Я не сразу пошла в гостиную, а направилась в свою комнату. Сердце бешено стучало, в животе танцевали бабочки, а руки вспотели. Да и платье тоже было слегка мокрым, из-за тела Адлана.
Как только я вспомнила его тело, то по телу вновь пробежались мурашки. Адлан скорее всего много качается, раз ему удалось добиться такого результата. И почему же он выбрал именно меня? Ведь он такой красивый, богатый, властный, а запал на такую простушку как я. И телом не удалась особо. Нет таких пышных форм, как у других девушек. Кукольная фигура..
Я решила принять душ, привести себя в порядок и переодеться. Выбор наряда остановился на уже более красивом платье. Так как в доме люди, не очень хочется выглядеть простушкой. Тем более, я как бы жена самого Адлана..
Я надела это платье:
Волосы распустила и нанесла лёгкий макияж. Теперь я выглядела очень красиво, в отличие от того, что было утром. Платье идеально на мне сидело, как и все другие.
Я вышла из комнаты, аккуратно закрыв за собой дверь. Направилась в гостиную, где уже сидели все, кроме Адлана. Аслан с Миленой сидели на диване, он обнял её за плечи, что казалось очень милым. Султан сидел за столом и ел пиццу.
— а где Адлан? - спросил он, заметив меня.
— должен прийти. - как-то растерянно ответила я.
Мне было не очень комфортно и Милена это заметила. Девушка улыбнулась мне, самой тёплой улыбкой.
— классное платье. - подметил Султан.
Он подкатывает?
Не успела я открыть рот, как на моей талии оказалась мужская рука. Адлан.— Спасибо за комплимент, Султан, но не старайся зря. - промолвил холодным тоном Адлан.
Он ревнует? Нет, вряд-ли. Скорее охраняет свое.
Султан закатил глаза.
Я попыталась отстраниться от него, потому что чувствовала себя странно, но Адлан в ответ лишь крепче сжал мою талию. Я не стала больше пытаться, потому что с каждым разом он сжимал сильнее, словно предупреждая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В руках Дьявола (Кавказ)
RomanceЯ бежала в неизвестное мне направление. Для меня самым важным было - избежать столкновения с этим дьяволом. Если найдёт меня, то обязательно сделает своей игрушкой Мои мысли настолько сильно завледели мною, что я даже не заметила как врезалась в твё...