❗не большая просьба. Можете подписаться на тгк канал: https://t.me/vviikkccii
Если ссылка не работает, то вот название: хлепинс. ❗Проснувшись, я сразу протянула руку, но ничего не почувствовала. Открыв глаза, я заметила, что рядом со мной никто не спал. Меня это слегка огорчило, но я не стала зацикливаться.
Одев футболку с шортами, я вышла из комнаты.
Снова тихо....
Меня это насторожило,поэтому поплелась в сторону зала. Никого нет.
Кухня? Тоже. Библиотека? Никого. Комнаты? И снова никого.Стало не по себе и было такое ощущение, что кто то следит за мной.
По прихожу в комнату, я только сейчас заметила возле окна стоящюю фигуру. Коля.
Он повернулся в мою комнату и улыбнулся.
- что ты тут делаешь? - он лишь засмеялся.
Коля: это лишь сон, малышка. - он запрыгнул за поддоконик. - и да, ещё встретимся. - он щелкнул пальцем и...Белый свет.
Головная боль. Вокруг крики и звук аппарата.
Приоткрыв глаза, я увидела как над мной стоит женщина. Мама. И мужчина с молодым парнем. Папа и брат.
М: о Боже. - она выбежала из белой комнаты, после чего она зашла с врачом.
Вр: как ваше самочувствие, Анфиса? - спросил мужчина открывая блокнот.
П: глупо спрашивать такой вопрос, когда девушка попала в аварию.
- авария? - хриплым голосом произнесла я.
Вр: вы ничего не помните, так? - я покачала головой в знак согласия. - у вас на посещение буквально 15-20 минут.
Женщина сразу пододвинула ко мне стул и села возле меня взяв меня за руку.
М: мы так волновались. - по её щекам катились слезы. Одна за другой.
Артём: главное, что ты не сильно пострадала и тебя выпишут уже завтра. - он почесал затылок и прищурил глаза. - правда сказали, что тебе надо память восстановить. Я имею ввиду, то что ты не помнишь.Родные уже ушли. А я ничего не понимала. Я помню всё. Всё до мельчайших деталей со своего "сна". Детство, садик, школа, друзья и всё что произошло. Не помню лишь эту жизнь, в которой нахожусь сейчас. И какой вообще сейчас год? Спрашивать такое видимо будет не корректно. Вдруг ещё в психушку отправят.
Голова была настолько забита вопросами, что уже даже немного побаливала да и сон тяжело давался.
Долго провалявшись в кровати с закрытыми глазами, наконец-то пришла усталость и я провалилась в царство Морфея.
__________________________________
Вот такой поворот. Но думаю, что мы узнаем почему бак вышло🤔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mm, you're so sweet//диипиинс
Фэнтезив глубине леса, девушка натыкается на на вид заброшенный особняк. любопытство взяло вверх и она решила побывать в нём. Стоило ли туда пойти? что она увидит там? это мы узнаем в истории...