Мы уже дошли до кафе, где сидели парни. Они пили чай и о чём-то бурно беседовали, что даже не сразу заметили наше присутствие.
— хоть бы помогли. - заныла Милена, бросив свои пакеты с вещами на Аслана.
— вижу, что хорошо прикупила вещичек. - произнёс Аслан, - А для меня что-то будет? - подмигнул он ей.
— да, вот пакеты, отнеси их к машине.
Султан подавился чаем и начал кашлять, уже не выдерживая свой смех. А Адлан смотрел на меня, что я заметил не сразу.
У меня было всего пару пакетов. Я не взяла много вещей, так как мне было неудобно перед ним. Ведь шкаф и так забит вещами, не видела смысла много покупать.Адлан встал с дивана и направился ко мне вплотную. Такие действия заставили меня отшатнуться назад, так как его я очень побаивалась. А он лишь взял пакеты с моих рук.
— Надеюсь, что купила всё, что тебе понравилось. - произнёс он.
— да. - кивнула я, и протянула ему его карту, - Спасибо.
Он посмотрел на мою руку и улыбнулся.
— оставь у себя, это теперь твоя карта. Будет пополняться каждый месяц.
— зачем мне? - удивилась я, - Я постоянно сижу дома. Один раз всего лишь прошлась по магазинам.
— Лия, если ты думаешь, что я держу тебя в клетке, то ты глубоко ошибаешься. Ты свободна, но все равно будешь принадлежать только мне. - властно произнёс он.
Я больше ничего не ответила ему. Села рядом с Миленой, а Адлан с Асланом отнесли вещи к машинам. Султан пил энергетик, пристально на меня глядя.
— Лия, у вас с Адланом любовь? - спросил он прямо.
Я сначала растерялась, такого резкого вопроса никак не ожидала.
— Султан, не лезь, а! - произнесла Милена, сделав глоток персикового сока, который заказал ей Аслан.
— А что? Мне интересно. Я вижу, что у Адлана горят глаза, когда он смотрит на Лию. А в ней я вижу только страх к нему.
Он слишком умный..
— Султан, если Адлан узнает, что ты такое говоришь, то точно прибьет тебя.
Султан в ответ лишь закатил глаза. Он хотел что-то ещё сказать, но его перебило появление парней. Адлан сел на кресло, которое находилось напротив и начал вновь рассматривая меня открыто. Он никого не стеснялся, смотрел так, будто мысленно раздевал. От таких мыслей мурашки бежали по телу, а щеки заливались краской.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В руках Дьявола (Кавказ)
RomanceЯ бежала в неизвестное мне направление. Для меня самым важным было - избежать столкновения с этим дьяволом. Если найдёт меня, то обязательно сделает своей игрушкой Мои мысли настолько сильно завледели мною, что я даже не заметила как врезалась в твё...