Я проснулась ночью. И первое, что привлекло моё внимание - это незнакомая мне комната. От мысли, что я теперь в руках Мурата - становилось очень маршиво. Боже, как же мне хотелось вернуться обратно, домой, к маме. Но вспомнив о том, что меня продала родная мать, ком в горле становился больше и дышать было тяжело. Хотелось лишь плакать, уткнувшись лицом в подушку.
На мне не было одежлы. Это я поняла лишь тогда, когда хотела встать. Я лишь в нижнем белье. Неужели Мурат сделал со мной то, что хотел? Как же больно на душе. Этот урод решил воспользоваться мною, пока я находилась без сознания. Лицо ужасно болело. Я дотронулась до щеки и боль стала чувствоваться сильнее.
Осмотрев комнату, я нашла шкаф, который стоял напротив. Я быстро направилась к нему и начала искать подходящую одежду, чтобы одеть её. Выбор остановился на этом платье:Посмотрев в зеркало, я заметила синяк на щеке и два маленьких синяка на шее. Боже, и как теперь это спрятать? Я выгляжу ужасно, особенно мои глаза, которые опухли из-за слёз.
Дверь в комнату неожиданно открылась. На пороге появился тот, кого я не желала видеть. Мурат был в синей футболке и спортивных брюках. Рассматривал меня так, словно раздевал. От такого взгляда мне становилось не по себе.
- проснулась? - произнёс он, закрыв за собой дверь.
- не подходи. - автоматически произнесла я, вытянув руку перед ним так, чтобы он сохранял дистанцию.
- ты потеряла сознание, поэтому я принёс тебя сюда. Одежду сняла служанка, поэтому можешь не переживать по этому поводу.
- мне плевать, что ты сделал, а что нет. Не подходи ко мне больше и не смей прикасаться!
Он начал смеяться и будто назло делать шаги в мою сторону.
- ты не думала, что я послушаю тебя. Да, Лия?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В руках Дьявола (Кавказ)
RomanceЯ бежала в неизвестное мне направление. Для меня самым важным было - избежать столкновения с этим дьяволом. Если найдёт меня, то обязательно сделает своей игрушкой Мои мысли настолько сильно завледели мною, что я даже не заметила как врезалась в твё...