ᴛы жᴇ ᴦᴏʙᴏᴩиᴧᴀ...

2.7K 127 42
                                    

Сзади послышались шаги.
Коля: это для того чтобы ты больше мне не мешала. - мы повернулись и увидели как Коля направил пистолет прямо мне на грудь. Дальше всё как в замедленной съемке.
Лиза загорадила меня своим телом и пуля ей попала прямо в сердце. Её бездыханное тело упало прямо на плитку возле ворот.
Слезы медленно катились по моим щекам. Я стояла и не могла поверить, что она умерла. Саша упал на колени рядом с телом своей сестры и закричал. От его крика душа разрывалась на части. Мои ноги стали ватными и если бы не Ваня, я бы упала.
                                     ***

- очень хочу, чтобы все мы вышли отсюда живыми.
Лиза: не каркай, красотка, мы все ОБЯЗАТЕЛЬНО выйдем живыми. - она мне подмигнула и улыбнулась.
  (Да-да, я чуть исправила)
                                    ***

Ваня: все хорошо. - он произнёс это шёпотом.
Блондин все так же плакал, на него было больно смотреть. Потерять своего родного человека, это неописуемое чувство боли. Ты не знаешь как дальше жить. Ты не можешь представить жизнь без этого человека, поэтому порой даже появляются мысли о самоубийстве. Ты хочешь увидеть человека, увидеть как он смеётся и улыбаеться тебе.
Тебе становится ещё поршивее на душе, когда понимаешь, что больше ты его не увидишь живым, а лишь его фотографию, которая будет висеть на могильном кресте. Будешь каждый день приносить цветы и рассказывать, что у тебя произошло, будто он слышит тебя и ответит хоть что-то.
Будешь каждый раз сидеть дома и каждый раз надеяться, что это всё розыгрыш и этот человек сейчас зайдёт в дом и снова обнимет тебя.

В машине мы ехали молча. Каждому было больно, даже Ване.
Она лишь хотела, чтобы её тоже любили, тоже уважали и заботились.
Я так хотела вернуть тот момент и не дать сделать то, что совершила она. Хотя понимала, что на месте Саши, было бы больно русому. Но кто бы ни выбрал этот исход событий, всё равно бы каждый испытал утрату.
Я знаю боль.Сначала тебе кажется, что сможешь вынести её, а на деле оказывается, что не можешь. И когда это происходит, ты либо находишь причины жить дальше, либо... Итак, когда вы перестанете испытывать боль, у вас появится желание жить.

Как только мы приехали домой, все разошлись по комнатам и слова друг другу не сказали.
Когда я хотела уже лечь в постель, в мою комнату зашёл зеленоглазый с улыбкой на лице.
Ваня: можно я с тобой посплю? - сказал он, все ещё наполовину стояв за дверью.
Я лишь кивнул и он с разбегу прыгнул на кровать.
Я лежала к парню спиной, когда я только начала закрывать глаза, то почувствовала его горячие руки на своей талии. И снова эти приятные ощущения внизу живота.
Ваня: спасибо тебе. - произнёс он полу шёпотом. Его дыхание будто обжигало как огонь мой затылок.
- за что? - задаю глупые вопросы как дурочка.
Ваня: за то, что спасла меня. - парень пододвинулся ко мне всем своим телом и мне стало гораздо теплее, от чего я сразу заснула.
__________________________________________
Ну что же, я сейчас буду придумывать ещё приключения для наших персонажей! 🥴 жалко Лизку

Mm, you're so sweet//диипиинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя