27 Глава. Лия.

6.1K 184 39
                                    

Через час мы уже были готовы. Посмотрев в зеркало, я была приятно удивлена. Каре так мне подходил, что полностью сменил мой имидж. Милене тоже очень подошёл её старый цвет волос, только она сделала чуть более насыщенным. Так же, нас накрасили. Теперь мы выглядели как принцессы, от которых невозможно отвести взгляд.

Милена позвонила Аслану. Парни приехали через 10 минут, и уже ожидали нас около машины. Увидев нас, их глаза вышли из орбит. Адлан не сводил с меня глаз, как и Аслан с Милены.

— ого, Милена, ты вернула старый цвет. - произнёс восхищённо Аслан.

Адлан подошёл ко мне, взяв меня за талию нежно поцеловал в щеку.

— тебе не жалко свои волосы? Они были очень красивыми. - прошептал он, наклонившись возле уха.

— жалко, но нужно что-то менять в себе. - ответила я, обвив его шею руками.

— ты заводишь меня своими касаниями.

Я усмехнулась.

— ничего страшного, потерпишь.

— сейчас пойдём в ресторан, пообедаем там, а затем поедем в нашу новую квартиру.

Я кивнула. Мы сели в машину, Аслан сел за руль и мы поехали. Всю дорогу Адлан не отрывал от меня взгляда. Притом он смотрел так открыто, даже не стесняясь того, что его все видят.

Ресторан оказался в самом центре города. Парни помогли нам выйти из машины и мы направились внутрь. Изнутри он был не менее прекрасен, как и снаружи.

Огромные люстры освещали помещение. Людей было не очень много, хотя зал был наполнен шумом.

Мы сели за стол, который парни заранее оформили, и заказали себе блюда.
Вкусно поев, мы немного поболтали, а затем решили всё таки разъехаться по домам и отдохнуть. Сегодняшний день оказался очень сложным и загруженным.

Адлан велел водителю пригнать его машину, чтобы мы поехали отдельно. По привычке я села на заднее сиденье, только лишь после поняла что можно было сесть и вперёд.

— куколка, сядь вперёд. - не стал скромничать Адлан.

— ну я уже села сюда. - заныла я, потому что было лень выходить и садиться вперед.

— тогда я сам понесу тебя вперёд. - усмехнулся он, уже взявшись за ручку двери.

— нет, я сама! - запротестовала я, выходя из машины.

В руках Дьявола (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя