2 Глава. Лия.

12.6K 452 122
                                    


Адлан пошёл за мной. Я это заметила не сразу, лишь только тогда, когда он грубо схватил меня за руку.

— Садись в машину. - прорычал он, уже в грубом тоне.

Я попыталась стряхнуть свою руку, чтобы избавиться от его хватки, но всё оказалось зря. Он был намного сильнее меня, из-за чего мои действия казались забавными и смешными в его глазах.

— Убери свою руку! - грубо произнесла я, посмотрев ему прямо в глаза.

— Я второй раз повторять не собираюсь. Либо ты садишься в мою машину, либо я тебя оставляю здесь, подыхать. Поверь мне, до города ещё долго доходить. Даже если будешь бегать, добежишь только вечером.

Я разозлилась и направилась к его машине. Двери были открыты, поэтому я села на заднее сиденье, подальше от этого дьявола.
Адлан сел за руль, но не сразу завёл машину.

— Садись вперёд. - промолвил он властно.

— Не собираюсь.

— Если хочешь получить от меня, то можешь остаться там.

— Абьюзер. - промолвила я и вышла из машины, чтобы сесть на переднее сиденье.

Адлан завёл машину и мы поехали в обратное направление, откуда я уехала.

— Куда ты меня везёшь?

— В свой дом.

— Вези меня в мой дом! Я не собираюсь жить с тобой, я не уличная собака.

— Да что ты? Наверное это ты меня подобрала на дороге.

— Я не просила меня подбирать. Если что-то не устраивает, то я выйду. - я хотела открыть дверь, но она была заблокирована.

— Ты сумасшедшая? Не видишь что мы едем, или жить надоело?

— Когда вижу тебя, то сразу теряется желание жить.

— Как мило с твоей стороны. - ехидно улыбнулся этот придурок.

—;Что ты собираешься со мной делать? Ты ведь не просто так везёшь к себе. Если ты ищешь девушку на одну ночь, то ты не по адресу.

— А что если я ищу девушку на все свои ночи?

— Желаю тебе удачи с поисками.

Он усмехнулся.

— Ты не ответил на вопрос.

— Когда приеду - ты всё узнаешь. Не волнуйся, выхода у тебя все равно нет.

В руках Дьявола (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя