будет только хуже. •••••••••••• -я мертва. •••••••••••• -почему ты не сказал раньше?! -я боялся, что не будет дружбы... •••••••••••• -они же твои друзья, что они сделают? •••••••••••• Встреч...