8:00.
Я проснулась от ебаного будильника. Зачем я поставила будильник? Чтобы сразу встать и заниматься учёбой. Да, удачи мне) я одела тапочки, встала с кровати, пошла в ванную комнату, сделала уход за кожей, почистила зубы, расчесалась и пошла на кухню. Кушать я не хотела поэтому просто выпила стакан воды с лимоном, который я пью каждое утро.После стакана воды я пошла в комнату. Сегодня я решила остаться дома. Куда-то идти вообще не хочется. Я осталась в пижаме и с распущенными волосами. Я взяла все тетрадки и ручки, МакБук, телефон и легла на пол. Да-да, на пол. Сказала Алисе включить какие-нибудь мелодии и я чтобы размять мозги начала с фриланса. Два часа им подработала и за учебу.
16:46.
Все это время я лежала на полу и делала Дз. Я очень устала. Хочется уже отдохнуть. Но понимала, что лучше сейчас я буду мучаться, чем потом. От моих дел, меня отвлёк звонок на телефон. Я взяла его в руки. Хм... незнакомый номер. Я взяла трубку.-алло - сказала я.
-здравствуйте! Это из агенства. Вы у нас проходили кастинг. - сказал женский голос из трубки.
-да, здравствуйте. - я немного поднапряглась.
-мы хотели Вам сказать, что вы прошли! Поздравляем Вас. Скоро Вас добавят в группу съёмочной группы, где будет вся информация о съёмках. Если есть вопросы, то можете прямо сейчас их задать.
-вау, спасибо вам большое! Вопросов нет, до свидания
-до свидания.После разговора ты заорала на всю квартиру. Ты была безумно счастлива. Твои эмоции не передать словами. Было чувство, что сердце сейчас выпрыгнет. Я начала прыгать на кровати и визжать от счастья. Я сразу написала всем, о том, что прошла. Кто-то вместе со мной кричал, в кто-то просто поздравил, но был очень рад. Т.к ответ уже сказали, то я решила сказать подписчикам, о том, что я буду сниматься в сериале. Но из-за того, что сейчас я занята и выгляжу не очень, то я решила рассказать позже. Я снова легла на пол и начала заниматься учёбой.
Так прошло ещё два дня. Спала я по 3-4 часа. Все это время я училась, отправляла все и работала. Но я все сделала! Заработала 60К за эти дни, сдала все долги и даже сделала вче на неделю вперёд) я счастлива. Наконец-то я могу выспаться.
11:56.
Я проснулась от того, что выспалась. Настроение у меня шикарное! Лучше просто не куда. Обожаю этот день. Я одела топочки и пошла в ванную комнату. Когда я увидела себя в зеркало, то ужаснулась.-ебать, какая я красивая ЗАХАХАХХАХ - сказала я сама себе и начала приводить себя в порядок.
Волосы растрёпанны, синяки под глазами, грязная голова. Ужас. Ах да... я ещё похудела) за это время я ни разу не ела. Времени не было... Я почистила зубы, сделала уход за кожей, сходила в душ. В лучшей я почувствовала себя. Я живая. Думала, что за это время я успею умереть, но обошлось)
После душа я почувствовала расслабление, вкусный запах клубники и свежесть. Будто заново родилась. Я пошла на кухню, выпила свой любимый стакан воды с лимоном и начала готовить завтрак.
Ура, я чувствую вкус еды... ммм... как вкусно. Это лучший день)
Я возвращаюсь в комнату и мне пишет Аня.-12:37; Аня-
Привет, ты закончила с учебой?
-12:38; Т/и-
Привет, Да, это свершились)
-12:38; Аня-
Поздравляю! Я чего пишу-то... хазяева на речку за город поедут. Обещают весело будет. Без стрима. Там ещё я, Ярик, Гриша и Еля будут. Ты пойдёшь?
-12:38; Т/и-
Меня же не звали
-12:39; Аня-
Я зову)
-12:39; Т/и-
Ладно, как раз познакомлюсь со всеми. Во сколько?
-12:39; Аня-
тебя влад заберёт
-12:39; Т/и-
Хорошо, а когда?
-12:40; Аня-
29 мая
-12:40; Т/и-
Хорошо, я буду)
-12:40; Аня-
Отлично! Может сегодня погулять пойдём?
-12:40; Т/и-
Отличная идея. Давай встретимся у мироторга на улице 1905 года в 16:00?
-12:41; Аня-
ОкПосле переписки с Аней мне позвонит Дилблин.
-привет зай - сказала я.
-привет солнце) сдала долги?
-даааа
-ахуенная новость, может погуляем?
-я уже с Аней договорилась, давай завтра?
-а, хорошо, до завтра, люблю тебя
-и я тебя)Ярик сбросил.
Мне пришло сообщение из Тг. Меня добавили в какую-то группу... название «род.ком». А, это по поводу сериала. Тут сразу написали сообщение. В нем было сказано, что 27 мая (сегодня 25 мая) всем нужно быть на студии по этому адресу «адрес» чтобы подписать контракты. По поводу съёмок сказали, что скажут все завтра при подписании контрактов. И позже ещё напишут в группу. После прочтения сообщения, на моем лице появилась улыбка. Но я отложила телефон и начала собираться.
~~~~~~~~~
Фууууух, 765 слов... я чуть не умерла) но, вот и глава по интересней)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытные?)
DiversosИстория про Дилблина. -зачем скрывать? •••••••••••• -будет только хуже. •••••••••••• -я мертва. •••••••••••• -почему ты не сказал раньше?! -я боялся, что не будет дружбы... •••••••••••• -они же твои друзья, что они сделают? •••••••••••• Встреч...