Утро после пьянки

1.1K 23 3
                                    

12:38.
Я проснулась от головной боли. Открыла глаза и посмотрела по сторонам. Я сплю на кровати, рядом со мной Каролина, Кая спала на полу, Аня спала головой вниз, а Алину я не видела. Скорее всего уже встала. Я медленно встала с кровати и пошла на кухню. Там уже сидела Алина.

-доброе утро - сказала я.
-только не утро и не сказала бы, что оно доброе - сказала она с усмешкой.
-согласна.

Я открыла шкафчик с таблетками и выпила одну от головной боли.

-мы долго вчера сидели? - спросила я.
-до 5 вроде.
-ахуеть... ладно. Пойду себя в порядок приведу)
-хорошо

Я ушла в ванную комнату. Когда зашла, то было уже не удивлена такому виду. Помятая и грязная одежда в которой я вчера ходила гулять, причёска вчерашняя... вообще про неё молчу. Волосы запутались с резками, все лохматые, макияж вчерашний Размазался по всему лицу. Я сходила в комнату. Взяла халат и пошла в душ. Перед этим я аккуратно сняла все резинки и пошла в душ. После душа я чувствовала себя прекрасно. Чисто. Обожаю это чувство. Я одела тапочки, халат, полотенце на голов уже одевала. Просто промакнула пару раз волос и они были мокрые. Но с них не капало. Пока я была в душе, то косметика уже почти смылась, но я ее полностью стёрла и сделала разные масочки и крема. После этого почистила зубы и вернулась на кухню. Там уже были все девочки.

-о, доброе утро девочки) давно встали? - спросила я.
-только что - ответила сонным голосом Аня.
-какая ты красивая сейчас - сказала Кая.
-спасибо) я встала 40 минут назад.
-нихуя нахуй как рано? - сказала Каролина.
-хз, Алина вообще два часа назад.

Девочки посмотрели на Алину и выпучили глаза.

-приготовить завтрак? - спросила я.
-да, было бы ахуенно - порадовалась Аня.

Девочки сидели за столом, а я стола у плиты и готовила завтрак. Параллельно мы с девочками пели песни и танцевали. От какой либо Помощи я отказалась.

Приготовила:

И мы начали кушать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И мы начали кушать.

*после того как покушали*

Я помыла посуду и пошла в девочкам в гостиную.

-что сегодня будем делать? - спросила Кая.
-хз, я хочу сегодня стрим запустить и билеты найти. - сказала я.
-какие? - спросила Аня.
-я хочу съездить в Ростов. Некоторые вопросы по поводу вуза решить.
-понятно, на долго? - Кира.
-на неделю думаю.
-хорошо) ладно, я домой поехала, хочу тоже сегодня стрим запустить домашний. - сказала Аня.
-да, я тоже домой наверно. - сказала Алина.
-я тоже - сказала Кая
-и я - сказала Кира.
-хорошо.

Девочки собрались и уже через час ушли. А я пошла переодеваться:

И пошла готовится к стриму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла готовится к стриму.

*стрим*

-чааатик, привееет) - поздоровалась я.

Чат:
-привет
-ку
-ку
-ку
-привет
-как дела?
-когда улетаешь?

-дела хорошо, а у вас?

Чат:
-у нас тоже хорошо
-хорошо
-отлично

-это хорошо) когда улетаешь? Хз, давайте я прямо сейчас билеты возьму.

Я достала телефон и взяла билеты на завтра. В 19:00 вылет.

-чат, я вылетаю завтра в 19:00) а куда я скажу когда прилечу. - я улыбнулась. - а блять... ещё же обратно брать... похуй, потом возьму. Хз сколько я буду с проблемами разбираться.

Дальше стрим шёл полным ходом.

••••••••••••••••
Глава максимально скучная и маленькая, но следующая... ждите сегодня в 19:00 новую главу😏

 ждите сегодня в 19:00 новую главу😏

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо большое❤️‍🩹

Кстати... хочу сказать, что я выкладываю это в 14:00 11 августа. Сегодня я написала последнюю часть этого фанфика. Небольшой спойлер... всего их будет 45. И хотела бы немного рассказать про следующий фф. Он будет про Гришу. Когда выйдет первая часть, точно пока не скажу, но скажу когда будут последняя часть этого фанфика)

Скрытные?) Место, где живут истории. Откройте их для себя