Машина остановилась. Заглянув в окно я заметила огромный дом, который находился в глуши леса, где нет ничего живого. Меня это немного пугало, поэтому желание сбежать возрастало.
Как только двери разблокировали, я быстро выскочила из машины и начала бежать в неизвестное мне направление. Не успела я отбежать и на пару метров, как меня схватили и оторвали от земли. Я даже не стала думать кто это, начала бить его руки свои кулаками и его ноги колены своими ногами.
— отпусти! Убери руки, придурок! - кричала я, но меня даже не слышали.
Развернули и отнесли в сторону машины. Ильяс стоял возле машины, а Мурат рядом. Значит меня поймал Мухаммад. Вот козёл!
— Лия, не делай так больше. - произнёс спокойный тоном Мурат.
— отпустите меня! Зачем вам я?! - я переходила на крик, так ещё и чужие мужские руки на моей талии жутко раздражали.
— Отнеси её в дом, - произнёс он, кивнув в сторону дома, - я сделаю звонок и вернусь.
— хорошо. - ответил он, и отнес меня внутрь.
Огромный коридор, который ввёл именно в гостиную, куда меня повели. Уже внутри дома меня поставили на ноги, но всё ещё придерживая за локоть.
— а ты дерзкая, даже очень. - произнёс он, толкнув меня на диван.
Я с лёгкостью упала на него, прожигая этого парня ненавистным взглядом.
— какие у тебя проблемы со мной, м? - спросила я прямо.
— с тобой? С тобой у меня нет проблем, куколка.
Куколка... Так меня называл Адлан. Что-то острое кольнуло в области сердца. Почему я думаю о нем, как о хорошем и дорогом мне человеке?
— отпусти меня, пожалуйста. - уже тихо произнесла я.
Мухаммад покачал головой и сел напротив.
— я бы с радостью, но нет.
— мне нужно уйти отсюда, как ты не понимаешь?!
— к Адлану? Ты кажется ещё не поняла, что являешься его очередной игрушкой.
— он мой муж! - уже в защиту произнесла я.
— ну и где твой муж сейчас? А я тебе скажу, он забавляется с очередной шлюшкой, даже не вспоминая о тебе.
Я хотела кинуться на него с новыми ударами, но меня взяли за плечи и остановили. Повернув голову я встретилась с взглядом Мурата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В руках Дьявола (Кавказ)
RomanceЯ бежала в неизвестное мне направление. Для меня самым важным было - избежать столкновения с этим дьяволом. Если найдёт меня, то обязательно сделает своей игрушкой Мои мысли настолько сильно завледели мною, что я даже не заметила как врезалась в твё...