5 Глава. Лия.

11.8K 474 127
                                    

— У тебя сладкие губы. - произнёс он.

Что он такое говорит? Как он может так уверенно говорить подобное? Ведь он даже ни разу не касался их, даже пальцем, я молчу про вкус.

— К сожалению, ты этого никогда не почувствуешь. - неожиданно для себя ответила я, опустив руки на свои колени.

Я сжимала пальцы от того, что сильно нервничала. Адлан же, наоборот, был спокоен.

— Не будь так уверена, Лия. - пробуя на вкус моё имя, произнёс он.

Я проглотила комок в горле, но не опускала своего взгляда. Он пытается взять надо мной власть, но у ничего не выйдет.

— Раз уж мы наедине, то лучше сразу перейдём к делу.

— К какому делу?

— К делу, касающегося тебя.

— То есть, ты отпустишь меня?

— Я этого не говорил. - как-то мрачно ответил он.

— Тогда какое между может быть дело, м?

— Сначала поешь, ты нервная когда голодна.

— Нет аппетита.

— Так нельзя, милая. Я не хочу, чтобы твоё прекрасное личико было худым.

— Тогда не смотри, кто тебя заставляет или просит?

Он встал со стола, лениво отодвинув стул. По телу пробежались мурашки, особенно когда он начал шагать в мою сторону. Я нервно прикусила губу, а Адлан уже стоял за моей спиной.
Я почувствовала дыхание на возле своего уха и замерла.

— Я хочу слышать, как ты стонешь моё имя. - прошептал он уверенно.

Я быстро вскочила со стола.

— Тогда мечтай почаще, потому что это хоть немного сделает тебя счастливым! - закричала я.

Адлан усмехнулся.

— Ты ведь прекрасно понимаешь, что принадлежишь мне. К чему весь этот спектакль, Лия?

— Спектакль только у тебя! Я это называю: "быть заложницей"!

— Слишком драматично. Была бы ты моей заложницей, то явно бы не сидела за одним столом со мной.

— Я села по твоему приказу, а не по своей воли!

— И, что теперь? Я отравил тебя или же еда не вкусная?

— Рядом с тобой еда становится ядом!

— А ты очень капризная, мне начинает это нравиться.

В руках Дьявола (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя