10:10.
Я еле-еле открыла глаза. Они были на столько опухшими, что было тяжело их открыть. Но я смогла. Двигаться мне было крайне лень. Поэтому я лежала и смотрела в потолок. На телефон приходили сообщения, но мне было похуй. Я мертва. Я ничего не чувствовала. Но кому-то было принципиально чтобы я ответила. Я нехотя взяла телефон в руки и увидела сообщения от Дины.-10:11; Дина-
Т/и, завтра ты летишь в Америку на красную дорожку. Вылет в 14:00. Быть в аэропорту тебе надо в 11. Без опозданий.Прочитав сообщение я хотела провалиться в сквозь землю. Не хочу ничего делать. Просто умереть. Не хочу нигде появляется. Закрыться в комнате и не выходить.
Весь день я пролежала на кровати втыкая в потолок. Не вставала. Максимум, что я сделала - это ходила в туалет, спала и плакала. Так и уснула на всю ночь.
6:00.
Я проснулась от будильника. Ненавижу его. Хочу кинуть его в стену. Нехотя я встала с кровати и пошла в душ. Даже не посмотрев в зеркало. После душа я увидела свою лицо. Опухшее и красное. Ужас. Я сделала уход за лицом, почистила зубы и пошла на кухню. Выпила стакан воды. Не завтракав пошла в комнату. Собирать чемодан.После сбора чемодана лицо уже немного отошло. Было уже нормальным, но сонным. Выглядишь уже хотя бы как человек. После сбора я переоделась:
Выставила такую фотку в свой тгк, вызвала такси и поехала в аэропорт. Пока я ехала то записала кружочек:
-«доброе утро ребятки) стрима давно не было... да и не скоро будет наверно) я улетаю в Америку на мероприятия) на ногах уже с 6 утра... увидимся в Америке!»
~
Я вышла с аэропорта. Пахло теплотой и свежестью.-с Россией ты не скоро увидишься... - сказала Дина.
-почему?
-сейчас у тебя будет красные дорожки в Америке, потом мы летим в Корею. Там тоже будут красные дорожки и ещё возможно съёмки. Но по поводу них мы позже поговорим.
-хорошо.Честно. Я люблю Россию. От ее слов стало ещё больнее. Хоть меня там ничего не держит больше, я все рано ее люблю. Собственно это моя Родина. Ну... ещё я долго не буду видеться с Эвелиной и Алиной. Они уже точно меня не предадут.
Мы сели в такси и поехали в съёмный дом. По дороге я так же выставила фотку, что мы уже в LA.
Дом:
Моя комната:
Как только я пришла в комнату, то оставила чемодан рядом с дверью, а сама упала на кровать.
-ДИИИН - крикнула я из комнаты.
-ЧТОООО
-А КОГДА КРАСНАЯ ДОРОЖКА?
-ЗАВТРА В 13:00
-ХОРОШОПоле этих слов я закрыла дверь. Спустилась по ней на пол со слезами на глазах. Я хотела кричать. Я доползла до кровати и упала лицом в подушку. Я тихо плакала. Меня предали самые дорогие мне люди. Я в другой стране. У меня осталось две подруги с которыми я увижусь ещё не скоро. Что я вообще делаю в этом мире?
Тут дверь ко мне в комнату тихо открывается.
-Т/и... что случилось? Ты в последние дни сама не своя. Расскажи мне... - девушка села на край кровати, а я перевернулась и легла на спину.
-меня все бросили. Ярик сказал, что мы расстаёмся и заблокировал, а другие просто без слов заблокировали меня везде. Я ездила к ним, но они переехали. Я поехала к Амине, но она сказала, что не может мне ничего сказать... остались только Эвелина и Алина...Дина всячески меня успокаивала и пыталась развеселить. Но в итоге я уснула прям в одежде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытные?)
DiversosИстория про Дилблина. -зачем скрывать? •••••••••••• -будет только хуже. •••••••••••• -я мертва. •••••••••••• -почему ты не сказал раньше?! -я боялся, что не будет дружбы... •••••••••••• -они же твои друзья, что они сделают? •••••••••••• Встреч...