чᴛᴏ ɜᴀ чᴇᴩᴛᴏʙщинᴀ?!

2.5K 124 27
                                    

Телефон зазвинел. Противная милодия будильника послышалась прям возле уха.
- черт! - я встала с кровати, выключила звук и пошла приводить себя в порядок.

С мокрой головой, я пошла на кухню. Открыв холодильник, я немного удивилась. Еды хватило бы на целый год, но так как я люблю поесть, её хватит минимум на недели две.
Пожарив два яйца, я быстро перекусила и пошла выбирать одежду.
Когда я открыла шкаф, слегка была шокирована вкусом своей одежды, но мне даже понравилось.
Выбрав наряд, я стала одеваться.

Только сейчас я поняла, что не знаю где учусь, да и в принципе не знаю эту местность, но видимо удача сегодня за мной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только сейчас я поняла, что не знаю где учусь, да и в принципе не знаю эту местность, но видимо удача сегодня за мной. Мне позвонил "брат".

Разговор:
Арт: привет, сестричка. - по его голосу было понятно, что он улыбается. - выходи, я подъехал.
Теперь я тоже улыбалась, ведь если бы не он, я бы точно не пошла в школу.
Закрыв дверь на ключ, я села в машину.
Арт: удивлён, что ты всё таки пошла в школу, да и не шумела ночью. - он улыбнулся и мы выехали с двора.
У меня было чувство того, что я могу ему доверять.
- я..если честно, не помню чем я занималась раньше. - я посмотрела в окно, чтобы избежать зрительного контакта.
Арт: знаешь, со одно стороны, это к лучшему.
- почему же? - я посмотрела на блондина, что был сосредоточен на дороге.
Арт: ты будешь что то делать новое и у тебя будет много возможностей. Ты будешь заново чему то учиться, заведешь подруг, парня. - он пожал плечами. - вообщем, у тебя будто появилась вторая жизнь. - он улыбнулся.
- ты в чем то прав. - мы подъехали к довольно большому и просторному зданию. Даже не выглядела как школа, а будто какой то офис или даже замок.
Перед тем как выйти, я положила на плечо парня свою руку.
- надеюсь, я не буду казаться тебе чудной с этой Второй жизнью как ты говоришь.
Арт: никогда, сестрёнка. - он обнял меня.

И вот настал момент заходить в зданием, где куча людей и непонятно,что у меня с ними. Я поняла лишь одно, у меня нет друзей и парня. Возможно к лучшему, а возможно и нет. Ведь по словам парня, я была та ещё стервочка и хулиганка.
Нервно выдохнув, я зашла в здания.
Миллионы подростков сразу перевели взгляды на меня и стали шептаться. Стало не по себе.
Нервно зглотнув слюну, я стала идти мимо людей.
Но только лишь один парень привлёк моё внимание. Черт. Он был вылитым Ваней. А может это он? Или у меня уже галюцинации?
Я пришла в сознание лишь тогда, когда это компания подошла ко мне. Четыре человека окружили меня. Я чувствовала себя серой мышью,которую загнанали в клетку и было не известно, что они мне сделают. Я даже не знала, что у меня с ними. Какие отношения. Я ничего не знала, и это меня пугала больше.
?: посмотрите кто тут. Наша дорогая Авраменко. - он улыбнулся не очень доброй улыбкой и стал накручивать мой локон волос себе на палец.
После чего заговорила одна девушка в маске. У неё были такие ухоженные чёрные волосы. Было приятно смотреть на них. Да и пахло от неё очень вкусно. Шоколад и ваниль. Обожаю эти сочитания, только у неё они были приглашённого запаха, не сильно сладкие. Это к лучшему. Стоп. Это девушка, она была похожа на Амину. ЧТО ЗА ЧЕРТОВЩИНА?!
?: ты что, решила стать девочкой? - я же итак девочка, что она несёт? - где твои чёрные тени, чёрные губы, одежда со всякими группами и рваные джинсы?- она посмотрела мне за спину и увидела лишь портфель. - и гитара, что вечно носила с собой.
- я итак девочкой была. - ответила я и все четверо стали смеяться, особенно тот, что похож на Ваню. Нет,это точно вылитый Ваня. Смех тот же.
Голова стала раскалываться от неизвестности.

Ко мне подбежала девушка с розовыми прядями и кучерявый парень.
?: эй, солнце, всё в порядке? - она чуть придержала меня за талию и посадила на ближайшую скамейку на дворе школы.
- д-да. А вы кто? - они переглняулись.
?: Фи, с тобой всё хорошо? - спросил парень, но девушка, что сидела рядом со мной сразу же ответила ему.
?: я зыбыла, она же в в аварию попала, вот и с памятью проблемы. - она встала напротив меня и протянула руку. - мне всегда будет в кайф знакомится с тобой. - она улыбнулась. - я Аня, а это Сережа. - я им улыбнулась и обняла даже.
Они были довольно хорошими ребятами, я это чувствовала.

Mm, you're so sweet//диипиинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя