14 Глава. Лия.

10K 389 97
                                    

В дверь позвонили. Я сразу перевела взгляд на Адлана, который тоже смотрел на меня. Причём так нагло, что очень раздражало.

— это наверное они. - боясь нарушить тишину, произнесла Милена.

— я открою. - промолвил Аслан и нравился к выходу.

Руки дрожали. Было очень волнительно, сама не понимала почему. Интересно, какая она? Эта Наиля. Наверное, она очень красивая, раз Адлан постоянно с ней занимался любовью. Мне стало как-то завидно даже, хотя волновать это вообще не должно.

В гостиную вошёл высокий парень, с чёрными волосами, карими глазами, белоснежной кожей и лёгкой щетиной. Он был одет в чёрные брюки и белую рубашку, телосложение было таким же спортивным, как и у Адлана и других парней.

— Ас-салам ал-лейкум. - произнёс он всем сразу и начал пожимать руки парням.

Затем, он перевёл взгляд на Милену и остановился на ней. Ему хотелось подойти к ней, чтобы поприветствовать, но тут раздался голос Аслана:

— не советую тебе этого делать. - с угрозой произнёс он.

Нариман усмехнулся и перел взгляд на меня. Подмигнув мне, он пошёл садиться на диван, который находился напротив Адлана и других.

— я вижу, что Адлан время зря не теряет. - произнёс он.

— в каком смысле? - спросил он.

— новая девушка?

В гостиную вошла девушка. Очень красивая, высокая, статная и с хорошими формами. Грудь третьего размера, а фигура модельная. На ней облегающее красное платье, которое едва прикрывала ей пятую точку. Волосы у неё светлые, но крашенные.

— она моя жена, а не девушка. - вовремя произнёс Адлан, что услышала и вошедшая.

— Адлан? - произнесла она и направилась к нему.

Он не смотрел на неё, продолжал прожигать меня взглядом.

— ты шутишь? - вновь сказала она, положив свою руку на его плечо.

Он поднял голову и посмотрел на неё:

— Наиля, не будь дурой. Ты ведь знала, что это когда нибудь случится.

— Кто она?

Султан начал смеяться, а девушка устремила свой взгляд на него.

— ты что смешного видишь?! - закричала она.

— извините меня, конечно, но вы похожи на актёров из турецкого сериала.

В руках Дьявола (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя