Впереди нас стоял Ваня. Свой обеспокоенный взгляд, он перевёл на меня, но я сразу же отвернулась к воде.
Ваня: Амин, уйди. - девушка шепча мне на ухо задала вопрос "уходить? ", а я лишь кивнула.
Только тогда, когда подруга скрылась в глубине леса, парень подошёл ко мне.
Я смотрела вдаль, потому что в сторону парня, я не хотела смотреть.
Ваня: из за записки? - я закрыла глаза и вдохнула полную грудь воздуха, после чего выдохнула, но на вопрос парня я отвечать не собиралась.
Ваня: прошу, не молчи. - когда я поняла, что у парня стал дрожать голос, краем глаза я взглянула на него. Он волновался. И выдавало это то, что он перебирал пальцы на руках.
- мне не больно и не обидно. Мне просто до глубины души неприятна эта ситуация. - я повернула голову в сторону парня и я встретилась с его зелёными глазами, напитаными обидой на самого себя.
Ваня: прости...- он пожал плечами.
- ты - робот. - я встала с земли и направилась домой.
Подходя к нему, неожиданно из под кустов выбегает черноволосая.
Амина: о чем вы говорили? Он тебя тронул? Обидел? Что? Ну же, не молчи! - она была очень взволнована.
- я просто сказала, что он он робот и всё.***
В комнате, я просто лежала и втыкала в потолок думая ни о чем.
В мою комнату ворвалась Амина с улыбкой на лице. Схватив меня за руки, она резким движением поволокла меня на первый этаж, на кухню.
Амина: чтобы поднять тебе настроение, мы будем готовить.
- и что же?
Амина: допустим.. - она потеряла подбородок. - пирог! - неожиданно вскрикнула она, и из холодильника достала клубнику. - который сверху будет украшен клубникой.
Я усмехнулась и закатила рукава.***
- нет, пожалуйста, перестань. - а черноволосая продолжала смеяться и обкидовать меня мукой, я бегала вокруг стала порой уворачиваясь от её уронов. (Хз как правильно)
Я не стала сдаваться и резко схватила второй пакет с мукой и стала обкидовать подругу. В этот момент как рад на кухню зашли парни и я попала в Ваню.
Как было неловко...
Мы с Аминой застыли как вкопанные.
Саша: что вы тут творите?! - рассерженно спросил блондин.
Амина: мы..ну.- она тяжко вздохнула. - простите.
Саша: сами всё убирать будете! - парень развернулся и ушёл, буквально через минуту, послышался громкий хлопок двери.
Когда русый чуть струсил с волос муку, он так же рассерженно посмотрел на нас.
Ваня: как маленькие, ей-богу. - дверь в ванну закрылась, а следом и послышались звуки воды.
________________________________
Сегодня меня подстригли и покрасили. Как вам...? И да, простите за мини главу. Устала жутко сегодня. Идей нет(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mm, you're so sweet//диипиинс
Фэнтезив глубине леса, девушка натыкается на на вид заброшенный особняк. любопытство взяло вверх и она решила побывать в нём. Стоило ли туда пойти? что она увидит там? это мы узнаем в истории...