6 Глава. Лия.

11.6K 457 75
                                    

Он резко отстранился. Бросил на меня холодный взгляд, заставив меня дрожать от страха. Я отползла к изголовью кровати, прикрывая своё тело руками.

Адлан направился к шкафу. Достав оттуда белую рубашку с полосками, он бросил её возле меня.

— Одень это и возвращайся в свою комнату. - произнёс он и направился к выходу.

Я ждала, пока он выйдет, чтобы спокойно накинуть рубашку. Иначе перед ним моя гордость не позволит показываться полуобнаженной. И неважно, что он уже видел меня в таком виде.

Как только дверь за ним закрылась, я быстро взяла рубашку и накинула её на себя. Застегнула пуговицы, но не полностью. Аккуратно встав с кровати, я медленно направился к выходу. Не хотелось сталкиваться там с Адланом, поэтому решила не спешить.

Открыв дверь, я начала ходить по коридору, в поисках своей комнаты. Я находилась на третьем этаже и здесь было только две комнаты и огромный зал, без дверей. Я решила быстро пойти в свою комнату, чтобы принять душ и переодеться. После прикосновений этого дьявола я чувствовала себя отвратительно. Моя душа хотела выйти из этого тела...

Я сбросила с себя всю одежду и встала перед душевой. Тёплая вода освежала не  только тело, но и разум. С каждой минутой я всё больше понимала, что больше так нельзя. Мне срочно нужно убежать с этого места и чем быстрее, тем лучше.

Открыв шкаф, я достала самое удобное и лёгкое платье. Оно мне очень понравилось и было очень простым, как я и люблю. Оно было белого цвета, с пуговицами и короткими рукавами.

Вот оно:

Волосы я распустила, они всё ещё были мокрыми, поэтому не стала их собирать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы я распустила, они всё ещё были мокрыми, поэтому не стала их собирать. Рубашку Адлана я решила вернуть. Несмотря на то, что этот дьявол мне противен, человечность я сохраняла.
Взглянув в зеркало перед выходом, я заметила следы на пальцев на своей шее. Они заметно посинели. Я посмотрела на кисти своих рук, там тоже оставались следы. Как же я ненавижу эту нежную кожу...

В руках Дьявола (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя