Телефон непрерывно звенел. Не хотел отвечать, но пришлось. Приняв трубку, я услышал голос Аслана:
— Адлан, ты в курсе что твоя хата горит?! - закричал он, от чего я чуть не оглох.
— Аслан, мне плохо. - произнёс я, - Лия..
— ты дебил?! Поднимай свою задницу и езжай в частную больницу!
— в смысле? - я быстро завёл машину, не веря своим ушам, - Лия там?
— и не только Лия! Они с Миленой уехали в больнице, после чего твою хату подожгли. Вот так удача. У меня чуть сердце не остановилось, пока я не узнал что с ними все хорошо.
Я не верил своим ушам. Был готов прыгать от счастья и кричать во всё горло.
— Аслан, я люблю тебя! - закричал я, с каждой секундой набирая скорость.
— Извини брат, но я не гей. Увидимся в больнице. - усмехнулся он, сбросив трубку.
Я ехал со всей скоростью. Она жива, моя Лия жива! Как же я был счастлив. Как только остановился у нужного здания, то пулей вышел из машины и в буквальном смысле залетел внутрь. Столкнулся с медсестрой, которая проходила рядом и узнал палату Лии.
Направился туда, не теряя и секунды. Рядом с её палатом стояла Милена. Выглядела она растерянной, что вызвало у меня волнение.
— Милена, что с Лией? - сразу спросил я.
— ну, ей стало плохо и я попросила одного из охранников отвезти нас в больницу.
— с ней ничего не случилось плохого, ведь так?!
— нет, а что должно произойти? Вы даже не оставили телефон дома, чтобы я вызвала врача на дом. - с недовольством ответила она.
— как же я счастлив тому, что вы ушли оттуда!
— почему это? Что произошло? - уже с любопытством спросила она.
— дом подожгли. - неожиданно появился Аслан - И нам сказали, что все погибли.
Милена округлила глаза, накрыв рот ладонью.
— какой ужас.
Аслан сразу же обнял её, крепко к себе прижимая, словно не видел её сто лет.
— я очень испугался за тебя, зайка. - прошептал он ей, отчего на её лице появилась улыбка.
Мне тоже безумно хотелось обнять мою куколку, но врачи не пускали внутрь, что меня очень бесило.
— я не могу войти к жене, что за беспредел?! - уже кричал я.
Из палаты вышел врач. Я сразу же налетел на него:
— что с ней? Почему я не могу войти внутрь?!
— успокойтесь, с вашей женой всё хорошо. Из-за беременности она чувствует слабость, волноваться и переживать ей вообще запрещено!
— не понял. - удивился я, - беременности? Вы серьёзно? Моя жена беременна?!
Я бы безумно счастлив. Хотелось прыгать и танцевать от счастья, но я сдерживал себя.
***
Лежала и думала о Адлане, ладонью поглажия свой животик. Почему он до сих пор не вернулся! Ведь мне его безумно не хватает.
Но стоило мне подумать о нём, как дверь палаты открылась и внутрь вошёл Адлан.Я хотела встать, чтобы обнять его, но он так неожиданно подлетел, накивнувшись на меня с объятиями, что вновь оказалась лежащей на кровати.
— Адлан.. - произнесла я, еле сдерживая свои слезы радости.
— Лия, ты просто не представляешь, как я счастлив! - произнёс он, не выпуская меня из своих медвежьих объятий.
— я скучала, Адлан. - уже в слезах произнесла я.
— не нужно, теперь я рядом. Я никуда не уйду, и никогда не оставлю тебя! Моя Лия .. - он отстранился от меня, заглядывая мне в глаза, - Почему ты не рассказала мне о беременности?
Я видела то, как его глаза сияли. Это вызывало улыбку и теплоту в моей душе.
— я сама узнала недавно, хотела сделать тебе сюрприз.
— Боже, как же я счастлив! Как же я рад, что с вами ничего не случилось.
— а что с нами должно произойти?
— ничего, милая. Тебе нельзя переживать и волноваться! Все будет хорошо, теперь ты можешь ничего не бояться. Я избавился от всех проблем и угроз, поэтому будь спокойна. Мы будем счастливы, я обещаю тебе!
Я села на кровать, А Адлан вновь меня обнял, но на этот раз целовал все моё лицо: лоб, нос, щеки, губы. Он был похож на маленького счастливого ребёнка. И мне это нравилось.
Теперь все будет хорошо. Потому что он рядом со мной, и я в безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В руках Дьявола (Кавказ)
RomanceЯ бежала в неизвестное мне направление. Для меня самым важным было - избежать столкновения с этим дьяволом. Если найдёт меня, то обязательно сделает своей игрушкой Мои мысли настолько сильно завледели мною, что я даже не заметила как врезалась в твё...