Адлан после душа направился к ребятам. Я тоже решила принять душ и спуститься к остальным. Но была проблема - моя платье разорвано. Мне кажется, такими темпами придётся часто покупать себе наряды. Без этого никак.
Я открыла шкаф и на вид показались разные футболки Адлана. Все они были брендовыми и очень красивыми. Я выбрала саму длинную, серого цвета, чтобы хоть немного скрыть своё тело.
Одев его, я посмотрела в зеркало. Оно было почти до колен, широкая, но классная. Кажется, эту футболку я заберу себе.
Волосы я собрала в высокий хвост, макияж наносить не стала, так как косметики у меня с собой нет. К большому сожалению.
Я спустилась на первый этаж и попала сразу в коридор. Было не сложно понять, где находятся другие комнаты, потому что на первом этаже были все три комнаты это: кухня, гостиная и личный кабинет, где дверь оказалась запертой.Я направилась в гостиную, где уже сидела Милена. Увидев меня, она приветливо улыбнулась:
— Тебе идёт эта футболка. - произнесла она, обняв меня.
Я тоже обняла её в ответ и мы присели на диван.
— а где все? - поинтересовалась я.
— а, они в кабинете. Обсуждают что-то, заперлись. - скрестив руки на груди, ответила Милена.
— Адлан ничего мне не рассказывает. Когда спрашиваю что-то, то сразу начинает злиться.
— да, Аслан тоже в последнее время так себя начал вести. Раздражительный очень, отталкивает меня постоянно. Даже как-то обидно.
— вы слышали, что произошло? - в гостиную вошла Наиля.
Она явно успела захватить с собой свои вещи, так как была одета совсем по-другому. Короткая джинсовая юбка и белый топ, который оголял её плоский живот.
— нет, а что? - спросила Милена.
Наиля села напротив, на кресло.
— вчера дом Адлана разгромили.
— откуда такая информация?
— он сам рассказал.
— не думала, что вы общаетесь. - произнесла я, не показывая свою ревность.
— ещё как общаемся, дорогая. Он же не собирается из-за какой-то девушки портить отношения со мной. Мы знакомы уже более пяти лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В руках Дьявола (Кавказ)
DragosteЯ бежала в неизвестное мне направление. Для меня самым важным было - избежать столкновения с этим дьяволом. Если найдёт меня, то обязательно сделает своей игрушкой Мои мысли настолько сильно завледели мною, что я даже не заметила как врезалась в твё...