- девственность?🔞

2K 46 39
                                    

Ярик посмотрел на меня и навис надо мной. Нежно поцеловав меня в губы начал раздевать.

Через пару секунд мы были оба голые. Я раздвинула свои ноги, дав понять парню, что я готова. Он аккуратно вошёл у меня. Мы оба простонали. Он двигался медленно и аккуратно, чтобы я привыкла. Через время я стонала уже не от боли. Когда Ярик это понял начал двигаться быстрее. По квартире раздавились стоны двоих человек. Парень начал двигаться быстро и грубо. Он наклонился и я стонала ему на ухо. Что ещё больше его заводило. Он меня поцеловал. Мои стоны были слышны уже меньше. Через поцелуй.

Через 5 минут он вышел из меня и наклонился лицом к зоне бикини. Он двигал своим языком. Были слышны не сильно громкие мои стоны.

Он встал с кровати и положил меня раком. Моя ass была на верху, а голова лежала на кровати. Неожиданно для меня он вошел. От неожиданности я простонала ещё громче обычного. Его это завело и он начал двигаться грубее. Пару секунд и я получаю смачный хлопок по ass. Я простонала ещё громче. Хлопков было много. Все жопа была уже красная. Через 7 минут он остановился во мне. Зашёл в полную длину от чего он услышал ещё один стон. Наклонился ко мне и поцеловал. В то время как ёжилась. Поцелуй был минутный, но страстный и жадный. Через минуту он отстранился от поцелуя и вышел из меня. Сам лёг на кровать, а я расположилась между его ног и начала дрочить ему. От него доносились хриплые стоны. Я взяла его головку в рот и двигала языком. Ярик взяла мои волосы в кулак и управлял моей головой. После кончил мне в рот.

Спустя 15 минут вы закончили и уснули в обнимку.



••••••••••••
Я эту часть переписывала два раза, а все равно хуйня. Ну ладно

Скрытные?) Место, где живут истории. Откройте их для себя