Да, прошёл год с вашего общения. Ты так и не знала, что он-популярный стример.
(Его внешность ты уже знаешь. После того, как ты сказала, что не знаешь кто такой dilblin он решил ее спалить. Но спалил буквально вчера. Забыв о том, что ты Подписчица deepins)22 апреля.
Я сидишь у себя в комнате за планшетом и мне пришло сообщение, что у Вани Дипинса стрим.
Я зашла на стрим и начала смотреть красивую заставку под песню «Тридцать карат - в моей голове». Эта песня тебе очень нравилась.Спустя 8 Минут он включил вебку и микро. И я вижу пиздец какое-знакомое лицо.
До меня сразу дошло, что это Ярик. Я сказать, что я ахуела-ничего не сказать. Я решила смотреть стрим, а сразу после него написать ему.
Стрим прошёл очень даже весело. Пол стрима я просто угорала с них. Настроение у тебя заметно поднялось.Сразу после стрима я написала Ярику.
Я:
Ничего не хочешь мне сказать?
Ярик:
Что именно?
Я:
Я смотрю каждый стрим Дипинса.
Ярик:
А, блять...
Я:
И долго ты не не собирался рассказывать?
Ярик:
...
Я:
Понятно, а почему не собирался?
Ярик:
Боялся, что ты будешь дружить из-за популярности, а сейчас дружба может оборваться из-за моего ебаного молчания...
Я:
Ты чего? Я даже не собиралась обижаться! Если скрывал - значит были причины)
Ярик:
Правда?
Я:
Конечно! Не вижу смысла обижаться на это)
Ярик:
Как мне повезло с подругой💗
Слушай
Я:
?
Ярик:
Может в Москву приедешь?
Я:
У меня учёба, денег нет... еле как все оплачиваю
Ярик:
Возьми Академ?
Я:
Ну возьму, а деньги я где тебе высру?
Ярик:
Я оплачу тебе самолёт
Я:
Ты же знаешь, что я не люблю когда за меня платят. Тем более столько денег
Ярик:
Если не согласишься, то я буду думать, что ты просто не хочешь меня видеть)
Я:
Вот ты...
Ладно
Оплати.
А я пока Отель поищу, а завтра пойду Академ брать. Только ты фото билетов скинь)
Ярик:
Хорошо)
Я:
Пока💗
Ярик:
Пока💗После переписки ты начала искать отель в Москве. Ты остановилась на: The7Moscow.
Отель находится в Moscow City. Да, ты говорила, что не можешь позволить себе много чего. Но хочу подметить, что за квартиру я плачу больше чем за Вуз. Зарабатывала ты фрилансом и работала Официанткой. Вообще сумме в месяц ты зарабатывала +- 80К.
За квартиру примерно 20-30К и за Вуз около 40К. И 10К на еду(I'm sorry я не шарю сколько это все стоит)
Вещей у меня не много. Они все поместятся в 2 чемодана. Все вещи я заберу с собой. Квартиру сдам, а завтра поеду за Академкой.
Пока я искала Отель и бронировала номер, Ярик скинул мне фото билета. Он будет завтра в 23:00.
Я его по благодарила и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытные?)
RandomИстория про Дилблина. -зачем скрывать? •••••••••••• -будет только хуже. •••••••••••• -я мертва. •••••••••••• -почему ты не сказал раньше?! -я боялся, что не будет дружбы... •••••••••••• -они же твои друзья, что они сделают? •••••••••••• Встреч...