29 Глава. Лия.

5.9K 199 36
                                    

Убежав с того ужасного места, я в первую очередь направилась к Милене. Мне очень нужна была поддержка, особенно в плане жилья. Уезжать из города я не могла, так как не было возможности это сделать. Тем более, Адлан все равно попытается меня найти.

Попросила Милену не говорить пока Адлану о том, что она знает где я нахожусь.

— почему? Он ведь все равно найдёт тебя, Лия. Адлан любит тебя! - твердила она.

— я вернусь к нему, но не сейчас. Мне нужно время, чтобы отдохнуть и прийти в себя.

— Адлан уничтожит меня, если узнает о том, что я знаю всё.

— он ничего тебе не сделает, не волнуйся.

Милена отдала мне свою квартиру на время. Об этой квартире знает только Аслан и она. Но говорить ему обо мне она не собиралась. За что я была ей очень благодарна.
Вещи Милены мне очень подходили, что заставляло радоваться не менее. Сказать, что я закрылась в самой себе - ничего не сказать. Хотелось одиночества, хотелось полностью погружиться в свои мысли и понять, чего на самом деле хочу я.

Проходили недели. Я постепенно начинала осознавать, что мне нужно уехать из этого города, навсегда. Нужно поставить точку, которая решит мою судьбу. Адлан будет счастлив, с другой, а я начну новую жизнь. Найду работу, куплю квартиру и буду жить для себя, подальше от этого кошмара.

Я не выходила из квартиры, боясь что меня найдут. Такой образ жизни меня вовсе измучал. Хочется свободы и перестать бояться того, что в один день тебя найдут и вновь посадят в клетку, как птицу. А потом будут изменять, лгать, и даже применять силу. Это издевательство, которое я уже не могла терпеть.

Три недели, почти месяц. Ровно три недели я перестала видеть лица людей. Мое тело заметно похудело. Милену я попросила не приезжать, только раз в неделю, иначе меня легко смогут вычислить. Телефонные звонки принимаются, но только очень редко. Она приносила продукты, утещала меня и подбадривала. Милена не давила на меня, не заставляла принимать какой либо выбор. Она положилась на меня, чтобы я сама решила что мне нужно, а что нет.

И вот, я собрала вещи, чтобы следующим утром уехать из страны. Телефон продам и куплю билет, а на оставшиеся деньги найду временную квартиру.

Села за стол и начала размышлять. Что дальше? Я буду самостоятельной, как и хотела. Продолжу учёбу, постараюсь найти маму и всё будет хорошо.. В мыслях постоянно появлялся образ Адлана. Его чёрные глаза, которые смотрела прямо в душу. Его сильные руки, которые нежно держали мою талию. И его пухлые губы, которые дурманили разум. Боже, что я творю? Почему я постоянно думаю об этом человеке? Мне нужно его забыть, стереть из памяти, навсегда.

В руках Дьявола (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя