« на дворе 2009 год, а люди всё ещё верят в вампиров. Мои родители были учеными и ради интереса стали копать на счёт этого. Мы с братом всегда считали это бредом, но пока я не забрела в один особняк...»
_________________Возле уха прозвенел всеми нелюбимый будильник. Потянувшись, я улыбнулась и посмотрела в окно, где уже лучи солнца пробивались через полуоткрытые шторы.
В комнату со стуком зашёл старший брат.
Артём: доброе утро. - парень мило улыбнулся и поправил свои волосы. - я тебе омлет приготовил. - он вышел и закрыл дверь.
Одев тапки, первым делом я отправилась в ванну, чтобы умыться и почистить зубы.
Пройдя на кухню, стояла тарелка с омлетом, а рядом две записки.«доченька, мы с папой в отъезде, вернемся через 3-4 дня. И да, проверь лес в Северной стороне, может там что то раскапаешь.
От мамы и папы ;)»«я ушёл в университет, вернусь ближе к двум, но после уйду на тусовку к Лёше. Если что я оставил тебе деньги.
твой Артёмчик💗»☁- весело. - я усмехнулась и стала уплетать творение брата.
____________Время уже близилось к одиннадцати ночи. Дома было нечем заняться, да и брат на тусовке, поэтому я приняла решение сходить в Северный лес.
Взяв рюкзак из шкафа, я стала складывать туда все необходимые мне вещи, так как иду я туда на всю ночь.
Закрыв портфель, я стала выбирать тёплые вещи.
Ночью было довольно холодно,чтобы разгуливать в лёгкой кофточке и шортах, особенно по лесу.
Идя по Чёрному лесу, я оглядывалась по сторонам для своей же безопастности.
В нечесть, в этом лесу я не верила, но тут могут быть всякие ловушки для животных.
Свернув в право, вдали я увидела мерцающие огоньки. Подойдя чуть ближе, я увидела особняк, но в нём уже не горел свет. Для меня это показалось странным.
Выглядил он так, будто стоял около тысячи лет.
Открыв дверь, я зашла внутрь. По телу прошли мурашки, от прохлады в этом доме.
В нем всё было как в обычном мини-замке. Пугало лишь то, что на картинах были изображены люди с очень серьёзными лицами, бледной кожей,чёрной одежде и красными глазами, а у некотрых когда они улыбалась были видны клыки. Видимо ненастоящие.
Подумала я про себя.
По телу снова прошла дрожь и было ощущение того, что как будто кто то всё время наблюдает за мной.
Атмосфера в этом доме, была ужасающая, я решила покинуть это странное место, но дверь была заперта. И не просто заперта, её кто то заколотил досками. Но я не слышала ничего подобного.
Успакоив свои дурные мысли в голове, я пошла на второй этаж и зашла в комнату, где было максимально комфортно мне.
Положив портфель на пол возле постели, я легла на огромную кровать, где поместилось бы 3-4 человека и стала засыпать. Да и время было уже позднее.
_______________Проснулась я от того, что кто то будто смотрел на меня. Открыв глаза, я увидела парня. Его русые волосы, что на свету красиво переливались золотистым цветом спадали ему на глаза, чуть пухлые розоватые губки, родинка на правой стороне и красные как кровь глаза.
Его пронзающий взгляд меня очень смутил от чего я быстро встала из кровати, подхватила рюкзак и хотела выбежать из комнаты, но его сильная и мускулистая рука не дала мне это сделать.
?: ну чего ты, малышка? - его бархатный голос, звучал с некой насмешкой и ноткой разочарования.
- к..кто ты? - неожиданно для себя я стала заикаться.
?: это я хотел у тебя спросить, красотка. - он погладил меня по моим волосам и улыбнулся, но после столь нежных действий грубо прижал к стене.
?: что ты забыла в моём доме?! - он был зол.
- я...но.- я не могла ничего сказать, когда смотрела на этого парня. - дверь..она была закрыта.
Он посмеялся и отошёл от меня, но после в его глазах промелькнула некая искра.
- что смешного?
?: в том что ты стала моей пленной. - парень стал более серьёзней. Подхватив меня за локоть, мы спустились по лестнице вниз, а после стали идти по каким то туннелям, где дорогу освещали лишь факелы. Он грубо кинул меня в сырую комнату и закрыл решетную двер. (все же поняли? )
- да что ты себе позволяешь, урод!? - крикнула я ему и он резко повернулся в мою сторону, а после открыл дверь и стал подходить ко мне.
?: повтори.
- что ты себе позволяешь урод? - не так уверенно произнесла я.
Он схватил меня за горло и поднял вверх.
?: не смей так со мной разговаривать, тварь! - он отпустил уже онемевшее тело и я упала без сил на холодный бетон.
?: и да, если не хочешь жить в этой сырой камере, то будешь слушаться меня и любить.
- никогда в жизни. - процедила я сквозь зубы.
?: посмотрим. - он усмехнулся и покинул помещение.
__________________________________
Как первая часть?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mm, you're so sweet//диипиинс
Fantasyв глубине леса, девушка натыкается на на вид заброшенный особняк. любопытство взяло вверх и она решила побывать в нём. Стоило ли туда пойти? что она увидит там? это мы узнаем в истории...