8:00.
Я проснулась от тихого звонка, который играл у меня над ухом. Я нехотя двигаться, все же его выключила. И почувствовала, что чья-то рука лежала на моей талии. Я повернулась лицом к парню и чмокнула его в губы. Затем аккуратно встала с кровати, пошла в ванную комнату, сходила в душ, сделала уход за лицом, почистила зубы и пошла готовить завтрак.Когда я съела свою порцию, то на столе осталась только порция Ярика с запиской.
В записке:
«Доброе утро зай) я уехала в салон, это твой завтрак. Приятного аппетита.
Твоя Т/и❤️»Я оставила записку, а сама пошла собираться. Накрасилась своим повседневным макияжем, вызвала такси и поехала в сaлон.
Оделась:
ну, вообщем 5 часов я провела в салоне за покраской волос и маникюром.
Вот он кстати:
Я хотела сделать снова длинные, но т.к я играю 14-летнюю девочку, то нужен короткий и не яркий.
Я вышла с сaлона и не стала томить подписчиков. Сразу записала кружочек.
«Я уже вышла с салона! Вот так меня покрасили и подстригли... давно я с каре не ходила... только это какое-то удлиненное каре. Ну и хорошо. Вот такой маникюр - показала маникюр - я хотела сделать снова длинные, но из-за сериала, точнее из-за того, кого я там играю, мне сказали короткие и не яркие(«
Сразу после того как я выложила кружочек мне позвонили. Это была Амина.
Я взяла трубку.
-привет Амиш - сказала я.
-привет зай, мы с девочками Я, Эвелина и Аня гулять собираемся, ты с нами?
-конечно, куда ехать?
-ко входу в пг.
-хорошо.Амина сбросила трубку, а я вызвала такси и поехала в пг.
~
-девочки, привет - сказала я, подходя к подругам.
-привет - они меня обняли.
-слушайте, я спросить хотела... кто завтра будет на речке?
-Влад, Саня, ещё один Саня, Костя, Илья, Гриша, Еля, Леха, Ты, Я, Ваня Lov66, Ярик, Кира, Алина и Пинк. - ответила Аня.
-ебать, мы там одни девочки будем? - возмутилась я.
-ага, ужас.
-согласна( а вы почему не едете? - обратилась я к подругам.
-у нас съёмки. - ответила Луна.
-а, ну ладно... пошлите в парк?
-го - ответили все разом.Всю прогулку к нам подходили достаточно много раз сфоткаться, но мы не выкладывали ничего и никуда по поводу того, что мы гуляем. Решили погулять без соц.сетей.
Мы гуляем уже два часа, но тут мне поступает звонок на телефон.-приветик - сказала я.
-привет, что делаешь? - просил Ярик.
-с девочкам гуляю.
-хорошо, ты же помнишь, что завтра в 13:00 надо быть за городом?
-да, помню конечно. А как мы поедем? На такси? Мы же не знаем куда точно ехать.
-за нами Влад подъедет, поэтому я сегодня снова у тебя)
-хахахах, хорошо)
-пока
-пока.Я сбросов трубку и продолжила гулять с девочками.
••••••••••
P.s Алина-девушка Вани (Lov66)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытные?)
DiversosИстория про Дилблина. -зачем скрывать? •••••••••••• -будет только хуже. •••••••••••• -я мертва. •••••••••••• -почему ты не сказал раньше?! -я боялся, что не будет дружбы... •••••••••••• -они же твои друзья, что они сделают? •••••••••••• Встреч...