24 Глава. Лия.

6.5K 278 26
                                    

Я вновь встретилась с этими чёрными глазами. Они смотрели прямо в душу, не отрывая зрительного контакта. Осознав, что это не сон, я крепко прижалась к нему, обвив руками его торс.

- Лия, - прошептал он, поглаживая меня по голове.

- Адлан.. - прошептала я настолько тихо, что сама едва услышала.

Султан и Аслан вошли внутрь, сломав дверь. Адлан тоже хотел пойти за ними, но я схватила его за руку и не отпускала. Я видела его злость, он был готов уничтожить Мурата. Но мне не хотелось его отпускать, не хотелось чтобы он оставлял меня одну.

- не оставляй меня, пожалуйста. - прошептала я, вновь к нему прижавшись.

Он хотел что-то ответить, но потом остановился, улыбнулся и кивнул, крепко меня обняв за талию. Я уткнулась лицом в его грудь, вдыхая приятный запах его парфюма. Как бы я не хотела этого признавать, но я была очень счастлива тому, что Адлан нашёл меня. Я бы не смогла дальше бежать. Тело очень устало, ноги дрожали, а руки было в крови. Хотелось плакать, но я держала все в себе. Потому что теперь нет причин для беспокойства. Теперь я в безопасности, я с Адланом.

Парни вышли из дома, злыми.

- он сбежал. - заявил Султан, с ненавистью в голосе.

- мы его поймём, не переживайте. - произнёс Адлан, отстарнившись от меня.

Он посмотрел мне в лицо и его брови резко нахмурились, а на лбу появилась морщинка. Он аккуратно поднял мой подбородок и повернул к себе ту сторону щеки, на котором был синяк.

- Лия, что это? - с злостью произнёс он, а затем его взгляд опустился на шею. - Лия!

- это, ничего. - я быстро накрыла ладонью щеку, а Адлан убрал мою руку.

- это он сделал?!

Голос Адлана меня пугал. Он очень злился, даже слишком..

- что этот ублюдок делал с тобой?

- Адлан, пожалуйста, поехали домой. Я очень устала. - прошептала я, будто моля его.

Он не стал больше задавать вопросов. Крепко обнял меня, прижав к себе.

- Адлан, нужно уезжать отсюда. - произнёс Аслан, после чего они с Султаном направились к своей машине.

- пойдём. - он взял меня за руку и мы направились к его машине.

Адлан был зол, но не показывал этого, боясь меня напугать. Он знал, что сейчас мне очень тяжело, поэтому не давил. В машине мы тоже не проронили ни слова. Он следил за дорогой, а я смотрела в окно, потерявшись в своих мыслях.

В руках Дьявола (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя