25 Глава. Лия.

7K 274 39
                                    

Мы вошли в ванную комнату. Адлан принялся расстегивать замок от моего платья, а я наблюдать за его действиями. Он делал все аккуратно и быстро, будто боясь меня спугнуть.
Платье упало под ноги и я поспешно отошла от него. Эта вещь казалась мне абсолютно чужой, она пугала. Адлан обнял меня сзади и начал нежно целовать мою шею. Я повернулась к нему и мы встретились глазами. Эти чёрные глаза, как же я по ним скучала. Казалось, словно я не видела их годами.

Нежно поднявшись на носочки, я обняла его за шею и нежно коснулась его губ своими. Адлан обнял меня за талию, прижимая к себе. Он отвечал на мой поцелуй, страстно целуя мои губы. Его язык проник внутрь и вперемешку с моими начал танцевать, нежно покусывая мои губы. Одна рука медленно опустилась на ягодицы и нежно их сжала. Сильнее прижавшись к его телу, я почувствовала между ног его возбужденный орган. Адлан отстранился от моих губ:

— Лия, я хочу тебя. - прошептал он, тяжело дыша.

Я улыбнулась, давая понять, что и сама хочу его. Он вновь завладел моими губами, а его руки расстегнули бюстгальтер, который тоже оказался на полу. Мои руки начали медленно расстегивать его белую рубашку. Которая тоже нуждалась в стирке, из-за крови которая перешла от моих рук во время объятий возле дома Мурата.

Мы целовались под струями тёплой воды. Я положила ладони на его накаченный торс, а он ласкал мою грудь. Отстранившись от губ, он наклонился к ключицам и начал исследовать их, оставляя дорожки поцелуев и опускаясь ниже, к груди. Вскоре и брюки Адлана улетели в сторону. Теперь его бугорок был виден ещё больше, от чего я закусила губу. Когда он начал целовать грудь, нежно покусывая, я не удержала стон. Я чувствовала расслабление, и не только всего тела, но и моральное расслабление. Его рука медленно отодвинула край трусиков и он начал ласкать мой клитор. Я схватилась за его плечи, чтобы не упасть. Ноги становились ватными, а голова шла кругом от такого кайфа. Он продолжал целовать мою грудь, кусать её и играться с сосками. Каждое его движение заводило меня сильнее, а прикосновения приятно возбуждали, заставляя моё тело подчиняться ему. Он завладел моим разумом. Дьявол. Мой любимый Дьявол.

После душа, в котором мы ласкали друг друга, мы продолжили наше дело в постели. Адлан был снизу, а я сидела на нем. Он целовал мою грудь, пока его руки сжимали мои ягодицы и легонько их шлепали, заставляя меня возбуждаться ещё сильнее.

В руках Дьявола (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя